Мета тег description Яндекс формирует сам

Привет Друзья! С Вами Анатолий Кузнецов и сегодня мы поговорим о таком невиданном звере, как мета тег description, который оказывает очень сильное влияние на продвижение сайта в Яндекс. Или оказывал???? Почему я задал такой неуверенный вопрос, сейчас объясню. Начинаем!

Мета тег description что это такое

Мета тег description

Для тех, кто не знает, что такое мета тег description и зачем он нужен, рассказываю:

Мета тег description — участвует в формировании сниппета Яндекс и по сути является отражением краткой версии (содержания) самой статьи. С помощью description пользователи лучше понимают, о чем будет идти речь на данной странице сайта и охотнее на неё переходят.

Как Вы я думаю понимаете, данный мета тег оказывает существенное влияние на ранжирование, ну по крайней мере, на переходы по ссылке на сайт из поиска Яндекс.

Как отображается мета тег description в Яндексе

После того, как пользователь вводит в строку поиска абсолютно любой запрос, Яндекс выдаёт ему полный набор метатегов в виде поискового сниппета, в который входят следующие атрибуты:

  • Мета тег Title
  • Мета тег Description
  • Мета тег Alt

Пример того, как это выглядит в самом Яндексе. Вводим в строку поиска запрос «Продвижение сайтов в Яндекс«:

Продвижение сайтов в Яндекс

Вот такой сниппет выдаёт нам Yandex по запросу продвижение сайтов в Яндекс и меня очень радует, что мой ресурс на сегодняшний день выдаётся на первом месте. Еще неделю назад был на третьем. Вот ссылка на позиции из ТОПВИЗОРА.

Что говорит о мета теге description сам Яндекс

Что говорит о мета теге description сам Яндекс

Яндекс формирует мета тег description самостоятельно

Уверен, что уже многие заметили, причем давно, что Яндекс сам формирует description в виде рандомного сниппета, причем надерганного из разных мест в тексте. Вот конкретный образец сформированного Яндексом сниппета на примере моего сайта.

Я вчера добавил на свой WEB сайт статью с названием продвижение сайтов в Питере и оформил для неё мета тег description, который должен был выглядеть вот так:

Яндекс формирует мета тег description самостоятельно

Но СКА Яндекс решил оформить его по своему и получилось так:

yandeks-formiruet-meta-teg-description-samostoyatelno-2

Чувствуете разницу??? Все по другому. Причем Яндекс надергал текст для формирования description отовсюду по немножку, с начала, середины и конца. Вот такая жесть! Одно радует, что по фразе «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПИТЕРЕ» Яндекс сделал меня первым.

Возникает резонный вопрос — стоит ли прописывать мета тег description если Яндекс сам это делает??? По идее нет, но если это не делать Yandex сразу начинает ругаться и выдаёт вот такую надпись в вебмастере:

problemy-s-description

Вот же блин загадка природы, если оформляешь description самостоятельно, то Яндекс его не использует и пихает свой, а если не оформляешь, то выдаёт ошибку в веб-мастер. Как хочешь так и живи!

Есть еще одно мое наблюдение касающееся формирования description Яндексом. В коммерческих сайтах, которые я веду, Яндекс описание description не меняет, а в информационных и полуинформационных, как мой, Яша творит что хочет))). Вот такой калинкор Друзья.

Есть еще одна мысль у меня по этому поводу. Если Яндексу не нравиться тот дескрипшен, который Вы написали, то он подставит свой. И в этом есть свой смысл и идея! Так что если Вы создаете такие description, которые Яндекс не меняет, значит Вы разгадали секрет Яши и научились создавать крутые и продающие описания для сниппетов, с чем я вас и поздравляю!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности