Показатели ссылочного ранжирования Google

Всем кто занимается продвижением сайта в Google, будет полезно узнать показатели ссылочного ранжирования сайта от поисковика Google.

Главные показатели ранжирования Google

Показатели ссылочного ранжирования Google

На сегодняшний день Google и Яндекс ранжируют сайты по 1500-м различным факторам, но наиболее влияющим на продвижение в Гугл, так и остается ссылочное ранжирование (обратные ссылки).

Обратной ссылкой называют ссылку с сайта третьих лиц обратно на ваш сайт. Их также называют «входящими», «внешними», или «бэклинками».

Почему важны обратные ссылки в ранжировании

По свидетельству главного специалиста по качеству поиска Google Ireland Андрея Липатцева, которое он озвучил в начале этого года, ссылки, ведущие на ваш сайт, являются одним из трех главных факторов, учитываемых при ранжировании в Google.

Обратные ссылки — это вотум доверия, который кто-то вне вашей сетевой собственности дает вашему контенту и полагает, что он имеет некоторую ценность. Алгоритм Google оценивает каждую из этих ссылок и назначает каждой связанной веб-странице свою собственную цену.

Что оценивает Google, когда дело касается обратных ссылок

  1. Количество индивидуальных доменов, с которых были сделаны переходы на ваш веб-сайт или страницу, считается очень важным фактором для алгоритма Google.
  2. Авторитетность сайта или страницы (траст), связанных с вашим сайтом, также является ключевым фактором. Несколько сайтов с высоким авторитетом представляют гораздо больше ценности, чем огромное количество переходов с низкокачественных сайтов.
  3. Это из нашего собственного руководства для авторитетных сайтов: авторитетный сайт — это сайт, которому доверяют. Ему доверяют его пользователи, эксперты в его области, другие сайты и поисковые машины. Чем лучше качество у ваших ссылок, тем лучше.
  4. Авторитетный сайт — это не совсем обязательно одно из крупных издательств. Если вы представляете узкоспециализированный сайт или блог с высококачественным, актуальным контентом, то вас могут высоко оценить точно так же, как любой другой авторитетный источник.
  5. Обратные ссылки с давно существующих сайтов более ценны, чем такие же ссылки с сайтов, созданных недавно.
  6. Обратные ссылки с сайтов с соответствующей вашему сайту тематикой будут гораздо ценнее, чем ссылки с не совсем соответствующих по направленности сайтов и страниц. Некоторые люди верят, что ссылки от конкурентов за ту же самую поисковую позицию, что и ваша, обладают большей ценностью.
  7. Ссылки с сайтов низкого качества мало что могут сделать для повышения «видимости» вашего сайта. Если на вашем сайте используются Black Hat SEO или агрессивные системы и тактики продвижения (покупные и обменные ссылки, спам и страницы, заполненные ключевыми словами для быстрого обнаружения их поисковыми машинами), то надо знать, что такая переоптимизация может снизить рейтинг сайта.
  8. Ссылки, расположенные в основной части текста, более ценны, чем размещенные в отдельном модуле, виджете или же где-то в другой части страницы.
  9. Если какой-либо сайт связан с вашим, используя мета-тег «nofollow», тогда вам не будет передаваться вес ссылки с него, то есть авторитет этого сайта не улучшит рейтинг вашего. Такой тип ссылок мог бы быть зарезервирован для спонсорских или оплаченных ссылок, а также для контента, которому не обязательно доверять, но который вы хотите использовать в качестве примера.
  10. Много ссылок с одного домена на ваш сайт (особенно если это один из сайтов, привязанных к вашему) можно рассматривать как спам.
  11. Несмотря на предыдущие предположения, ссылка с перенаправленной с помощью redirect301 страницы не должна терять своего страничного рейтинга, если сравнивать с не совсем перенаправленной страницей.
  12. Видимая часть ссылки (anchor text) оценивается при ссылочном ранжировании сайта от Google. При ссылках на вашу домашнюю страницу или при упоминании вашего бренда желательно в ссылке указывать только название сайта или бренда. Описательные тексты, например, «ведущие специалисты по продвижению сайтов», могут быть расценены как манипулирующие, и поэтому желательно их избегать.
  13. Тексты ссылок на специфические страницы вашего сайта должны быть описательными (но краткими) так, насколько это возможно, чтобы получить выгоду от использования этой ссылки.
  14. Ссылка в верхней части страницы дает больше веса, чем ссылки, расположенные ниже на странице.
  15. Ссылки с давно созданного и длительное время актуального контента (тексты из тысячи и более слов, популярные продолжительное время), будут иметь большую ценность, чем основанные на новостях посты.
  16. И хотя домены высшего уровня не совсем обязательно рассматриваются в качестве фактора, многие верят, что получение ссылок с доменов .edu или .gov может придать больше веса, чем другие. Это возможно, потому что сайты такого типа всегда имеют высокий рейтинг.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности