Стратегия контент маркетинга

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о новых методах привлечения клиентов, о трендах и стратегии контент-маркетинга на протяжении 2018 года. Итак поехали!

Контент-маркетинг стратегии продвижения

Стратегия контент маркетинга

Компании, вкладывающие средства в SEO-оптимизацию контент-маркетинговой стратегии на протяжении последних лет, сообщают об оптимальной окупаемости всех инвестиций. При этом отделы маркетинга акцентируют внимание на эффективности применения следующей комбинации инструментов: повышение качества контента + систематическое улучшение контент-стратегии + грамотный таргетинг в рамках распространения контента + оптимизация временного ресурса.

Ключевые направления контент-маркетинга в 2018 году

1. Актуализация современных форматов подачи контента повлечет за собой изменение его значимости. Сегодня мы можем наблюдать за тенденцией к уменьшению количественного объема контента. Многие известные бренды перестали нагружать свою целевую аудиторию большим количеством информации, отдав предпочтение тактикам СМИ.

Для того чтобы максимально доступно донести до пользователей проблематику, поднимаемую в контенте, необходимо не только сформировать рабочую группу из авторов, но и подключить специалистов из других сфер деятельности. Современный контент-маркетинг (в большей степени для крупных корпораций) – это не просто регулярное наполнение блога, а постоянное совершенствование идей, их адаптация к различным сегментам потребления.

О каких маркетинговых направлениях идет речь?

  1. Разработка и обработка видеоматериалов.
  2. Создание графического дизайна, обработка изображений.
  3. Разработка аудиоконтента, аудиомонтаж.
  4. Оптимизация информационных сведений для тех или иных форматов.
  5. Раскрутка и транспортировка контента.
  6. Создание стратегии по координированию маркетинговыми кампаниями.
  7. Реклама и брендинг.
  8. Применение аналитического инструментария.

2. Так называемый «прозрачный» маркетинг будет способствовать естественному вовлечению аудитории. Люди больше не воспринимают традиционные рекламные форматы в качестве надежных источников информации. Они хотят от компаний открытости, объективности и искренности.

Чему сейчас доверяет потребительская аудитория?

  1. Рекомендациям, поступившим от друзей, знакомых.
  2. Информации, опубликованной на официальных web-площадках.
  3. Отзывам покупателей, которые уже приобрели товар/воспользовались услугой.
  4. Контенту в почтовых рассылках.

Рекомендации для оптимизации контент-маркетинга

  • используйте ресурсы и потенциал маркетинга влияния (результат – грамотное формирование коммуникаций со скептически настроенными потребителями);
  • гарантируйте интернет-аудитории прозрачность всех ваших маркетинговых операций.

3. Контент – это инструмент, стимулирующий передвижение потенциальных клиентов в пределах воронки продаж. Интернет-маркетинг в наше время не может стабильно функционировать без контента.

Стандартный перечень регулярных маркетинговых действий выглядит так:

  • записи в соцсетях;
  • публикация постов в блоге, написание и размещение статейных материалов;
  • выполнение e-mail-рассылки;
  • разработка лид-магнитов;
  • создание инфографики, видеоконтента;
  • ведение подкаста;
  • подготовка и разработка продающих посадочных страниц.

Динамика поступления целевого трафика на сайт (как платного, так и бесплатного) напрямую зависит от качества контентных продуктов.

В 2018 году контент-маркетинг станет фундаментом любой online-маркетинговой стратегии продвижения бренда.

На этапе планирования маркетинговой программы помните, что:

  • контент способствует привлечению внимания целевой аудитории к торговому предложению;
  • контент обуславливает формирование, а затем повышение доверия пользователей к бренду;
  • контент – это информационное «горючее», с помощью которого потенциальный покупатель передвигается по воронке продаж от ее старта до итогового конверсионного действия.

Примечание

Не нужно наращивать контент-массу исключительно в конце клиентского маршрута. Рассредоточение релевантного локальным потребностям покупателя контента позволит убедить его в ценности, полезности вашего предложения.

Рекомендации:

  • наполнение должно быть разнородным, логичным и обоснованным (результат – оперативное перемещение клиента к финальному этапу воронки продаж);
  • продолжайте взаимодействовать с аудиторией даже после того, как она совершила конверсионное действие (результат – преобразование покупателя в адвоката брендового продукта).

4. В 2018 году следует уделять больше внимания материалам стратегического значения. Письменное документирование контент-стратегии – это залог успешной реализации всех поставленных задач и целей.

Так, последние B2B-исследования показали, что ежедневное фиксирование маркетинговых ориентиров привело:

  • к созданию качественного и максимально эффективного продающего контента;
  • к оптимизации контента и решению потребительских задач;
  • к выполнению более грамотного таргетинга в рамках распространения SEO-контента;
  • к актуализации анализа эффективности той или иной информации.

5. В 2018 году возрастет популярность прямых трансляций. Важные сведения:

  • уже сейчас видеоконтент постепенно вытесняет изображения (в большей степени это касается социальных сетей);
  • показатели вовлеченности аудитории при просмотре online-трансляций стабильно увеличиваются;
  • прямые трансляции просматриваются пользователями в 3 раза чаще, чем уже записанные и опубликованные ролики;
  • более того, аудитория сегодня отдает предпочтение не изучению текстовых записей в блогах или соцсетях, а «живым» видео.

Рекомендация: чем быстрее вы освоите процесс создания online-трансляций, тем выше будет социальная активность в рамках знакомства с вашим брендом (разъяснение: люди хотят «вживую» познакомиться с реальными представителями/производителями торговых предложений; результаты в ближайшей перспективе: увеличение числа лояльных клиентов и защитников бренда).

Вместо вывода

Перечисленные в этом материале тренды контент маркетинга нельзя воспринимать в качестве единственно верного технического задания. Организуйте собственное маркетинговое исследование, изучите полученные цифры и статистические данные. Тестируйте и комбинируйте различные контент-маркетинговые подходы. Только так вам удастся не только обогнать конкурентов, но и оптимизировать воронку продаж в 2018 году.

Более глубоко о методах продвижения и раскрутки сайтов в поисковых системах Яндекс и Google я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации. Все вопросы и запись на обучение осуществляется через сервис обратная связь.

На этом сегодня все, Удачи!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню