Купить продающие SEO статьи

Продающие SEO статьи — это контент, вызывающий эмоции, основанный на глубоком понимании проблемы читателя и способах её эффективного решения. Продающие тексты для бизнеса должны быть составлены так, чтобы «слеза на глазах наворачивалась».

Найти талантливого исполнителя, который умеет создавать действительно продающие seo статьи для продвижения сайта — это самый актуальный и одновременно больной вопрос каждого владельца бизнеса.

Купить продающие SEO статьи

Эффективный способ раскрутки сайта статьями

Продвижение сайта контентом — это самый эффективный метод популяризации своего бизнеса, особенно с учетом введения последних смысловых алгоритмов Яндекса. Каждая страница сайта должна работать и приводить новых посетителей. Для этого писать тексты нужно под конкретный целевой запрос, с учетом уникальности, конкуренции, региональности и других важных факторов ранжирования. Основных из них девять:

  1. Коммерческие факторы
  2. Текстовые факторы
  3. Ссылочные факторы
  4. Поведенческие факторы
  5. Трастовые факторы
  6. Технические факторы
  7. Доменные факторы
  8. Социальные факторы
  9. Региональные факторы

Но, мало заманить посетителей на сайт, статья должна их заинтересовать, удержать внимание до полного прочтения и в конечном итоге вывести на конверсию (продажу).

SEO текст должен вызывать эмоции. Его главная задача сделать так, чтобы читатели захотели поделиться прочитанной информацией в соцсетях, добавить страницу в закладки и конечно же купить товар или услугу. В этом случае срабатывает принцип снежного кома и максимально улучшаются поведенческие факторы. Так работают продающие SEO статьи, которые заставляют работать и сайт!

Если страница не приводит целевой трафик, то она ничем не отличается от плохого сотрудника, который просто получает зарплату ничего не делая. Решение простое — либо сотрудника/статью уволить/удалить», либо заставить работать /переписать.

Виды продающего контента

Контент — это не только тексты, это любая информация, которой наполняется ресурс, доступная для визуального восприятия — SEO тексты, картинки, фото, схемы, таблицы, графики, видео и другие способы донесения вашей информации до читателя.

Тематический контент отличается тем, что он сформирован с учетом потребностей вашей целевой аудитории и особенностей ее восприятия. Запрос должен быть раскрыт в статье максимально подробно.

SEO контент — отличается от просто тематического тем, что он оптимизирован не только для людей, но и для поисковых систем. Структурированный по блокам, раскрывающий вопрос с разных сторон, он должен еще и отвечать запросам по вашей тематике.

Уникальность SEO контента — одно из основных звеньев SEO успеха. Фото и тексты тоже должны быть уникальными. SEO текст необходимо «приправить» метатегами в правильной пропорции: заголовки (H1—H2), подзаголовки (H3—H6), Description, Title. Изображения (Alt) должны быть сжатыми и seo оптимизорованными.

Оформление продающих статей (верстка) — еще одна задача талантливого SEO оптимизатора. Приятное визуальное восприятие (WEB дизайн) страницы способствуют увеличению продаж.

Что дают SEO тексты вашему бизнесу

Доверие к бренду

Когда запрос в интернете приводит на SEO статью, предоставляющую все ответы на заданный вопрос, то это первый шаг к увеличению конверсии для вашего бизнеса. Написать «вкусно», чтобы именно ваш товар или услуга максимально соответствовали потребности клиента и при этом не обмануть его — это талант настоящих копирайтеров.

Трафик целевой аудитории

Прочитав интересную и грамотно оформленную SEO статью, человек захочет вернуться на сайт снова. Полезные ресурсы добавляют в закладки, ими делятся со знакомыми и друзьями в социальных сетях. Помимо увеличения целевого трафика, такие действия со статьями повышают поведенческие показатели сайта, а поисковые системы улучшают ранжирование.

Конверсия

Если целевой трафик на сайт идет, а товары и услуги не покупают, значит нужно анализировать сайт целиком — проводить SEO аудит. Высокая конверсия может быть при небольшой посещаемости, когда из 100 посетителей 10 покупают товар.

И наоборот, при посещении в несколько тысяч человек в сутки, конверсия может быть менее 1%. Это говорит о привлечении не целевого трафика из-за не релевантных SEO статей низкого качества.

Где купить SEO статьи для сайта

Когда владельцы интернет проектов узнают, что для хорошего ранжирования необходимости регулярно наполнять сайт контентом, начинается поиск самых дешевых вариантов контента. Есть, как минимум, два основных способа купить дешевые SEO статьи:

  • На бирже статей
  • У копирайтеров фрилансеров
Биржи статей

Биржи статей появились давно, но положительного эффекта для сайта с их помощью можно добиться только, обладая SEO знаниями. Стоимость за 1 000 символов статьи на бирже варьируется от 10 до 50 рублей (в среднем). Длина статьи может быть разная, но большинство предпочитают покупают не длинные и самые дешевле.

А теперь, проанализировав вышеуказанный материал о СЕО контенте, давайте ответим себе на вопрос:

Будет ли человек обладающий глубокими журналистскими знаниями и талантом писать продающие тексты под целевую аудиторию делать это за 40 рублей?!

(40 рублей= 2 000 символов * 20 рублей/1000символов)

Ответ очевиден — НЕТ.

В чем подвох статей с бирж контента

Особенность статей на биржеВлияние на SEO продвижение сайта
Зарегистрироваться на бирже копирайтинга и писать SEO статьи может любой желающий, не обладающий экспертными знаниями по созданию контента.В этом случае вы приобретаете бессмысленный набор букв, который не даст даже заходов на сайт, не говоря о увеличении продаж. Это все равно что засовывать руку в мешок с брюками и вытягивать их для себя вслепую, не понимая размера, фасона, фактур и цветов.
Подбор тем происходит по выбору и желанию автора.SEO статьи без подбора низкоконкурентной семантики — пустая трата времени и сил. Если в статье название броское, а содержание хорошее, то это не делает её ни продающей, ни привлекающей трафик. Такие статьи нужно дорабатывать по SEO и платить за это, но переработка сложнее и дороже. Зачем тогда платить дважды?
Тема не обязательно будет раскрыта.Вы покупаете SEO статью на бирже вслепую, видя только короткое превью перед покупкой. Название и содержание не всегда соответствуют вашим ожиданиям. Статью придется дорабатывать не то, что по SEO, а хотя-бы по здравому смыслу.
Нет ключевых слов и метатегов.Даже журналисты со стажем не всегда умеют создавать продающие SEO тексты, так за долгие годы привыкли писать, как им хочется или как они считают нужным. Слишком сложные или короткие предложения и отсутствие смысла, логики и структуры — плохой показатель качества контента. Добавим к этому отсутствие знаний по SEO и получаем более дорогие, но такие же бесполезные статьи.
Много воды и мало сути.Длинные, сложно воспринимаемые тексты, написанные для увеличения количества знаков и, как следствие, стоимости статьи ухудшают качество и поведенческие факторы сайта. Люди приходят решать свою проблему, а не читать о ней.
Переспам слов, высокая тошнотность.Если в статье на 2 000 — 3 000 символов про пирожки и 20 раз повторить слово «пирожки», то это будет очень плохо воспринято поисковыми системами и называется повышенной тошнотностью текста.
Заказ статей у копирайтеров

Стоимость услуг с фрилансерами договорная. Она обычно колеблется от 50 до 500 рублей за 1 000 знаков с пробелами. При этом, совсем не обязательно, что автор берущий 500 рублей за 1000 символов напишет лучше, чем за 100. Как вы понимаете расценки каждый устанавливает на свое усмотрение. Можно давать проверочные задания, читать отзывы, но, если отзывы пишут люди далекие от SEO продвижения, то такие отзывы ничем не подкреплены.

Какие есть варианты:

  • проходите SEO обучение, чтобы понимать принципы работы и контролировать работу копирайтеров
  • пишите статьи самостоятельно, без предварительного курса СЕО тоже не обойдется
  • наймите профессионалов своего дела

Купить SEO статьи дешево

Этот раздел в книжном магазине называется «фантастика», так как высококлассный специалист не будет тратить свое время и знания на дешевый и не благодарный труд.

Сколько стоят качественные SEO статьи:

Стоимость за 1 000 символов начинается от 1000 рублей и зависит от объема, сложности поставленных задач и тематики сайта.

Как часто нужно публиковать статьи на сайте

Я рекомендую публиковать 2 статьи в неделю, это оптимальное соотношение для SEO продвижения и стоимости на покупку контента.

Для эффективного SEO продвижения ресурса в сети интернет предлагаю вам набор услуг. Вы можете выбрать частично или в совокупности, в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

Чаще всего спросом пользуются первые две услуги: составление контент-плана и написание продающих SEO статей под ключ. При рекомендуемом наполнении сайта от 5 статей в месяц и средней длине статьи в 6 000 символов, стоимость бюджета для заказчика составит 60 000 рублей/ месяц.

Стоимость SEO статей

Наименование услуги

Описание

Цена за 1 статью/ключ (руб)

Стоимость пакета услуг (руб)

Составление контент-плана (семантическое ядро)

Если нужно только собрать семантику то цена справа.

Подбор низкоконкурентных ключевых запросов

1 000

Входит в общую услугу

5 000 руб – 5 запросов

Написание статьи под ключевой запрос (на заданную тему)

Уникальный структурированный текст с подзаголовками

1500

рублей/1000 символов
75 000 руб — 5 статей

Оформление статьи на сайт через админ-панель

Оформление текстовой части и прописывание Description, Title, H1-H6

Входит в общую стоимость

Скидок нет

Оформление статьи по средствам добавления медиафайлов через админ-панель

Оптимизация размера и веса, прописывание Alt в предоставленных заказчиком уникальных медиафайлах с заливкой на сайт

Входит в общую стоимость

Скидок нет

Перелинковка страниц сайта/ статей

Передача веса между статьями по смыслу и с учетом требований поисковых систем

Входит в общую стоимость

Скидок нет

Общая стоимость:

Готовая статья на сайта

 

От 15 000

75 000 — 5 статей в месяц

Общая цена включает:

  • написание уникального текста (от 98% уникальности) на заданную тему
  • проработка структуры статьи
  • написание текста с хорошими показателями для ранжирования
  • прописывание подзаголовков, которые можно сразу преобразовать в метатеги при добавлении на сайт (seo заголовки, подзаголовки)
  • таблицы, списки по необходимости (зависит от тематики и задачи)

Итого: от 12 000 рублей за 1 статью с оформлением