Как улучшить SEO сайта

В 2015 году пять первых органических результатов поиска на первой странице Google собирали 75 процентов кликов, а лучшие результаты Google принесли чистый доход в 32,5 процента от доли среднего трафика. Сегодня конкуренция увеличилась в разы и развивать бизнес без знаний SEO стало просто не возможно. Так как улучшить SEO сайта в век безумной конкуренции и интернет лихорадки? Читайте ниже и внимательно!

Как улучшить SEO сайта и быть первым в поиске

Как улучшить SEO сайта

Как попасть в пять лучших результатов Google и достигнуть высших позиций по ключевым словам, которые хотели бы достичь? Все это не является невозможным для малого бизнеса. Я расскажу Вам о четырех простых SEO-стратегиях, которые ваш бизнес может легко реализовать и продвинуть себя в ТОП 10 поисковиков. Они окажут позитивный эффект на ваши усилия по поисковой оптимизации.

1. Убедитесь, что ваш веб-сайт работает

То, что кажется очевидным, фактически может быть испорчено такими элементами, как медленная скорость загрузки, не очень отзывчивый дизайн и нерабочие ссылки по всему сайту.

Скорость загрузки сайта и мобильная адаптивность оказывают влияние на то, как поисковые машины, включая Google, занимающий, согласно информации компании comScore, почти две трети рынка, ранжируют ваш сайт. Для проверки этих функций загрузите URL вашего сайта в бесплатные тесты от Google Mobile-Friendly Test и PageSpeed Insights, и вы увидите его положение и способы улучшить это положение.

Приспособленность вашего сайта к работе на любых типах устройств также помогает увеличить время, проведенное пользователями на сайте. Это еще один фактор, позитивно влияющий на поисковую оптимизацию  и улучшение SEO сайта, так как посетители не будут оставлять ваш сайт разочарованными из-за долгого ожидания загрузки или вынужденного увеличения картинок.

Они будут иметь возможность кликать ссылки при перемещении по сайту, а увеличившееся число кликов поможет вашему сайту выделиться среди конкурентов.

2. Помните о ключевых словах при написании текстов

Подумайте о ключевых словах, связанных с вашим брендом, которых ищут потенциальные покупатели, и затем используйте этот список в проведении стратегии вашего СЕО-копирайтинга. Поисковые машины наказывают за переполненность ключевыми словами (фильтр Баден-Баден), которая заключается в их неестественном расположении на сайте, в местах, где нет логического контекста для их присутствия.

Очень важно, чтобы ключевые слова были интегрированы естественным образом в содержание ценного для ваших посетителей контента, в удобном для чтения виде и приемлемом формате.

Используйте ключевые слова во всем, включая заголовки (Н1), подзаголовки (H2-H6), URL-адресе вашей страницы, в заголовках к фото и метаданных, тегах названий и метаописаниях. Если у вас есть блог, позвольте ключевым словам вдохновить вас при написании постов, а также включайте их в контент, создаваемый вами на сторонних ресурсах, таких как YouTube, в заголовках и описаниях к видео.

3. Используйте бесплатные SEO-плагины

Это ещё один способ того, как улучшить SEO сайта. Многие системы для создания и управления содержимым WEB-проектов, включая и WordPress, предлагают пользователям множество плагинов для улучшения своих сайтов.

Если вы испытываете бюджетные или временные ограничения, бесплатные SEO плагины, установленные в систему управления контентом, могут помочь вам сделать СЕО-работу за вас. Этот плагин поможет вам убедиться, что каждая страница вашего сайта оптимизирована с использованием тегов названий и мета описаний, и соответствует ограничениям поисковых машин.

Плагин может даже сканировать страницы и указывать места, в которых возможны еще какие-либо улучшения в оптимизации.

Бесплатный плагин, такой как All in One SEO Pack, позволяет пользователям:

  • видеть, как будет выглядеть их страница, показанная в поиске;
  • добавлять ключевые слова, относящиеся к содержанию страницы, чтобы поисковая машина их находила;
  • показывать насыщенность ключевыми словами, количество слов, теги изображений, а также название страницы, которые будут влиять на оптимизацию страницы.

Я пользовался этим плагином в течении 3 лет, а в данный момент перешёл на другой SEO плагин — Yost SEO. Он более современный и позволяет удобнее контролировать SEO-продвижение сайта. Позитивной стороной зарекомендовавших себя плагинов является то, что они постоянно обновляются разработчиками, чтобы лучше отражать меняющиеся ценности в ландшафте СЕО.

Советую устанавливать тот плагин, который имеет высокий рейтинг, был скачан значительным количеством пользователей по сравнению с конкурентами и имеет позитивные оценки на специализированных сайтах.

4. Создайте совместно используемый контент

Одним из самых значительных СЕО-факторов года является влияние контент-маркетинга на поисковый рейтинг. Контент-маркетинг создает ценные сетевые посты в форме записей, фото или видео, которые будут предложены потребителям контента, чтобы они могли поделиться со своими контактами и через социальные сети, потому что это интересно и прибыльно.

Контент маркетинг является важной частью СЕО, потому что:

  1. Он увеличивает вероятность того, что вашими страницами поделятся. Это придает больше узнаваемости вашему сайту, что увеличивает количество посетителей и время, проведенное ими на сайте, и позитивно влияет на SEO.
  2. Создаются новые ценные страницы, оптимизированные под ключевые слова. Это увеличивает вероятность того, что поисковая машина будет опознавать ваш веб-сайт по ключевым словам, по которым вы хотели бы, чтобы он ранжировался. Также повысится вероятность, что ваш сайт будет показан в результатах поиска по этим ключевым словам.
  3. Созданными с помощью этого маркетинга постами могут поделиться на других сайтах, что создает позитивные обратные ссылки. Количество сайтов, позитивно опознанных поисковой машиной и ведущих назад на ваш сайт из их собственного контента, хорошо показывает ваш сайт с точки зрения SEO. Если блог или новостной сайт связаны с вашим контентом и достигают значительного числа подписчиков, это помогает привести трафик на ваш сайт и повышает также шансы, что вашим контентом поделятся, таким образом, создавая положительные обратные ссылки.

Кроме создания совместно используемого контента, размещенного на вашем собственном сайте, выгодны предложения посетить блоги на других авторитетных сайтах. Вы можете поместить обратные ссылки на ваш сайт внутри контента, который вы пишете, или в информации об авторе в вашей статье.

Поощряя подлинность в вашем подходе к SEO, делая ваш сайт работающим хорошо и отвечающим нуждам покупателей и даже более, ваш бренд легко достигнет поисковых результатов, ведущих к увеличению продаж.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности