В этой стате я выскажу своё мнение о том, стоит ли писать длинные тексты для продвижения сайта.
Эффективность длинных текстов в SEO продвижении
Как показывает практика, длинные тексты в наши дни читают всё меньше и меньше. К сожалению продвижение сайтов лонг ридами сегодня не приносит такого эффекта, как раньше. Времени на обработку информации современный пользователь интернета тратит минимально и хочет получить ответ на свой вопрос за несколько секунд.
Именно поэтому, мета тег Description, который выдаётся в качестве сниппета поисковыми системами Яндекс и Google, имеет чуть ли не решающее значение в SEO-продвижении сайта.
Вот вам пример этого сниппета:
Я вбил в поисковую строку Яндекс запрос: «какая высота крымского моста над уровнем моря» и получил ответ мгновенно, прямо в сниппете. Как видите этот сайт находиться на первом месте выдачи Яши и это неспроста! Если проанализировать то, что мы видим, то первое что бросается в глаза, это заголовок статьи (title). В нем чётко прописан исходный ключевой запрос по которому эта страница продвигается.
Далее идёт то само описание description, о котором я упоминал вначале. Все ключевые слова подсвечиваются поисковиком автоматически для большей наглядности и удобства пользователей. И именно в описании мы видим чёткий ответ на свой запрос.
Высота крымского моста составляет 35 метров над уровнем моря. Можно даже не заходить на сайт, ответ уже получен. Вот это сегодня и цениться пользователями и поисковыми роботами.
За счёт грамотного прописывания метатегов, этот сайт занял ТОП-овую позицию и стал ранжироваться на первом месте. Объём статьи не превышает и 3000 знаков. Текст короткий, но чётко отвечающий на запрос пользователя.
Ошибочное мнение по длинне текста для лучшего продвижения
Буквально 3 года назад (до 2015 года) большинство SEO-оптимизаторов считало, что для успешного продвижения и опережения конкурентов, нужно писать тексты длиннее, чем у них. Но как показывает практика, такие методы раскрутки становятся атавизмами.
Главная ценность успешности контента это:
- уникальность,
- полезность,
- грамотность,
- структурированность,
- релевантность,
- краткость.
Именно эти факторы помогут вашему сайту попасть в ТОП 10 поисковых систем. Статьи на 15 000 знаков уже не работают и даже вредят сайту. Большое количество отказов, WEB-проект получает как раз из-за таких длиннющих, не несущих никакой смысловой нагрузки текстов. Такой тип контента даже имеет своё название — «текстовая портянка».
Ещё один фактор убивающий SEO-продвижение, это тошнота текста. Думаю многие встречались с такими сайтами, где контент есть, но читать его не возможно. Просто набор букв. К счастью с такими текстами я встречаюсь всё реже и реже. Поисковики банят и понижают в выдаче такие сайты ежедневно. ТОП Яндекса и Google сегодня (2018 год) практически на 98% очищен от таких ресурсов.
На самом деле, текстовые портянки создавались для того, чтобы размещать в них обратные ссылки и зарабатывать деньги на их продаже. Со временем, все такие сайты превращаются в линкопомойки и попадают под санкции поисковиков.
Заключение
Из своего опыта я делаю вывод, что длинные тексты на продвижения сайта в наши дни не оказывают большого влияния. Если вы и решили стать первыми в выдаче, то уделяйте внимание качеству, а не длине контента.
Научитесь писать продающие тексты. Чем больше времени пользователи будут проводить на вашем сайте, тем лучше у него будут поведенческие факторы. Именно эти факторы и влияют на то, кто достоин быть первым, а кто нет. Улучшайте их и будете в ТОПЕ!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.