Какие тексты выходят в ТОП

Думаю уже ни для кого не секрет, что для качественного продвижения нужен качественный контент. Вопрос лишь в том, что в интернете является критерием качества и какие тексты выходят в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. У меня на этот счёт своё мнение и я им с вами решил поделиться!

Какие тексты выходят в ТОП Яндекс и Google

Какие тексты выходят в ТОП 3

Помню были времена, когда контент в виде текстовой портянки напичканный ключевыми словами выходил прямиком на первые позиции поиска. Но со временем Яша и Гоша стали умней и настроили свои алгоритмы ранжирования таким образом, что ТОП 10 поисковой выдачи полностью очистился от сайтов с низкокачественной информацией.

Главным образом в этом помогли так называемые поведенческие факторы. Это такие параметры с помощью которых поисковые роботы определяют качество WEB проекта. Если пользователь заходит на сайт и сразу уходит с него, это увеличивает показатель отказов, а он в свою очередь фиксируется в памяти поисковой системы.

Таких показателей влияющих на поведенческие факторы достаточно много (время пребывания, глубина просмотров итд) именно на них и ориентируются поисковики формируя SERP.

Перед тем как сформировать ТОП 10 поисковой выдачи, системы поиска долгое время проводят анализ, как минимум ТОП 1000 сайтов на релевантность и качество контента относительно запросов пользователей.

Конечно же, на первые места Яндекс и Google попадают те ресурсы, которые представляют наиболее интересный, полезный и качественный контент для своих посетителей. И происходит это в процессе сравнения показателей пользовательского опыта.

Пример: Есть два сайта абсолютно одинаковой тематики, только на одном сайте показатель отказов будет 50%, а на втором 5%. Как Вы думаете как Яндекс их отранжирует? Думаю ответ очевиден, тот сайт где пользователи дольше задерживаются и переходят на страницы второго и третьего уровня, будет выше сайта с которого посетители сразу уходят не пробыв на нём и 5 секунд.

Теперь переходим к главному вопросу в заголовке статьи.

Как писать качественные тексты и попадать в ТОП поиска

Этот вопрос на самом деле очень философский и для каждой тематики он реализуется по своему. Но в любом случае, чтобы статья залетела в ТОП выдачи, она должна гораздо лучше отвечать на вопросы пользователей, чем статья у конкурента. Тему нужно раскрыть максимально подробно и ответить на вопросы — что, где, зачем, почему, сколько итд.

Чем качественней и понятней будет ответ на вопрос, тем больше доверие будет к сайту и как следствие выше его позиции. Такой сайт люди с удовольствием будут добавлять в закладки и делиться его контентом со своими друзьями.

Такое «расшаривание» благоприятным образом сказывается на его продвижении. Конечно, чтобы быть первым сегодня, нельзя забывать и о SEO продвижении. Только связка этих двух параметров позволит добиться успеха в продвижении своего бизнеса в интернете.

Где брать качественный контент для сайта

Очень часто Вы мне задаёте вопроса если я не могу писать сам, где мне брать статьи? Тут я могу вам только посочувствовать, так как хороших копирайтеров сегодня практически нет. В этом я убедился совершенно чётко, перебрав около трёх десятков таких писателей.

В первом приближении, читая их тексты, они даже нравятся, но перечитывая их второй раз, понимаешь, что в основном это сухой текст и откровенная вода, не имеющая никакой пользы для посетителей сайта. Такие тексты тоже ушли в далёкое прошлое и если вы хотите заниматься бизнесом в интернете и быть первыми в выдаче SERP, вам придётся научиться писать продающие SEO тексты самостоятельно.

Принцип работы копирайтеров прост. Они получают техническое задание с ключевой фразой, которую должны раскрыть в статье. Затем вбивают этот ключ в поиск Яндекса и с пяти первых сайтов берут информацию, которую переделывают своими словами. Хорошо если не синонимируют по одному сайту, что бывает намного чаще.

Поисковые системы сегодня научились чётко определять смысл в тексте, они также могут определять с каких сайтов была позаимствована информация и синонимированна. Даже если уникальность такого текста будет высокая, это ещё не значит, что он попадёт в ТОП.

Максимальную уникальность контенту может придать лишь тщательно подготовленная и глубоко проработанная информация, которая создаётся не за один день на профессиональном уровне.

Чтобы такой контент создать нужно быть экспертом в данной области. Если Вы закажете написание строительных статей у копирайтера, который не имеет никакого отношения к строительству, то о первых местах в выдаче вам придётся навсегда забыть.

Но опять же,  не каждый строитель имеет талант писать хорошо читаемые и одновременно продающие тексты. Если вы такого специалиста в своей области найдёте, держитесь на него всеми руками и ногами, в противном случае Вам придётся писать тексты самостоятельно. Лично я такого уникума не нашёл и рождаю контент своими руками и своей головой.

Написание качественных продающих текстов это огромный труд который в наши дни не особо сильно оплачивается. Только поэтому на биржах статей в 95% случаев продаётся один лишь шлак за сущие копейки.

Стоимость текстов на таких биржах начинается от 10 рублей за 1000 символов и доходит до 150 рублей в редких случаях. За эти деньги вы купите тексты около 3000 символов, водянистые и сухие, читая которые не возникает никакого желания совершить конверсионное действие (позвонить, сделать заказ, написать отзыв итд).

За 10 лет которые я занимаюсь ведением своих 5 сайтов, мной было куплено более 2000 статей. Лишь 5 % из них были действительно крутые, остальные приходилось дорабатывать, а иногда и полностью переписывать. Причём на доработку уходило гораздо больше времени, нежели я бы сам написал статью с нуля.

К сожалению до покупки узнать качество статьи вы не можете. Можно лишь примерно понять по рейтингу копирайтера о том, что вы купите в итоге. Но это тоже не аксиома. У таких копирайтеров могут быть статьи разного качества, которые тоже очень сильно зависят от настроения в котором он их создавал. Написание статей для сайта занятие очень творческое, скажу я Вам)))

Пробуйте писать статьи сами и с каждым разом у вас это будет получаться лучше! Чтобы что-то получалось, нужно что-то делать, в противном случае не будет ничего.

На сторонних копирайтеров я советую вам сильно не надеяться, так как посторонние люди вкладывать душу в ваш проект не будут и только ВЫ САМИ сможете помочь своему детищу занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, опять же если сильно этого захотите.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности