Было выполнено продвижение сайта по продаже хрустальных люстр «gus-khrustal.ru». Все позиции сайта уверенно вышли в ТОП3 Яндекса и закрепились там. Целевой трафик и количество конверсий увеличились на 30%, что в свою очередь повлияло на доходность компании.
Продвижение сайта по продаже хрустальных люстр
Ко мне обратился генеральный директор компании «Гусь Хрустальный» с задачей улучшить позиции в органической (естественной) выдаче Яндекс. Задача стандартная, заключили договор и я приступил к работе. На старте, по классике начал улучшать 9 основных факторов ранжирования Яндекс 👇👇👇
- Коммерческие факторы
- Текстовые факторы
- Ссылочные факторы
- Поведенческие факторы
- Трастовые факторы
- Технические факторы
- Доменные факторы
- Социальные факторы
- Региональные факторы
По мимо этого был проведен глубокий анализ сайта: изучена целевая аудитория, конкуренты, выявлены слабые и сильные стороны. На основе полученных данных была разработана стратегия SEO продвижения, которая включала в себя как краткосрочные, так и долгосрочные цели.
Позиции сайта по и после продвижения
На скриншот выше видно, как запросы начали выходить в ТОП3 выдачи Яндекс. И самое главное в этом процессе то, что телефон начал звонить и продажи увеличились!
На этом продвижение сайта «Гусь Хрустальный» не заканчивается. Я продолжаю плотно с ним работать и постепенно вытягиваю в ТОП1 Яндекс новые высокочастотные запросы. Если вы хотите, чтобы я помог вашему сайту и бизнесу выйти на вершину Яндекс, переходите в раздел контакты и связывайтесь со мной любым удобным для вас способом. Уверен, что смогу вам помочь и вдохну новую жизнь в ваш сайт и бизнес!