Продвижение сайта в Яндекс — основные ошибки

Привет Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я перечислю основные ошибки в продвижении сайтов в Яндекс, которые допускают начинающие сеошники. Итак, ошибки, которые могут существенно замедлить процесс SEO-продвижения сайта.

Содержание статьи

Что нельзя делать продвигая сайты в Яндекс

Продвижение сайта в Яндекс и основные ошибки

1. Вы не вносите актуальные правки в контент, опубликованный несколько лет назад

Суть вот в чём: информация, представленная в старых текстах, с годами теряет свою актуальность, что делает её бесполезной для новых посетителей сайта. Часто бывает ещё и так, что ваши конкуренты повышают качество статей, найденных ими в ТОПе выдачи Яндекс, после чего публикуют их на своих веб-площадках.

Подобная практика также способствует снижению показателя ценности контента, созданного вами ранее.

Решение проблемы:

Дорабатывайте «старые» контентные решения (не пишите новые тексты, а именно адаптируйте прежнее наполнение страниц под актуальные поисковые намерения целевой аудитории; примечание: такой подход позволит привлечь новых пользователей только в том случае, если на обновляемую тему до сих пор наблюдается высокий спрос).

2. Вы всё ещё вставляете в оптимизированный контент фразы типа «купите у нас [какой-то товар] прямо на сайте без отправки sms-сообщения», «воспользуйтесь нашим предложением без регистрации» и так далее

С уверенностью можно сказать, что такие попытки повысить лояльность аудитории уходят в небытие. Поисковые алгоритмы Яндекс уже достаточно неплохо идентифицируют целевое назначение и содержание информационного наполнения. Поэтому:

Сконцентрируйтесь на создании контента, соответствующего критериям оценки качества сайта в целом с точки зрения поисковых сервисов (об ориентировании на пользователей также забывать не стоит).

3. Вы до сих пор формируете ссылочный профиль сайта из низкокачественных бэклинков

Количество обратного ссылочного материала отходит на второй план. Генерирование качественных и разнотипных (анкорных, безанкорных, ссылок из социальных сетей и так далее) бэклинков – вот на чем вы должны сосредоточиться в 2020 году.

Современный линкбилдинг должен основываться на:

  • выборе качественных сайтов-доноров (в расчет берутся такие показатели, как информационная направленность (тематичность) донора, его посещаемость, степень заспамленности и так далее);
  • правильном размещении ссылки (в идеале она должна располагаться на стартовом экране сайта);
  • исключении из списка анкоров URL-адресов;
  • разработке качественных страниц, которые вы планируете продвигать.

4. Вы давно не обновляли чек-лист по технической оптимизации веб-ресурса (уточнение: вы не учли, что сейчас большинство классических оптимизационных мероприятий оказывает мизерное влияние на современное SEO)

Сейчас главной целью поискового продвижения является получение максимально быстрого результата, поэтому не стоит заострять внимание на реализации базовой технической оптимизации. Практически все пункты из чек-листа можно будет выполнить:

  1. по мере расширения структуры сайта;
  2. в процессе финальной доработки веб-страниц.

5. Вы создаете контент, который учитывает требования Yandexbot

Устаревшие SEO-методы подразумевают:

  • включение в контент ключевых слов в точном вхождении;
  • установление строгого лимита на использование определенного количества знаков при написании текста;
  • создание контента со стопроцентной технической уникальностью даже в ущерб его удобочитаемости и так далее.

После внедрения алгоритма BERT в Google и Вега в Яндекс следует:

  • максимально понятно и экспертно раскрывать в статье тему, релевантную конкретному пользовательскому запросу;
  • руководствоваться правилом «развитие вашего бизнеса напрямую зависит от активности клиентов, а не от шаблонных рекомендаций поисковых систем, которые не учитывают нюансы взаимодействия потребителей с тем или иным брендом».

6. Вы до сих пор игнорируете важность использования структурированных данных

Веб-документы со структурированными данными обеспечат попадание вашего сайта в перечень расширенных поисковых результатов. Расширенный сниппет позволит занять максимальное количество пространства в пределах первой страницы выдачи, что гарантированно привлечет внимание потенциальных клиентов.

7. Вы по-прежнему работаете с десктопной версией сайта больше и чаще, чем с мобильной

Слышали о приоритетном индексировании ресурсов с мобильным контентом? Речь о алгоритме Mobile first index. Так вот: с июня 2019 года сайты с мобильными контентными решениями индексируются быстрее, чем площадки с текстами, созданными в десктопном формате коммуникации со страницами. Так что адаптивность сайта — это одно из главных условий успешного развития бизнеса в 2020 и 2021 году.

8. Присутствие на страницах интернет-магазинов текстовых «простыней»

Статьи, опубликованные в пределах товарных категорий, могут быть восприняты поисковиками в качестве дополнительного контента. Это значит, что их роль в SEO-продвижении будет несущественной. От этой практики стоит отказаться.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности