Виды SSL-сертификатов и их преимущества
SSL-сертификат — это уже не роскошь, а острая необходимость для каждого владельца сайта. Данный сертификат — это цифровая подпись сайта, которая подтверждает его подлинность. Также он является протоколом защиты (HTTPS), с помощью которого шифруются данные. Благодаря такому сертификату пользователи веб-ресурса, у которого установлена SSL-защита, могут не переживать о хищении их данных, так как они будут […]
Виды SSL-сертификатов и их преимущества Читать дальше »
Виды доменов и особенности выбора
Доменом или доменным именем называется адрес, который пользователи используют для нахождения сайта в интернете. Именно домен отвечает за нахождение браузером пути на сервер, где находятся все ресурсы сайта. Если бы не было доменов, то пользователям пришлось бы запоминать и вводить IP адрес сервера, а это неудобно. Виды доменов Различают несколько групп доменов: Нулевой (корневой). Это
Виды доменов и особенности выбора Читать дальше »
Какие SEO-тренды стоит использовать в 2023 году
С каждым годом появляется все большее количество SEO трендов, которым необходимо следовать, чтобы сайт держался на хороших позициях в поисковой выдаче Яндекс и Google. Далее будет рассмотрены мировые основы SEO-продвижения на 2023 год. Поиск по видео или изображению Сейчас в Гугл и Яндекс есть возможность поиска товара или любого объекта по фото. Например, человек хочет
Какие SEO-тренды стоит использовать в 2023 году Читать дальше »
Виды IT-профессий и их особенности
С развитием IT-технологий появилось много профессий, о которых пойдет речь далее. Многие специалисты нашли себя в сфере SEO продвижения сайтов, другие стали программистами, веб-дизайнерами, маркетологами и так далее. Все виды профессий, связанных с IT-деятельностью, стоит рассмотреть подробно. Продвижение сайтов и маркетинг В этой сфере на данный момент востребованными являются такие профессии: Web-программист; SEO-специалист; SMM-специалист; Link-менеджер;
Виды IT-профессий и их особенности Читать дальше »
Что такое мультиссылка, и как она создается
Мультиссылкой называют один из вариантов лендинга. Она сочетает в себе не одну, а несколько ссылок. Обычно представлена в виде графики и текста. Удобство ее в том, что ссылку комфортно просматривать с экрана смартфона. Если она находится в тандеме с социальными сетями, то используется вместо сайта на первом этапе проекта. В дальнейшем мультиссылка становится вспомогательным инструментом,
Что такое мультиссылка, и как она создается Читать дальше »
Продвижение естественными ссылками
Естественная ссылка — это ссылка, размещенная автором добровольно и безвозмездно. Интересный и полезный материал, размещенный на сайте или в социальной сети, вызывает у читателей желание поделиться им, рассказать своим знакомым о нем. Так и появляются естественные ссылки на различных ресурсах, в соцсетях и мессенджерах, на форумах и в комментариях. Особенности продвижения естественными ссылками Не секрет,
Продвижение естественными ссылками Читать дальше »
Главные факторы ранжирования сайтов
Вне зависимости от того, новый или старый фактор ранжирования, для успешного SEO продвижения веб-проекта необходимо принимать в учет все. Несмотря на медленную перестройку поисковых систем, изменения в них все же происходят. В связи с этим возникает необходимость в том, чтобы своевременно подстроиться под нововведения, но при этом забывать о старых способах продвижения нельзя. Для раскрутки
Главные факторы ранжирования сайтов Читать дальше »
Какие плагины на WordPress помогут оптимизировать сайт
Определённо, у WordPress (платформы для создания сайтов) есть немало полезных возможностей для персонализации проекта. Но к сожалению, их недостаточно, если возникнет желание создать свой интернет-магазин или разработать сайт с собственным стилем. Однако можно включать в его состав собственноручно написанный html код, а также производить форматирование текста. Это, не говоря о том, что плагины поддерживают функцию
Какие плагины на WordPress помогут оптимизировать сайт Читать дальше »
Контент-стратегия: что это такое, и зачем она нужна
Для большинства компаний важна составляющая взаимодействия со своей аудиторией посредством создания различного контента. В этом деле крайне важно все продумывать до самых мельчайших подробностей, действовать грамотно и последовательно. Оптимальным вариантом будет воплощение в жизнь продающего SEO контента в соответствии с индивидуально разработанным планом. Что подразумевается под контент-стратегией? Под термином «контент-стратегия» подразумевают разработанный в деталях план,
Контент-стратегия: что это такое, и зачем она нужна Читать дальше »
Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO
SEO-оптимизация сайта позволяет естественным путем попасть в топ поисковой выдачи, что автоматически повысит показатель посещаемости ресурса. В ТОП попадают только те сайты, которые являются комфортными, полезными и интересными для пользователей, а также соответствуют определенным требованиям поисковых систем. Перед началом SEO-оптимизации полезно проанализировать деятельность конкурентов. Изучите структуру их сайтов, ключевые запросы, наиболее посещаемые страницы, скорость загрузки
Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO Читать дальше »
Переработка контента для повышения качества и экономии на маркетинговых услугах
Что подразумевается под переработкой контента? В этом случае речь не идет о повторном размещении давних публикаций. Под переработкой подразумевается «упаковка» текста в иной формат либо добавление полезной информации. В результате переупаковки статься преобразуется в серию постов для соцсетей или письма для рассылки. Такой текст может стать основой для вебинара. Обновление позволяет отказаться от написания новой
Переработка контента для повышения качества и экономии на маркетинговых услугах Читать дальше »
Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает сокращать затраты на продвижение
SEO-копирайтингом называется метод составления текстов, благодаря которому сайт выводится на первые места в поисковой выдаче. В уникальном и продающем тексте находятся ключевые слова, а само содержание несет для читателя пользу. Наиболее востребованные поисковые системы среди пользователей — «Гугл» и «Яндекс». Каждая из этих систем имеет свой алгоритм ранжирования сайтов от 1 и до бесконечности, но
Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает сокращать затраты на продвижение Читать дальше »
Событийный маркетинг: как использовать?
Для своих постоянных клиентов многие крупные бренды устраивают встречи, которые могут проходить в виде презентаций. Это и называется событийным маркетингом. Другими словами, бренд рекламирует новые продукты, взаимодействуя с целевой аудиторией напрямую. Такое событие запоминается, вызывает приятные эмоции, и обеспечивает увеличение продаж. Не только известные компании используют этот вид маркетинга, но и маленькие. Например, на открытие
Событийный маркетинг: как использовать? Читать дальше »
Как легко и просто создать продающий заголовок: секрет технологии 4U
Создать продающий заголовок, который точно заставит пользователя выполнить целевое действие — это не такая уж и простая задача. Ведь надо всего лишь в 50 символах рассказать, почему продукт полезен, почему не стоит обращаться к конкурентам и вообще, зачем он был произведён. Помочь копирайтеру и SMM-специалисту может технология «4U» — это специально структурированная схема, имеющая в
Как легко и просто создать продающий заголовок: секрет технологии 4U Читать дальше »
Searchengines.ru | Обзор и история сервиса
Сервис Searchengines входит в число площадок, занимающихся SEO продвижением ресурсов и методами оптимизации поиска. Считается одним из самых популярных русскоязычных порталов. История Searchengines Работа сайта в качестве линкообменника началась в 2000 году. В 2001 году появились статьи по теме SEO, а спустя 3 года открылся консультационный сервис. Уже в 2008 году Searchengines проводил первое мероприятие,
Searchengines.ru | Обзор и история сервиса Читать дальше »
Использование SEO-вебинаров для успешного повышения квалификации
Сегодня SEO-вебинары представляют собой дистанционные конференции, тренинги и другие мероприятия, тема которых — поисковое SEO продвижение. В любой нише бизнеса вебинары востребованы и популярны, особенно в SEO. Специалисты организуют дистанционные встречи, разбирая вопросы продвижения сайта или проводя совещания с удаленными сотрудниками.Цель вебинара — проинформировать участников об определенных нововведениях и получить обратную связь. Местоположение участников не
Использование SEO-вебинаров для успешного повышения квалификации Читать дальше »
Навязчивые звонки по продвижению сайтов или как я стал свидетелем развода своего приятеля
Привет, Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я расскажу вам как распознать мошенника в сфере SEO продвижения. Уверен, что каждый из владельцев бизнеса сталкивался с такой ситуацией, когда идут навязчивые звонки по продвижению сайтов. Вам упорно пытаются «втюхать» услугу горе бизнесмены, утверждая, что они гарантированно выведут ваш WEB проект на первые позиции Яндекс. Но
Для чего используют инструменты маркетинга
Для любой маркетинговой активности характерна определенная конечная цель. Она направлена на то, чтобы компания стабильно развивалась и получала прибыль. Но достигнуть этой цели можно, используя различные пути и инструменты. Кто-то занимается прямыми продажами, а некоторые участники занимаются созданием для компании положительного имиджа — управление репутацией. Они оказывают помощь в поиске потенциальных покупателей, анализируют, насколько эффективно
Для чего используют инструменты маркетинга Читать дальше »
Как зарабатывать с помощью своего блога в 2022 году
Если у человека что-то хорошо получается (кулинария, путешествия, литература), и он умеет об этом красиво рассказывать, ему точно порекомендуют завести собственный блог по интересам. Правда, если сам человек не захочет стать блогером, заставить его будет невозможно — нужен стимул, мотивация. Заработок с помощью блога Фактически, если блог создаётся только ради того, чтобы получать прибыль с
Как зарабатывать с помощью своего блога в 2022 году Читать дальше »
Особенности вирусного маркетинга, можно ли запустить подобную технику продвижения целенаправленно
Для продвижения товаров и услуг применяют разные рекламные технологии, каждая из которых требует приложения определённых интеллектуальных усилий, а иногда и крупных финансовых вложений. Но бывает и так, что коммерческая информация распространяется самостоятельно, подобно вирусной пандемии. И если рекламодателю удаётся добиться такого эффекта, то это можно назвать его большой удачей. Характерные особенности вирусного маркетинга (ВМ) Главная