Проблемы SEO возникающие после редизайна сайта
Редизайн сайта — это масштабное мероприятие, при котором должны приниматься сотни технических, финансовых, творческих, оперативных и стратегических решений. Для того чтобы избежать проблем с SEO продвижением после редизайна, могут понадобиться месяцы планирования, проектирования, написания и разработки, прежде чем вы сможете показать обновленный шедевр вашего WEB проекта своей нише и всему миру. Основные проблемы SEO возникающие […]
Проблемы SEO возникающие после редизайна сайта Читать дальше »
Как голосовой поиск влияет на SEO
Хочу поговорить сегодня о том, как голосовой поиск влияет на SEO продвижение сайта. Всё в жизни стремительно меняется, в том числе и интернет. Это означает, что маркетологи и бизнес-лидеры должны меняться вместе с ним. Раньше большинство поисковых запросов в Интернете выполнялось с ноутбуков и настольных компьютеров, но сегодня, чтобы найти информацию, местные компании, продукты и
Как голосовой поиск влияет на SEO Читать дальше »
Советы контент маркетинга
В этой статье Вы узнаете 5 основных советов контент маркетинга, которые помогут вашему сайту улучшить SEO и попасть в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google. 5 советов контент маркетинга для улучшения SEO Если вы долгое время занимаетесь SEO-продвижением в интернете, вас, скорее всего, уже тошнит при упоминании того, что контент — король. И хотя
Советы контент маркетинга Читать дальше »
С чего начинать SEO продвижение
В этой статье я поделюсь советами о том, с чего нужно начинать SEO продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google. С чего начинать seo продвижение сайта в поисковиках SEO продвижение — основа успеха любого веб-сайта. Учитывая, что, по оценкам, 51% трафика сайта идет из органического поиска, очевидно, что, когда сайт появляется в SERP, это
С чего начинать SEO продвижение Читать дальше »
Семантический поиск
Большинство компаний, уже знают, что SEO является неотъемлемой частью их онлайн-работы, даже если они не понимают полностью, как это действует. А происходит это благодаря грамотно организованному семантическому поиску. Семантический поиск и его влияние на SEO продвижение SEO продвижение существует уже несколько десятилетий, но только с начала 2000-х годов поисковой гигант Google предпринял меры, чтобы сосредоточить
Семантический поиск Читать дальше »
SEO креатив
Среди авторов контента не редкость мнение о том, что SEO продвижение убивает творческий настрой. Аналогичным образом эксперты в области SEO часто высказываются по поводу того, что авторскому творчеству следует занять более скромное место, уступив позиции процессу совершенствования SEO. SEO креативность — залог успеха хороших позиций сайта Реальность заключается в том, что лучшие виды контент-маркетинга сочетают
Сканер сайта
Как бы хорошо, по вашему мнению, вы не знали свой сайт, сканер сайта всегда откроет что-то новое. В некоторых случаях именно то, чего вы не знаете, может потопить ваш корабль в SEO море. Сканер сайта и его влияние на SEO продвижение Поисковые системы используют высокоразвитых ботов для сканирования интернета, ища контент для индексации. Если краулеры поисковой системы
Поведенческий дизайн сайта
Сегодня поговорим о таком понятии, как поведенческий дизайн сайта и о его влиянии на SEO продвижение. Как поведенческий дизайн сайта влияет на показатель отказов и на SEO Неудивительно, что у людей ужасная устойчивость внимания. Исследование, проведенное Microsoft, определило конкретную цифру: 8 секунд — меньше, чем продолжительность внимания золотой рыбки. Последствия для интернет-маркетинга огромны. В шумном
Поведенческий дизайн сайта Читать дальше »
html теги для текста
Сегодня поговорим о том, что такое html теги для текста, чем они отличаются от простых метатегов. html теги для текста и метатеги — в чем разница Пришло время прояснить некоторую путаницу вокруг метатегов и HTML-метатегов. Разница между двумя типами тегов в значительной степени условна, а синтаксис метатега HTML означает, что он будет содержать слово meta, тогда
html теги для текста Читать дальше »
Как защитить контент от воровства
Сегодня я расскажу, как защитить контент от воровства. Особенно актуально это для молодых сайтов, так как из-за низкой скорости их индексации, уникальный контент в основном воруют именно у них. Как защитить контент от воровства на своем сайте Больше всего, о защите прав на свои тексты нужно беспокоится молодым, недавно созданным сайтам. К молодым относятся сайты, возраст
Как защитить контент от воровства Читать дальше »
Как улучшить ранжирование молодого сайта
В этой статье поговорим о том, как улучшить ранжирование молодого сайта и ускорить его индексацию в поисковых системах. Всем известно, что процесс SEO продвижения медленный. Вы не доберетесь до вершины Google и Яндекс (и не останетесь там) без серьезных усилий и напряженной работы. Как улучшить ранжирование и индексацию молодого сайта Поисковые системы, скорее всего, будут
Как улучшить ранжирование молодого сайта Читать дальше »
Настоящее и будущее метаописаний
Метаописания сайта, как известно большинству маркетологов, — это атрибуты HTML, которые объясняют контент веб-страницы относительно коротким резюме. Какие требования по их написанию были раньше и как метаописания нужно заполнять сейчас, давайте разбираться! Метаописания сайта и их влияние на SEO продвижение До декабря 2017 года этому короткому объяснению рекомендовалось быть не больше 160 символов, и Google
Настоящее и будущее метаописаний Читать дальше »
SEO продвижение крупных сайтов
SEO продвижение крупных сайтов ошеломляет. Это действительно очень сложный процесс. С таким количеством страниц и проблемами вроде вариантов продукта, сложных систем фильтров и просроченных продуктов, SEO для сайтов ecommerce требует совсем другой стратегии раскрутки, чем обычные сайты. SEO продвижение крупных сайтов Карты на стол: анализ ключевых слов и практики оптимизации сайта работают для крупных сайтов
SEO продвижение крупных сайтов Читать дальше »
Ключевые слова с длинным хвостом
Сегодня поговорим о том, как ключевые слова с длинным хвостом влияют на SEO продвижение сайта. Ключевые слова с длинным хвостом и их влияние на SEO продвижение Полноценная кампания по контент-маркетингу может привлечь покупателей, ищущих ключевые фразы с длинным хвостом, которые могут генерировать дополнительные продажи. Long Tail («длинный хвост») — розничная концепция, это ряд редких запросов,
Ключевые слова с длинным хвостом Читать дальше »
Как рассчитать конверсию сайта
В этой статье Вы узнаете, как рассчитать конверсию сайта и какая её реальная стоимость. Как рассчитать конверсию сайта Расчет конверсии выполняется очень просто, по нехитрой формуле: Но сама ценность конверсии определяется иначе. Она может иметь большое значение для вашего маркетингового бюджета и прибыли компании. Многие маркетологи, к примеру, SEO-оптимизируют свои поисковые кампании, просматривая стоимость конверсии
Как рассчитать конверсию сайта Читать дальше »
Как Google ранжирует сайты
Сегодня поговорим о принципах ранжирования, которые применяет компания Google при формировании своей поисковой выдачи. Как Google ранжирует сайты Ни одна компания в мире так не зациклена на инновациях, как Google. Это особенно заметно на примере миллиарда изменений и введения новых алгоритмов ранжирования, которые провела компания в работе своей поисковой системы. Кроме того, что Google активно занимается
Как Google ранжирует сайты Читать дальше »
Как часто стоит публиковать посты в социальных медиа
Маркетинг в социальных сетях — это быстрый и удобный для пользователя способ взаимодействия с целевой аудиторией. Однако порой бывает трудно определить, сколько внимания следует ему уделять в качестве платформы. Важный вопрос в бизнесе — как часто стоит размещать контент на подобных каналах. Об этом и поговорим! Как часто писать посты в соц сетях Неспособность выбрать
Как часто стоит публиковать посты в социальных медиа Читать дальше »
Показатели ссылочного ранжирования Google
Всем кто занимается продвижением сайта в Google, будет полезно узнать показатели ссылочного ранжирования сайта от поисковика Google. Главные показатели ранжирования Google На сегодняшний день Google и Яндекс ранжируют сайты по 1500-м различным факторам, но наиболее влияющим на продвижение в Гугл, так и остается ссылочное ранжирование (обратные ссылки). Обратной ссылкой называют ссылку с сайта третьих лиц
Показатели ссылочного ранжирования Google Читать дальше »
Стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов
В этой статье поговорим о том, стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов и о влиянии запрета на SEO продвижение сайта. Запрет индексации страниц категорий и архивов — делать или нет Итак, начнем с того, что ответ, вероятно, нет. Большинство веб-сайтов не должны волноваться о том, что Google обойдет некоторые страницы, в которых нет
Стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов Читать дальше »
Как сделать поведенческие факторы (UX) частью SEO
В наши дни поведенческие факторы (UX) оказывают самое главное влияние на поисковую выдачу. Но до сих пор существует распространенное заблуждение, что SEO продвижение предполагает простое наращивание ссылок и добавление релевантных ключевых слов в контент. И хотя это две важные стратегии, при ранжировании веб-сайтов поисковые системы учитывают гораздо больше факторов. Поведенческие факторы (UX) и их влияние
Как сделать поведенческие факторы (UX) частью SEO Читать дальше »