Компания Яндекс продолжает борьбу за качество поисковой выдачи. Шторм позиций качает сайты уже год и когда он закончиться пока не понятно. Понятие апдейт уходит в далекое прошлое и попав на первое место в Яндекс, ваш сайт не будет там находиться до нового апдейта как раньше.
Сегодня позиции меняются по сто раз в день, а может быть и тысячу и долго держаться на первом месте ничего не делая, не выйдет. Причем выполняется ранжирование исключительно в автоматическом режиме, с учетом 2000 различных факторов определения качества сайта и последних алгоритмов.
Таким образом, поисковая выдача уже никогда не будет такой, какой была раньше и с этим нужно смириться. Придется засучить рукава и работать, работать и работать, как завещал вождь всех времен и народов!
К чему стремится Яндекс
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что такое Яндекс? Yandex — это в первую очередь компания (юридическое лицо), а только потом поисковик. А для чего создается юридическое лицо? Правильно, любая компания создаётся для извлечения прибыли.
Вот Яндекс и пытается её извлечь по максимуму, затаскивая всех любыми методами к себе в бесполезный Яндекс Директ, от которого толку сегодня ноль. Деньги скликиваются конкурентами и Яша ничего с этим сделать не может, как ни пытается.
К примеру, в Москве бюджетом в 1 миллион рублей в месяц на Яндекс Директ уже никого не удивить. А конверсия после слива такой суммы настолько минимальна, что начинаешь чувствовать себя ослом.
Первая страница выдачи Яндекс стала похожа на помойку рекламных объявлений (4 первых места под Директом) и сервисов самого Яндекса (Дзен, Маркет, Услуги, Кью и так далее).
В общем для конечного потребителя пользы Яндекс Директ не приносит и это подтверждают все бизнесмены из разных городов, которые заказывают у меня SEO аудит сайта.
Мечта каждого из них максимально уменьшить затраты на эту бездонную бочку и вывести сайт на первые места органической выдачи Яндекс. Проще говоря, заняться качественным SEO продвижением и инвестировать деньги не в копилку Директа, а в развитие своего личного сайта и бренда.
Запомните: Директ ваш сайт не развивает. А как только у вас закончатся деньги, ваш сайт исчезнет из выдачи полностью! Только SEO продвижение позволит сайту долго держаться в выдаче, даже если пол года ничего не делать после выхода в ТОП10. В этом и есть главное отличие SEO от контекстной рекламы. Повторюсь! Качественное продвижение сайта — это инвестиции в будущее вашего бизнеса!
Но такое стремление естественно не нравится компании Яндекс. Именно поэтому он и затягивает гайки сайтам, придумывая все более новые и изощренные алгоритмы (Вега и Yati), чтобы выкинуть их из органики и затащить в Директ.
Стремление понятное, но такие действия могут сыграть злую шутку и Яндекс повторит судьбу очень популярного в свое время поисковика Рамблер. Где сейчас Рамблер и кто о нем вспоминает? А все почему? Жадность фраера сгубила!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.
Яндекс зарабатывает бабло, так что не завидуй. Тебе до Яндекса ещё как пешком до Луны