Настоящее и будущее метаописаний
Метаописания сайта, как известно большинству маркетологов, — это атрибуты HTML, которые объясняют контент веб-страницы относительно коротким резюме. Какие требования по их написанию были раньше и как метаописания нужно заполнять сейчас, давайте разбираться! Метаописания сайта и их влияние на SEO продвижение До декабря 2017 года этому короткому объяснению рекомендовалось быть не больше 160 символов, и Google […]
Настоящее и будущее метаописаний Читать дальше »
SEO продвижение крупных сайтов
SEO продвижение крупных сайтов ошеломляет. Это действительно очень сложный процесс. С таким количеством страниц и проблемами вроде вариантов продукта, сложных систем фильтров и просроченных продуктов, SEO для сайтов ecommerce требует совсем другой стратегии раскрутки, чем обычные сайты. SEO продвижение крупных сайтов Карты на стол: анализ ключевых слов и практики оптимизации сайта работают для крупных сайтов
SEO продвижение крупных сайтов Читать дальше »
Ключевые слова с длинным хвостом
Сегодня поговорим о том, как ключевые слова с длинным хвостом влияют на SEO продвижение сайта. Ключевые слова с длинным хвостом и их влияние на SEO продвижение Полноценная кампания по контент-маркетингу может привлечь покупателей, ищущих ключевые фразы с длинным хвостом, которые могут генерировать дополнительные продажи. Long Tail («длинный хвост») — розничная концепция, это ряд редких запросов,
Ключевые слова с длинным хвостом Читать дальше »
Как рассчитать конверсию сайта
В этой статье Вы узнаете, как рассчитать конверсию сайта и какая её реальная стоимость. Как рассчитать конверсию сайта Расчет конверсии выполняется очень просто, по нехитрой формуле: Но сама ценность конверсии определяется иначе. Она может иметь большое значение для вашего маркетингового бюджета и прибыли компании. Многие маркетологи, к примеру, SEO-оптимизируют свои поисковые кампании, просматривая стоимость конверсии
Как рассчитать конверсию сайта Читать дальше »
Как Google ранжирует сайты
Сегодня поговорим о принципах ранжирования, которые применяет компания Google при формировании своей поисковой выдачи. Как Google ранжирует сайты Ни одна компания в мире так не зациклена на инновациях, как Google. Это особенно заметно на примере миллиарда изменений и введения новых алгоритмов ранжирования, которые провела компания в работе своей поисковой системы. Кроме того, что Google активно занимается
Как Google ранжирует сайты Читать дальше »
Как часто стоит публиковать посты в социальных медиа
Маркетинг в социальных сетях — это быстрый и удобный для пользователя способ взаимодействия с целевой аудиторией. Однако порой бывает трудно определить, сколько внимания следует ему уделять в качестве платформы. Важный вопрос в бизнесе — как часто стоит размещать контент на подобных каналах. Об этом и поговорим! Как часто писать посты в соц сетях Неспособность выбрать
Как часто стоит публиковать посты в социальных медиа Читать дальше »
Показатели ссылочного ранжирования Google
Всем кто занимается продвижением сайта в Google, будет полезно узнать показатели ссылочного ранжирования сайта от поисковика Google. Главные показатели ранжирования Google На сегодняшний день Google и Яндекс ранжируют сайты по 1500-м различным факторам, но наиболее влияющим на продвижение в Гугл, так и остается ссылочное ранжирование (обратные ссылки). Обратной ссылкой называют ссылку с сайта третьих лиц
Показатели ссылочного ранжирования Google Читать дальше »
Стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов
В этой статье поговорим о том, стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов и о влиянии запрета на SEO продвижение сайта. Запрет индексации страниц категорий и архивов — делать или нет Итак, начнем с того, что ответ, вероятно, нет. Большинство веб-сайтов не должны волноваться о том, что Google обойдет некоторые страницы, в которых нет
Стоит ли запрещать индексацию страниц категорий и архивов Читать дальше »
Как сделать поведенческие факторы (UX) частью SEO
В наши дни поведенческие факторы (UX) оказывают самое главное влияние на поисковую выдачу. Но до сих пор существует распространенное заблуждение, что SEO продвижение предполагает простое наращивание ссылок и добавление релевантных ключевых слов в контент. И хотя это две важные стратегии, при ранжировании веб-сайтов поисковые системы учитывают гораздо больше факторов. Поведенческие факторы (UX) и их влияние
Как сделать поведенческие факторы (UX) частью SEO Читать дальше »
Влияние javascript на продвижение сайта
В этой статье я расскажу какое оказывает влияние javascript на продвижение сайта! Какое влияние оказывает javascript на продвижение сайта Благодаря кажущимся бесконечными возможностям JavaScript обычные веб-сайты только на HTML и CSS уходят в прошлое. Но в то время как JavaScript позволяет предоставлять пользователям динамический опыт, он также создает минные поля для разработчиков. Из-за этого поисковую
Влияние javascript на продвижение сайта Читать дальше »
Переспам ключевых слов
Сегодня поговорим о таком понятии, как переспам ключевых слов. Ещё до 2017 года плотная набивка текстов ключами работала идеально, но после введения Яндексом фильтра Баден-Баден в 2017 году, всё координально изменилось в мире SEO-продвижения. Как переспам ключевых слов влияет на SEO продвижение Существует, казалось бы, интуитивно понятная, но на практике ошибочная логика, которая продолжает сбивать
Переспам ключевых слов Читать дальше »
Наращивание ссылочной массы сайта
Наращивание ссылочной массы сайта — неустойчивый процесс, который постоянно меняется из-за того, как Google интерпретирует различия между хорошей и плохой ссылкой. В наше время покупные ссылки могут принести больше вреда, чем пользы и в этой статье я приведу пример 6 типов ссылок-убийц. Итак, поехали! Наращивание ссылочной массы сайта — вред или польза В апреле 2012
Наращивание ссылочной массы сайта Читать дальше »
Ошибки оптимизации контента
В этой статье рассмотрим основные и частые ошибки оптимизации контента, которые допускают начинающие вебмастера при SEO-продвижении своих сайтов. Частые ошибки оптимизации контента Когда владелец ресурса задумывается об оптимизации своего детища, то зачастую, на то есть веские основания. Такие мысли начинают приходить, когда сайт теряет посетителей или поисковые системы начинают игнорировать его популярность, и не выводят
Ошибки оптимизации контента Читать дальше »
Платный трафик как способ обмана заказчика
Родилась мысль написать статью о том, как чёрные СЭО-шники обманывают своих заказчиков с помощью платного трафика. И эта мысль пришла не случайно, а после того, как вот уже 10-й мой ученик-заказчик сообщил мне, что его нагло обманули. Теперь подробнее об этом! Как обманывают заказчиков с помощью платного трафика Суть обмана проста до невозможности. Как всегда,
Платный трафик как способ обмана заказчика Читать дальше »
Сколько зарабатывают копирайтеры
Сегодня поговорим, о том сколько зарабатывают копирайтеры и насколько сложен этот труд. Сколько зарабатывают копирайтеры в интернете Многие думают, что копирайтером быть очень сложно. На самом деле, чтобы получать доход с написания текстов, требуется приложить минимум усилий. Многие люди уже давно зарабатывают в интернете при помощи фриланса и поменяли свою постоянную занятость на работу во
Сколько зарабатывают копирайтеры Читать дальше »
Текстовая портянка
Думаю большинство из Вас слышали, такое понятие, как текстовая портянка. В этой статье я постараюсь простым языком объяснить, что это такое, и как «портянки» влияют на SEO. Текстовая портянка что это такое В каждой сфере деятельности есть свой жаргон. Так вот, понятие текстовая портянка в SEO-продвижении означает большой отрывок неструктурированного текста. Он размещается на веб-странице
Текстовая портянка Читать дальше »
Текстовые факторы ранжирования сайта
Текстовые факторы ранжирования — это те факторы, которые влияют на то, как поисковые системы оценивают и ранжируют веб-страницы на основе текстового содержания. Ниже перечислены основные текстовые факторы ранжирования. Главные текстовые факторы ранжирования сайта Успешная оптимизация страницы для поисковых систем требует учета всех этих текстовых факторов ранжирования и балансирования их, чтобы создать качественный, релевантный и информативный
Текстовые факторы ранжирования сайта Читать дальше »
Оптимизация сайта под поисковые системы
Оптимизация сайта под поисковые системы — это самый важный этап в раскрутке любого WEB-проекта. Сегодня Вы узнаете 10 SEO заповедей оптимизации сайта, вернее, 10 основных положений (особенностей значительно больше), с которыми следует ознакомиться перед покорением вершины по имени SEO продвижение. Оптимизация сайта под поисковые системы — 10 главных заповедей В чем состоят главные положения поисковой
Оптимизация сайта под поисковые системы Читать дальше »
Основные SEO показатели
В этой статье Вы узнаете основные SEO показатели, за счёт которых сайт может занять ТОП-овые места в выдаче поиска Яндекс и Google. Основные SEO показатели влияющие на продвижение сайта Интернет в настоящее время стал глобальной площадкой информационного обмена, главными участниками которого являются разнообразные сайты и их посетители. В качестве посредников между первыми и вторыми выступают
Основные SEO показатели Читать дальше »
Оптимизация конверсии на сайте
Оптимизация конверсии на сайте — это главная задача любого современного бизнеса. Постоянно растущая конкуренция не дает права расслабляться, а оффлайн бизнес не приносит уже таких стабильных доходов, как раньше. Путь один — SEO продвижение! Оптимизация конверсии на сайте Владея онлайн-бизнесом или сайтами любой тематики, можно столкнуться с трудными задачами. Это станет особенно проблематично, если у
Оптимизация конверсии на сайте Читать дальше »