Привет Друзья! До сегодняшнего дня еще ни одна составляющая SEO-продвижения не вызвала такого бурного обсуждения как линк-билдинг. Всем известно, что покупка ссылок для продвижения сайта в Яндексе, стала не такой эффективной, как было 7 лет назад.
Локальная поисковая оптимизация претерпела серьезные перемены, Mobilegeddon сильно навредил тем бизнес-проектам, которые не имели мобильной версии своих сайтов, а алгоритм Яндекса «Минусинск» и «Пингвин» Гугла загнали под фильтры половину сайтов рунета за использование в раскрутке покупной ссылочной массы.
К тому же новые стандарты поиска информации в Google многим позволили отточить собственные проекты продвижения в сети. Однако эффект от перечисленных явлений был ожидаемым.
Стоит ли продвигать сайт ссылками (новые реалии)
Точки зрения SEO-оптимизаторов по поводу ссылочного продвижения (линк-билдинга) всерьез расходятся. К тому же практически каждый в какой-то степени изменил свою стратегию продвижения в этой сфере.
В настоящее время требуется произвести тщательный анализ своей концепции линк-билдинга и подогнать ее под современные требования. Для этого необходимо обратить внимание на то, что изменилось за последнее время и на чем стоит акцентировать свое внимание в 2018 году.
Главное изменение в области ссылочного продвижения связано с выходом обновления Penguin. Данный алгоритм вышел в свет уже 4 года назад, но каждая его новая версия задает новую тенденцию SEO-стратегии для всех вебмастеров.
После выдвижения в 2012 году компанией Google собственного понятия о качественной ссылке (под таким качеством понимались подходящее место размещения ссылок, их релевантность и надежность) фильтр стал блокировать неестественную, автоматическую ссылочную массу.
Недооценка продвижения сайта ссылками
Сотрудник системы Google, Дж. Мюллер, в 2015 году во всеуслышание высказал мнение о том, что он бы не стал воспринимать ссылочное продвижение (линк-билдинг), как целую стратегию. Однако многие пользователи отнеслись к такому заявлению слишком буквально и стали пренебрегать раскруткой своих WEB-ресурсов ссылками, используя качественный контент и умеренное количество постов. Такое отношение стало причиной серьезных ошибок.
Линк-Билдинг на сегодняшний день в значительной степени ставит перед вебмастерами задачу опубликования качественного контента на сторонних ресурсах. За счет того, что объемы контента сильно возросли, а количество сайтов конкурентов стало увеличиваться в геометрической прогрессии, издателям приходится становиться более избирательными.
Поэтому даже самому продвинутому бренду, с идеальным наполнением своего сайта, без покупки ссылок, стало намного сложнее продвинуться в поисковых системах Яндекс и Google.
Совершенствование стандартов содержимого сайтов
Система Яндекс и Google непрерывно поднимает стандарты качества контента. Сейчас только безупречный материал сможет добиться хорошей ссылочной базы и большого количества репостов, а это в свою очередь означает, что многочисленные недобросовестные методы достижения данной задачи терпят поражение.
Современный SEO-текст, должен быть написан так, чтобы «слезы наворачивались» и хотелось глядя на этот контент, совершить покупку. Теме как писать продающие тексты я посвятил отдельную статью. Кому интересно почитайте, а мы идём дальше!
Основные этапы покупки ссылок для продвижения сайта
Первый этап продвижения:
Найти надежные ресурсы доноры. Это на сегодняшний день (2017-2018 год) самое главное, если вы решили покупать ссылки для продвижения своего сайта в Яндексе и Гугле. Под ресурсами в данном деле понимаются сайты, где можно разместить необходимую информацию, или простыми словами, обратную ссылку.
Совершенно бессмысленно и необдуманно покупать ссылки в автоматическом режиме, как раньше, через биржи ссылок. Такие методы компания Google и Яндекс вычисляет на «Раз-два-три» и накладывает фильтры, понижая сайты в выдаче и даже БАНит их полностью.
Это ощутили на себе многие SEO-оптимизаторы, в том числе и мои друзья, которые попав под фильтры Минусинска полностью потеряли свои бизнесы. Так как же покупать ссылки, чтобы поисковики тебя не забанили? Ответ простой, только вручную, пристально проверяя ресурсы-доноры!
Нужно найти необходимые качественные WEB-сайты торгующие ссылками. Следует обращать внимание на те ресурсы, которые считаются уважаемыми (трассовыми). Для этого нужно ответить себе на несколько логичных вопросов:
- Давно ли существует этот сайт в системе
- Вызывает ли он доверие пользователей
- Много ли людей обращаются к нему
- Размещаются ли на нем другие авторитетные ссылки
Кроме того, эти источники должны быть максимально релевантными рекламируемому бизнесу вашего сайта. То-есть, если ваш сайт о строительстве, то и ссылки покупать нужно со строительных сайтов либо близких по тематике. Если опубликовать информацию о комнатных растениях на сайте о гинекологии, Google и Яндекс «очень сильно расстроятся» и предпримут свой алгоритм не в пользу таких ссылок.
Второй этап ссылочного продвижения:
Необходимо генерировать качественное содержимое. Только с использованием качественного контента, можно добиться желаемого результата. При этом совершенно неважно где будет размещена подобная информация с обратной ссылкой.
На сегодняшний день уже вовсю для продвижения используется LSI-копирайтинг, а SEO-тексты после введения в 2017 году Яндексом алгоритма «Баден-Баден», уходят в прошлое. Кроме релевантности, контент должен отвечать и другим обязательным требованиям:
- содержательность;
- оригинальность;
- грамотность;
- визуальная привлекательность;
- увлекательность;
- обоснованность суждений автора;
- грамотная и логичная структура.
Третий этап ссылочного продвижения:
Научиться различать качественное содержимое текста с анкорами. Еще совсем недавно для продвинутого ранжирования достаточно было использовать текст с грамотно расставленными анкорами, сейчас же Гугл предусмотрел в своих алгоритмах недопущение перегруза подобными SEO-элементами.
Об этом я написал отдельную статью, которая называется, как продвигать сайт в Яндекс самостоятельно. Поэтому не стоит слишком зацикливаться на анкорах.
Четвертый этап продвижения сайта ссылками:
Совершенствовать свою фирму. Для этого необходимо сконцентрироваться на всех SEO-трендах применяемых в 2018 году. И регулярно обновлять и совершенствовать выкладываемый контент.
Вместо вывода
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.