Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO

SEO-оптимизация сайта позволяет естественным путем попасть в топ поисковой выдачи, что автоматически повысит показатель посещаемости ресурса. В ТОП попадают только те сайты, которые являются комфортными, полезными и интересными для пользователей, а также соответствуют определенным требованиям поисковых систем.

Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO

Перед началом SEO-оптимизации полезно проанализировать деятельность конкурентов. Изучите структуру их сайтов, ключевые запросы, наиболее посещаемые страницы, скорость загрузки страниц мобильной и десктопной версий сайта, порядок выстраивания внешних и внутренних ссылок.

Также необходимо составить план — порядок действий по всем перечисленным выше направлениям.
Так, SEO-оптимизация сайта может проводиться по такому плану:

  1. Устранить ошибки в верстке и в отображении сайта в различных браузерах (читать подробнее)
  2. Удалить страницы-дубликаты (читать подробнее)
  3. Разработать версию сайта для мобильных устройств (читать подробнее)
  4. Создать файлы robots.txt и sitemap.xml для индексации страниц поисковыми роботами.
  5. Разработать семантическое ядро (читать подробнее)
  6. Заполнить мета-теги для каждой страницы (читать подробнее)

Рекомендую сервис с помощью которого вы можете бесплатно и быстро выявить все основные технические проблемы, сдерживающие продвижение сайта ???

Внешняя оптимизация может предполагать проверку качества внешних ссылок, наращивание ссылочной массы и количества упоминаний компании, а также регистрацию карточки бренда в Яндексе и Google.

Важно уделить особое внимание удобству пользования сайтом — то есть юзабилити. Удобство сайта предполагает быстрое нахождение пользователем необходимой ему информации, оформление заказа за 2-3 несложных этапа. В дальнейшем при необходимости повторно совершить заказ пользователь придет именно на ваш сайт.

По статистике, низкий уровень юзабилити ведет к массовым отказам в заказах. Неудобный, непонятный и громоздкий сайт приводит к тому, что пользователь не задерживается на нем и на несколько секунд. Поисковые системы прекрасно это видят, что ведет к понижению сайта в результатах поисковой выдачи.

Как повысить посещаемость сайта с помощью контент-маркетинга?

Контент-маркетинг предполагает продвижение сайта через публикацию полезного, актуального и вовлекающего контента, с которым пользователи хотят делиться со своими друзьями и знакомыми. Разработка контент-маркетинга требует учета многих факторов.

Сам контент делится на две категории:

  1. Внутренний — на сайте компании (например, ее личный блог).
  2. Внешний контент — публикации о компании на сторонних ресурсах.

Внутренний контент-маркетинг требует больших затрат времени и усилий. Важно, чтобы публикация нового материала была постоянной и качественной. Также необходимо уделять время продвижению ресурса. Однако результат того стоит: вы получите большой трафик в виде множества заинтересованных пользователей, которые будут делиться вашим контентом с другими людьми и тем самым наращивать внешнюю ссылочную массу сайта.

Работа над внутренним контентом предполагает подбор тем и ключевых слов для публикаций в соответствии с интересами пользователей. Можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат: при вводе слова или словосочетания ресурс показывает перечень запросов, их статистику, похожие запросы.
Также можно расширить список ключевых слов, воспользовавшись блоком релевантных запросов в Google. Этот блок позволяет понять, чем еще интересовались люди, и повысить пользу своего контента.

Дополнительно для повышения качества результатов необходимо:

  • сделать раздел с самыми просматриваемыми статьями;
  • линковать статьи между собой;
  • поднимать материалы, актуальность которых не теряется со временем, обновляя и дополняя их (но не обманывайте пользователей, утверждая, что это свежие публикации).

Меняйте формат контента: например, из одной и той же статьи можно сделать инфографику, чек-лист или презентацию, что тоже увеличит просмотры.

Публикуйте на сайте разные виды контента — мотивирующие, развлекательные, продающие, информационные статьи. Также можно публиковать и пользовательский контент, что увеличивает вовлеченность людей.

Внешний контент

Такой контент позволяет увеличить трафик из сторонних источников. Вы публикуете на чужих сайтах ссылки, и пользователи переходят по ним на ваш сайт. Есть много известных площадок для внешних публикаций — например, Яндекс.Дзен, Habr или VC. Также можно найти тематические блоги и публиковать соответствующие посты.

Особое место в увеличении трафика занимают соцсети. Главное — правильно настроить компанию, и тогда охват сразу увеличится.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности