SEO продвижение не гарантирует продаж

Всем Доброго дня! С вами как всегда Кузнецов Анатолий и сегодня я хочу развеять миф о напрасных надеждах в области интернет маркетинга и объяснить почему SEO продвижение сайтов и интернет-магазинов не гарантирует продаж. Даже если ваш сайт занял первое место в Яндексе, это не значит, что телефон у вас зазвонит. Почему? Читайте дальше и узнаете.

Первое место в выдаче Яндекс не гарантирует продаж

Почему SEO продвижение не гарантирует продаж

Я уже более 17 лет в SEO (с 2003 года) и насмотрелся на различные факапы, когда владельцы сайтов возлагали напрасные надежды на развитие своих бизнесов в интернете и тратили время и деньги впустую. Даже попадание в ТОП1 Яндекса не выводил интернет-магазин на ту конверсию, которую изначально закладывали в бизнес план инвесторы.

Почему интернет-магазин не продаёт

Михаил Садовский (руководитель отдела вебмастеров в Яндексе) на 10-й вебмастерской объявил о расщеплении стандартных факторов ранжирования на более детальные сигналы, с помощью которых поисковые роботы начали отличать хорошие сайты и интернет-магазины от очень хороших и формировать новую выдачу SERP.

Таким образом, на позиции сайта стали влиять тысячи дополнительных факторов, вкупе с поведением пользователей (поведенческие факторы) на этом сайте.

К примеру: Если на ваш интернет-магазин зашли десять человек и 5 из них положили товар в корзину, а на сайте конкурента ни одного конверсионного действия выполнено не было, то сайт конкурента автоматически станет ниже вашего в поисковой выдаче. И это лишь один показатель попарного сравнения сайтов алгоритмом PROXIMA. На сегодня их уже более 2000 в Яндексе. Вот основные:

  • количество посещений;
  • общее время, проведённое на сайте;
  • источники трафика: поисковики, социальные сети, ссылки в e-mail и так далее;
  • число внутренних переходов по страницам ресурса; (глубина просмотра)
  • портрет целевой аудитории: регион, пол, возраст, интересы и другие параметры;
  • наиболее популярные страницы;
  • места, на которых посетители покидают сайт (отказы сайта);
  • технологии: тип устройства (ПК, мобильный телефон, планшет), тип браузера, разрешение экрана.

А теперь представьте, вы создали интернет-магазин и на первом этапе продвинули его в ТОП10 Яндекс. Быстроботы проиндексировали ваш контент и в первом приближении, из-за правильных технических настроек и SEO оптимизации поставили сайт на первое место.

Дальше начинается самое интересное. А именно, основные поисковые роботы начинают снимать сигналы связанные с поведением пользователей на вашем вебсайте и постепенно выполнять новое ранжирование. Если отказов много и ваши товары и услуги посетители сайта не покупают, значит в них что-то не так. Либо качество, либо цена, а то и все вместе. Уловили???

А в это же время, на сайте вашего конкурента, который наиболее понятный по юзабилити, красивый по WEB дизайну, и вкусный по цене идут продажи. Поисковые системы видят, что доверие к интернет-магазину вашего конкурента у пользователей интернета больше, чем к вашему. Дальше происходит магия и Яндекс на основании своих автоматических алгоритмов ранжирования обновляет позиции и выдачу.

Такие обновления сегодня происходят постоянно и сотни раз в день. С утра позиции первые, в обед десятые, а вечером третьи (условно). Этот шторм позиций в Яндексе вызван работой его новых алгоритмов.

Вместо вывода

Главная задача в продвижении интернет-магазинов не выйти на первое место, а как можно дольше там задержаться. Вот для этого нужно действительно очень упорно трудиться!!! Ну и паралельно анализировать ценовую и товарную политику на сайте своих конкурентов.

Чтобы у вас она находилась в рынке. Даже с супер красивым и информативным сайтом, но с высокими ценами на товары и услуги, удачи в интернет бизнесе не видать. Звонков не будет, проверено!!! Пользователи научились анализировать цены и выбирать из сотен предложений более дешевый товар. Ну а Яндекс анализировать, что любят пользователи.

Эту мысль я и хотел заложить в вашу голову. Первое место в Яндексе и SEO продвижение, уже не гарантирует 100% продаж. SEO помогает стать первым — да! Но если качество товаров и цена не устроит ваших посетителей, то позиции сайта постепенно откатятся. Только полное сочетание составляющих на сайте, цена/качество/юзабилити/доверие заставят телефон звонить, а пользователей покупать. По другому не работает!!!

Перед тем как создать продающий сайт, глубоко и детально проработайте его структуру, архитектуру, WEB дизайн и ценовую политику. Это заставит ваш WEB проект продавать.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности