Яндекс Мерика живет своей жизнью, а Яндекс Директ своей и списывает деньги за недействительные клики

Это полное фиаско Яндекс! Сегодня обнаружил, что в Яндекс Метрика на моем сайте lsi-prodvizhenie.ru при отключении роботов трафик обнуляется. То есть, роботность составляет 100%. При этом у меня подключена рекламная компания Яндекс Директ и оттуда приходит более 100 человек в сутки, но по мнению Яндекс Метрика — это боты. Независимо от того, что метрика эти заходы идентифицирует как работные и недействительные, Яндекс Директ полностью списывает за эти переходы рекламный бюджет. Это как вообще нормально?

Яндекс Директ снимает деньги за недействительные клики

Вот такую картину я наблюдаю в Яндекс Метрике если отключить роботов 👇👇👇

Яндекс Директ снимает деньги за недействительные клики

А теперь включаем роботов и видим 639 заходов за вчерашний день. Из них 40% приходиться на Яндекс Директ (скриншот ниже), который с удовольствием эти клики фиксирует и в ноль съедает рекламный бюджет. В свою очередь, Яндекс Метрика фиксирует все как недействительные клики и передает эту кривую информацию в ядро ранжирования Яндекс. Теперь понятно почему поисковая выдача Яндекс стала такой отвратительной и ТОП10 наглухо забит накрученными сайтами (читать подробности).

Яндекс Директ снимает деньги за недействительные клики2

Ответ техподдержки Яндекс Метрики

Я решил задать этот вопрос первоисточнику — Яндекс Метрике, чтобы наверняка убедиться, что это не глюк системы. Но ответ меня разочаровал. Это не глюк, это полнейший бардак!))))

Мой вопрос:

Я правильно понял, метрика живет своей жизнью и определяет живых людей как роботов? И в это же время Яндекс Директ живет своей и клики по рекламе этих роботов засчитывает и списывает средства с рекламного бюджета?

Ответ Яндекс:

Система фильтрации роботов в Метрике действительно работает не так, как в Директе, потому что у неё другие задачи и иногда визиты с нестандартным поведением больше похожи на визит робота из-за сочетания поведенческих факторов. Мы стремимся сократить количество таких случаев и постоянно работаем над качеством алгоритма, переобучая его. Но важно понимать, что показатель роботности в Метрике носит информационный характер, он не связан с Антифрод системой Директа или других продуктов и никак не влияет на них, этот показатель никак не может пресекать бот-активность и каким-либо образом влиять на рынок боттрафика.
Яндекс Метрика только фиксирует информацию о посещении вашего сайта роботами или реальными пользователями.

Как вам такой ответ? Очередное поражение Яндекс. Оказывается Метрика ничего толком не определяет, ни на что не влияет и носит исключительно информационный характер))))). И в тоже время алгоритмы ранжирования Яндекс полностью забирают информацию с этой метрики, определяя качество сайта и поведенческие факторы. Теперь понятно почему все нормальные и качественные сайты выкинуты из ТОП10, а на их места взгромоздились накрученные говносайты-однодневки.

Выводы

В итоге Яндекс полностью обделался по всем своим фронтам ранжирования. Яндекс Бизнес удаляет действительные отзывы и пропускает только продажные (читать подробности). Как только запускаешь Яндекс Бизнес сразу проседают позиции в естественной выдаче Яндекс (читать подробности). Яндекс рейтинг отображается не правильно и мешает бизнесу развиваться (читать подробности). Яндекс Директ сливает рекламный бюджет (читать подробности). Метрика Яндекс живет своей жизнью от Директа, а техническая поддержка Яндекс ни на что не влияет и высылает какие-то отписки на все запросы.

Теперь понятно, почему нет ни одного звонка с Яндекс Директа и бюджет рекламный сливается в унитаз. Все деньги просто скликиваются ботами и Яндекс при этом ничего не делает. На этом сегодня все старания как-то честно пытаться вести бизнес в интернете (Яндексе) приравниваются к стучанию головой об стену. Лучше отдам деньги бабушке у метро, чем в Яндекс директ. Пользы будет в разы больше!

Вместо заключения

Надоела бесполезная контекстная реклама Яндекс Директ? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины в естественном поиске! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы — SEO обучение, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Google и Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности