Сегодня тема нашей статьи — продвижение сайта картинками. Говорят, что одно изображение стоит тысячи слов. Если изображение удачное, оно принесёт столько же обратных ссылок.
Продвижение сайта картинками с привлечением обратных ссылок
В последние несколько лет визуальный контент стал доминировать в интернет-ландшафте. Когда люди говорят о тактике линкбилдинга, в разговоре неизменно доминирует текст. Это связано с тем, что удивительное количество онлайн-компаний даже не задумывалось о том, что изображения (картинки) тоже являются эффективным способом создания авторитета и помогают в раскрутке сайта.
Если другие источники (сайты) будут вести к вашим визуальным творениям (картинкам), сайт непременно будет подниматься в результатах SERP.
Независимо от того, говорим ли мы об изображениях продуктов, инфографике или уморительном меме, картинки могут быть потрясающим ресурсом для генерации новых бэклинков.
Если вы ищете эффективные новые способы продвижения сайта с помощью линкбилдинга, вы нашли, что искали. Ниже мы поговорим о основах наращивания ссылок с помощью картинок и то, как можно увеличить потенциал для роста в SERP с помощью собственных визуальных шедевров.
Создавайте собственные изображения
Единственный вариант, когда наращивание ссылок на изображение будет эффективной для SEO-продвижения сайта практикой, — если имеется пул уникальных картинок, созданных лично вами. Нельзя наращивать ссылки на то, что вам не принадлежит.
Если вы можете сделать фото продукта или услуги своего бизнеса (и, будем честными, — вы можете), нет причин, по которым вы не создадите уникальные изображения. Вы можете сфотографировать сотрудников за работой (если это возможно) и даже попросить клиентов поделиться их фотографиями.
Дополнительный бонус: запрос пользовательского контента может вылиться в эпичную маркетинговую кампанию.
Помимо обычных фото, ваша компания также может создавать диаграммы, инфографику, мемы и множество других вариантов контента на основе картинок.
При продвижении сайта картинками важно использовать уникальный и привлекательный дизайн. Если вы собираетесь сделать инфографику, обязательно включите оригинальное исследование, которое принесёт пользу целевой аудитории, профессионалам и т. д. Оба фактора гарантируют, что больше никто не будет претендовать на право собственности на ваши творческие старания.
Потратьте время, чтобы тщательно обдумать, как ваши изображения смогут выделиться на фоне конкурентов, при этом по-прежнему ассоциируясь с вашим брендом.
Оптимизируйте Тег ALT картинок правильно
Ошибка, которую делают многие SEO-компании, заключается в том, что они не правильно прописывают свои картинки, что в свою очередь ухудшает их продвижение в разы. Google и Яндекс требуют сканирования и идентификации данных этих изображений. Чтобы убедиться, что ваше изображение оптимизировано с учётом этих требований, познакомьтесь с информацией ниже:
Имя файла: не размещайте фото кусочка пиццы из своего ресторана с названием P_1254.jpg. Вместо этого измените название на peperoni-pizza-tonys-restaurant.jpg.
Размер изображения: оказывает огромное влияние на время загрузки сайта. Если размер файла составляет 2500х1000 пикселей, и это не гигантская инфографика, подумайте о сжатии картинки примерно до 250х150.
Alt-текст: убедитесь, что alt-текст точно описывает изображение, оставаясь при этом кратким. Эта информация помогает поисковым системам идентифицировать картинку и повысить её ранжирование.
Подпись: релевантность — важный фактор ранжирования для продвижения сайта картинками, поэтому не забывайте заполнять эту графу.
Если можете естественно вписать ключевое слово, — сделайте это. Так вы поможете поисковикам и пользователям находить свои изображения.
Наращивайте ссылки с помощью картинок
Существует множество способов наращивания ссылок с помощью картинок.
Первый (и самый простой) способ известен как возврат ссылок на изображение. Здесь вы претендуете на ссылки, которые должны быть вашими (так как люди используют ваши изображения).
Начните с создания базы изображений, которые у вас уже есть:
- логотипы,
- снимки сотрудников,
- фотографии продуктов и т. д.
Затем найдите сайты, которые используют их, загрузив изображение в Google Images, TinEye, Image Raider или аналогичный инструмент обратного просмотра. После того как вы нашли сайты, использующие ваши изображения, обратитесь к ним и предложите поставить обратную ссылку на ваш сайт, в противном случае пригрозите довести дело до суда.
Если Ваша картинка им дорога, они оставят на Ваш сайт обратную ссылку, если нет, удалят изображение, чтобы не нарушать авторские права.
Следующая стратегия продвижения сайта картинками
Старая добрая цифровая реклама. Если вы создали инфографику или другое полезное изображение, которое, по вашему мнению, пригодится всем, напишите об этом пост, а ссылку на пост и инфографику разместите во всех соцсетях.
Не останавливайтесь на достигнутом: можно обратиться к многочисленным сайтам с инфографикой. И если договоритесь, эти сайты не только помогут продвижению вашей работы, но многие из них ещё и дадут на вас ссылки.
Кроме того, инфографику можно использовать для получения гостевых постов на других сайтах. Единственное отличие гостевого блоггинга — у вас уже есть готовый «актив», который можно предложить владельцам других сайтов. Если вы ухватитесь за эту возможность, одни просто сделают репост, а другие захотят получить оригинальный пост, поэтому будьте готовы снова писать.
Если исследования и разработка WEB-дизайна, связанные с созданием инфографики, — это не то, что вам интересно, вы всё равно можете получить обратные ссылки с помощью такой элементарной вещи, как мем. Для этого нужно придумать привлекательный и смешной мем в виде картинки, который захотят разместить у себя владельцы блогов.
Однако имейте в виду, что успех здесь зависит исключительно от вашего чувства юмора. Если у вас его нет, эта стратегия, скорее всего, не для вас.
В мире SEO картинки стали одними из самых заброшенных и забытых материалов. У многих компаний есть золотая SEO-жила прямо перед носом, но они даже не подозревают об этом.
Обязательно оптимизируйте свои изображения по полной программе и правильно продвигайте их. Это может придать вашему бизнесу и сайту мощный импульс в результатах поиска.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.