Доброго всем времени суток! Меня зовут Кузнецов Анатолий и я рад приветствовать Вас на своем WEB ресурсе, посвященном SEO тематике. Последнее время на почту начали приходить запросы на продвижение сайтов в США. И это действительно актуальная тема, так как рынок Америки продает качественные товары (косметика, шампуни, крема, витамины, бады итд). Все передовые и инновационные технологии сначала создаются в США, а потом копируются Китаем и продаются за три копейки по всему миру, но качество уже не то. Не даром же все хотят купить айфон, а не какой нибудь китайский аналог похожий на него внешне. Так зачем же терять такую большую аудиторию потенциальных покупателей, как в России. Самое время заявить о себе, выйти на Российский рынок со своей продукцией, а я с удовольствием помогу Вам это сделать. Хотите узнать как?
Как продвигать Русскоязычные сайты в США
Все мы прекрасно знаем, что главным поисковиком в Америке является Google. Но для того, чтобы привлечь большую Русскоязычную часть населения в своих покупателей, Американским компаниям нужно выполнять продвижение сайтов в США в Яндексе. Более 70% пользователей в России юзают именно Яшу. Я и сам, если честно очень его люблю, пользуюсь и продвигаю сайты именно в Яндексе.
Чем отличается продвижение сайтов в Яндекс от Google
Если вкратце, то основным фактором ранжирования в Яндекс, являются поведенческие факторы, к которым относятся:
- Скорость загрузки сайта
- Время нахождения пользователей на сайте
- Глубина просмотра страниц
- Показатели отказов
- Качество и полезность контента и так далее
В Google же, до сих пор, помимо скорости, основным фактором ранжирования являются ссылки. Но только не те ссылки, которые все (кроме меня) покупали в середине нулевых с Sape, Miralinks, Gogetlinks итд, а качественные ссылки, купленные исключительно в ручном режиме.
Запомните! Все сайты, которые разместились в биржах ссылок, они рано или поздно станут линкопомойками. В связи с этим, я настоятельно не рекомендую ими пользоваться, если Вы конечно не хотите добровольно убить свой сайт.
Яндекс, в свою очередь, на ссылки обращает мало внимания, разве что фильтруя сайты за это, своим алгоритмом Минусинск. О том, что от ссылок толку в Яндексе нет, я знаю на 100%, так как ни одной ссылки я не купил, но все мои личные сайты и сайты моих заказчиков находятся на первой странице выдачи Яндекс. Более подробно можно проверить эту информацию, изучив мои SEO кейсы. Таким образом, продвижение сайтов в США под поисковик Яндекс нужно выполнять по совсем иной SEO стратегии, нежели в Google.
Ориентируем Американские сайты на продвижение в Яндекс | Что ему нравиться?
Чтобы эффективно выполнять SEO продвижение сайтов в США, под поисковик Yandex, нужно знать основные принципы ранжирования, которые используются последними алгоритмами этого поисковика. На самом деле, их на сегодняшний день более 2000 и они все засекречены даже перед своими работниками Яндекса. Если кто-нибудь из сотрудников Яндекс вам скажет, что он может повлиять на позиции вашего ресурса, знайте, это 100% обман. Ранжирование в Яндекс идет без участия человека в автоматическом режиме, за счет самообучающийся программы matrixnet и нейропрограмирования. Но основные приёмы в SEO, на которые Яша действительно реагирует, я перечислю:
- Не должно быть ошибок в HTML коде сайта (подробнее)
- Скорость сайта должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
- WEB проект должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
- Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
- URL сайта должен быть тематическим (подробнее)
- Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
- Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
- Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
- Не должно быть плохой внешней ссылочной массы (подробнее)
- Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
- Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
- У сайта должен быть не большой показатель отказа (подробнее)
- Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)
Ну и прилагаю короткое видео моего SEO аудита, в котором я выношу печальный вердикт проверяемому сайту:
Яндекс Вам ничего не должен!
Поисковая система Яндекс действительно ничего никому не должна и не обязана высоко ранжировать ваши сайты, особенно если они не качественные. Yandex работает не на владельцев сайтов, а на своих пользователей и предлагает им максимально релевантную и качественную выдачу SERP. И не важно из какой страны вы делаете запрос, из России или Америки.
Оптимизация и продвижение сайтов в США должна выполняться, исходя их последних требований алгоритмов Яндекса, которые никто не знает, а только догадывается)))) И максимально правильные догадки выстраивают те SEO оптимизаторы, которые постоянно практикуются. Их можно сравнить с хирургами. Чем больше практики, тем крепче в руках держится SEO скальпель и удачнее проходит операция. Как говорил Владимир Семенович Высоцкий: во всем нужна сноровка, удача, тренировка!
Оптимизация Американских сайтов под Яндекс
Перед продвижением сайтов в США, необходимо убрать все сдерживающие его продвижение факторы (написаны выше). После этого, надо создать интуитивно понятный и продающий WEB дизайн. Убедитесь, что все кнопки работают и пользователи действительно понимают куда надо нажать, чтобы купить товар. Особенно хорошо все проблемы помогает увидеть Вебвизор Яндекс Метрики.
Достаточно часто, я в нем изучаю действия пользователей и наблюдаю картину, когда покупатель не понимает куда надо нажать и покидает сайт, регистрируя на нем для роботов Яндекса пользовательский отказ. Это ухудшает поведенческие факторы и позиции сайта. Следите за тем, чтобы все было предельно понятно и работало!!!
Далее настраиваем метатеги. Оптимизируем под поисковые системы все главные страницы и карточки товаров. Создаем продающие SEO тексты и заполняем атрибуты:
- H1-H6
- Title
- Description
- Alt
Причем не абы как, а лучше чем у конкурентов!!!! Сниппет Яндекса должен быть оформлен так, чтобы на него хотелось кликнуть. Это первое, с чем встречается ваш пользователь в поисковой выдаче Яндекс. Чем качественнее и продуманнее он будет оформлен, тем больше шансов на успех.
Не забываем про царицу продвижения — перелинковку. За счет лишь одной грамотной перелинковки страниц, можно увеличить посещаемость сайта в разы, что собственно я и делаю:
Следом оптимизируем все картинки товаров и услуг и конечно же, они должны быть обязательно уникальными, как и текстовый контент. В продвижении сайта в Яндекс, это АКСИОМА!
Внешняя SEO оптимизация Американского сайта под Яндекс
К внешней оптимизации сайта относиться ссылочное ранжирование, но я ярый его противник. Единственное, что я рекомендую использовать, это SMO продвижение в социальных сетях. Ну и конечно заводить группы и каналы на таких платформах как Яндекс Дзен, Ютуб, Инстаграм, Фэйсбук, ВК, Тик ТОК и других ресурсах.
За счет социальной активности пользователей, сайты очень хорошо расшариваются, а в сочетании САЙТ/Ютуб, происходит очень мощная синергия, когда два этих ресурса начинают усиливать и продвигать друг друга. Поэтому параллельно с SEO продвижением, обязательно используйте видеомаркетинг. Лучше один раз увидеть товар или услугу, чем сто раз о ней услышать.
Продвижение сайтов в США нужно выполнять комплексно и одной раскрутки сайтов для эффективных продаж сегодня мало. Информация о Вашем товаре и услуге должна выпрыгивать из каждого «утюга». Много рекламы не бывает. Но главный упор в продвижении, должен быть направлен на поисковую систему Яндекс. Так как самый эффективный и дешевый трафик приходит именно из органической поисковой выдачи Yandex.
Секретов в SEO нет!!! Есть постоянный и ежедневный труд в сочетании с определенными знаниями и опытом. Все остальное от Лукавого. Ни в коем случае не применяйте запрещенные методы продвижения, такие как покупка ссылок и накрутка поведенческих факторов. Это убьёт ваш сайт!!!!
Владельцы ресурсов ведутся на очень выгодные предложения, такие как: «Продвижение сайта за 10 000 рублей«. Это явный РАЗВОД!!! После которого вы в своем Яндекс Вебмастере увидите вот такую надпись:
Она означает, что ваш сайт попал в БАН Яндекса на срок до 12 месяцев и о данном WEB проекте можно просто забыть. В таком случае, экономически выгоднее создать новый сайт, чем вытаскивать из под фильтров старый. Так что перед тем, как отдавать свой ресурс в руки SEO оптимизаторов, для продвижения сайтов в Америке, убедитесь в их экспертности в области раскрутки в Яндексе и почитайте отзывы.
Продвижение сайтов в США цены
Стоимость продвижения сайтов в США и Европе у Кузнецова Анатолия, составляет 50 000 рублей в месяц. За эти деньги я разрабатываю уникальные продающие тексты с применением современной LSI технологии, которая заложена в последние алгоритмы поисковой системы Яндекс. Срок продвижения зависит от конкурентности продвигаемой тематики. Из практики, он составляет от 1 до 3 месяцев активной работы.
Гарантия на продвижение сайтов в США в Яндекс составляет около 95%. Сто процентной гарантии не существует, так как между подрядчиком и заказчиком стоит третья сторона, Яндекс, которая не участвует в договоре. И если Вам кто-то даёт 100% гарантию, то это 100% SEO развод!!!
Хотите покорить Российский рынок и ворваться на него товарами из США, обращайтесь. Я уверен, что смогу вам в этом помочь и продвину ваш Американский WEB сайт в ТОП 10 Яндекс!
Заключение
Выполню продвижение сайта в США с максимальной вероятностью успеха. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ещё раз внимательно ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение сайта в Америке. Уверен, Вы не разочаруетесь полученным результатом!!!