Бид-менеджер

Современный бид-менеджер (второе название биддер) — представляет собой программное средство для поддержания позиции рекламного оповещения на определенном уровне. Чтобы управление функционировало корректно, заранее выбирают место для публикации и устанавливают ставку.

Бид-менеджер

Условия для управления биддерами

Требования:

  • ограниченная цена за клик с заданными параметрами;
  • удержание конкретной позиции;
  • максимизация трафика;
  • приобретение трансформации по низкой стоимости.

Достоинства биддеров

Плюсы применения бид-менеджеров:

1. Автоматизация утомительного процесса — не придется регулярно отслеживать положение аукциона и поправлять ранее сделанные ставки.

2. Экономия на кликах — биддеры позволяют быстро отреагировать на изменчивость ставки. Не будет никакой переплаты, если конкурент уйдет из аукциона. Если же возникает разогрев, то бид-менеджер делает ставку выше до минимально возможного предела. При ручном управлении эти действия выполнить невозможно.

3. Удержание выгодной позиции — если постоянно находиться на выигрышном месте, то есть возможность обеспечить нужный объем трафика.

4. Скрытие максимальной ставки — предел стоимости изначально закладывается в биддере. Не придется это делать в рекламном аккаунте.

5. Результативная реклама — бид-менеджеры осуществляют управление ставками при помощи CPO-CPA, CPC и конверсии. Так достигают максимального количества лидов, а расходы на рекламу не повышаются.

6. Применение нестандартных стратегий — есть программы, выдающие уже готовые решения, можно создавать и собственные. Если стандартный вариант не подходит, то такая позиция будет выгодной для бид-менеджера. Пример: в Яндекс.Директ удалили стратегию «Показы в блоке по низкой стоимости», а в биддере сохранена.

С помощью бид-менеджеров можно не только осуществлять управление ставками, но и сделать многие аспекты рекламной компании автоматизированными.

Недостатки биддеров

Минусы возникают из-за свойств рекламной системы:

1. Не всегда удается успеть за ставками, даже если частота обновлений будет завышенной. Так происходит из-за большого перепада ставок в Яндекс.Директ. Примерно уходит от 5 минут до получаса. Изменения из-за длительного вступления в силу становятся уже не актуальными.

2. Нет никаких уточнений — стоимость, по которой ориентируется биддер, прописывают до ключевого объявления, при этом ничего не уточняя. Если ввести в поиск некорректный запрос, то ставка сразу же изменится. Бид-менеджеры эффективно использовать, если есть запросы с низкими частотами. Но и тут нельзя предугадать все возможные действия.

3. Средняя цена — возникает при наличии одной компании в разных городах или регионах. Стоимость будет отличаться, часто бывает переплата или маленькая ставка.

4. Но все недостатки есть возможность скорректировать с помощью точной настройки средств для работы. Постоянно проводятся эксперименты и поиски актуальных решений.

Известные биддеры для Яндекс. Директа

Спросом для управления ставками на автомате пользуются следующие инструменты:

1. Автопилот — это не совсем бид-менеджер, но с помощью средства можно управлять заданной ставкой. Особенность инструмента – оптимизирование ставок. Бюджет распределяется между ключами конверсии. Есть возможность работать прямо в личном кабинете рекламодателя. Не нужно переносить снова всю информацию в сервис.

2. eLama — управление осуществляется различными системами рекламы. Есть возможность подобрать ключевые фразы и сделать кросс-минусовку.

3. Aori — можно вести компании сразу в нескольких системах, в наличии имеются функции для прогнозирования ставки и подбора ключевых слов.

4. K50 — управление проводится по целям, есть возможность создавать правила и проводить генерацию сразу же из фида. Имеется функция определения звонков с рекламы.

5. R-Брокер — можно разработать собственную стратегию, управлять кампанией по CPO и CPA. Генерация проводится при помощи фида.

6. Origami — управление ставкой осуществляется ROI и ДРР. Можно создавать свои правила, имеется оповещение о возникших проблемах и ошибках. Кампании есть возможность генерировать, Origami сотрудничает с Google Adwords.

7. Alytics — согласовывает статистические данные до ключевого слова, поддержка созданных правил, управление осуществляется с помощью ДРР, ROI, CPA и конверсии. Можно делать товарные объявления.

8. Garpun — управление проводится при помощи удержаний позиций. Есть возможность создавать компании на автомате, а также прогнозировать медиаплан.

Есть и другие сервисы:

  • Директ.Пульт;
  • Direct Auction;
  • Топвизор;
  • Digly и другие.

Все инструменты отличаются друг от друга функциями, ориентацией на бизнес и уровнем управленца: от новичка до профессионала.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности