Яндекс Бизнес не смог помочь восстановить удаленные отзывы

Привет, Друзья! Получил сегодня новый опыт работы с сервисом Яндекс Бизнес. Он в очередной раз подтвердил свою полную бесполезность. Речь идет о площадке «Яндекс отзывы». Именно их Яндекс Бизнес контролирует с помощью своего искусственного интеллекта в лице бота Михаила Милорадова.

Год назад я уже писал статью о том как Яндекс удаляет действительные отзывы, а покупные наоборот публикует. И с этим ничего не могут сделать работники Яндекс, так как не влияют на работу своих алгоритмов. Собственно, я это прекрасно понял после предыдущего долгого общения с технической поддержкой Яндекс.

Но сегодня произошло другое событие, которое окончательно опустило ниже плинтуса все мои ожидания о прекрасном в отношении Яндекс Бизнес.

Как работают работники Яндекс Бизнес

Яндекс Бизнес не смог помочь восстановить удаленные отзывы

Для того чтобы это понять я специально зарегестрировал рекламную компанию в Яндекс Бизнес. Заплатил деньги и начал тестировать его работу. Как оказалось, спустя пол года результат был нулевой — ни одной конверсии. Подробности можно изучить здесь.

Но и это не самое плохое в данном сотрудничестве. Самое печальное, что когда подключаешь Яндекс Бизнес, то идет просадка позиций в естественном поиске Яндекс. По сути, вы за свои же деньги убиваете свой сайт. Происходит это из-за увеличения показателя отказов после подключения рекламы.

Не знаю откуда и как приводит трафик Яндекс Бизнес, но отказы при этом начинают сильно увеличиваться. Это в свою очередь ухудшает поведенческие факторы и автоматически позиции. Примерно так 👇👇👇 это и работает.

Яндекс Бизнес вредит сайту фото

Казалось бы, ну понял что Яндекс Бизнес бесполезный сервис, так не пользуйся им. Но тут случилось следующее.

Позвонил Яндекс Бизнес и пообещал помочь

Как только заканчиваются деньги на счете, работники Яндекс Бизнес начинают доставать звонками люто. Звонят постоянно и всегда разные сотрудники. Я устал им с упорством идиота объяснять свои проблемы. И с каждым новым звонком все как в первый раз.

Последний раз был вчера. Очередной менеджер всячески пытался меня убедить, что они молодцы и могут помочь. Лишь бы я оплатил следующий счет. Тогда я попросил помочь мне только в одном — восстановить действительные отзывы, которые удалил их алгоритм по ошибке.

Общался я с Крестиной и ниже приведу переписку из их чата Яндекс Бизнес в Вотсап 👇👇👇

Яндекс Бизнес пообещал помочь

Параллельно мы общались по телефону и я подробно рассказал Кристине историю по удалению моих отзывов и долгой и бесполезной переписке с их технической поддержкой. Кристина внимательно меня выслушала (нужно отдать должное это они делают профессионально) и пообещала помочь решить вопрос. Попросила скинуть переписку с их поддержкой и отзыв удаленный. Я это сделал — сначала послал удаленный отзыв👇👇👇

Переписка с Яндекс Бизнес

Потом переписку с техподдержкой 👇👇👇

Переписка с Яндекс Бизнес 2 фото
Переписка с Яндекс Бизнес 3 фото
Переписка с Яндекс Бизнес 4 фото

Я опубликовал самые важные моменты из переписки и в последнем письме был окончательно «послан». Все эти скрины я отправил и Кристине. Она героически снова переслала их в свою техподдержку от моего имени. Я опять получил одни и те же ответы от их бота на свою почту.

Таким образом, Яндекс Бизнес опять ничего не смог сделать со своими алгоритмами и помочь мне как клиенту. Одна видимость. Тут все как в геометрии — что и требовалось доказать.

Тогда я попросил компанию Люксорта, с которой сотрудничаю уже три года (заключены договора), написать новый отзыв с другого IP адреса и почты. Маркетинговый Директор Инна, составила и опубликовала новый отзыв о нашей долгой совместной работе (отзыв на 27.10.2022)👇👇👇

Переписка с Яндекс Бизнес 5 фото

Затем я снова написал в чат Яндекс Бизнес с просьбой проверить данный отзыв на достоверность и если надо приложить договора о сотрудничестве, доказывающие его действительность.

Переписка велась уже на следующий день (но в этом же чате) и все началось заново((((((((. Это полный трэшь. В результате этот отзыв тоже не прошел и вот какой ответ я получил от работника Яндекс Бизнес на свою тираду озлобленности 👇👇👇

Переписка с Яндекс Бизнес 6 фото

Яндекс Бизнес расписался в своем бессилии и снова пустил меня по кругу — бороться с ветряными мельницами их кривого сервиса.

Я попросил озвучить номер сотрудника с которым я на данный момент общался, но и тут получил отказ 👇👇👇

Переписка с Яндекс Бизнес 8 фото

В окончание всей этой вакханалии я написал снова письмо в техническую поддержку Яндекс о удалении отзыва трехдневной давности и получил очередной ответ от их кривого алгоритмы в лице БОТА Милорадова 👇👇👇

Яндекс удаляет отзывы что делать

Заключение

Сам Яндекс Бизнес как и его техническая поддержка — это совершенно бесполезные инструменты.

  • Не дают звонков и заказов бизнесу
  • Ухудшают позиции сайта в поиске
  • Не решают технических вопросов с настройкой своей же рекламы
  • Не могут восстанавливать (управлять) удаленные действительные отзывы

Я крайне не доволен и разочарован работой сервиса Яндекс Бизнес. Если у вас возникла такая же ситуация, можете описать ее в комментариях. Будет очень интересно узнать ваше мнение на сей счет.

    Связаться со мной и задать вопрос



    6 комментариев к “Яндекс Бизнес не смог помочь восстановить удаленные отзывы”

    1. Здравствуйте. А у нас на днях произошел рецидив…
      Первый инцидент с массовым удалением отзывов произошел ещё в 2021 году, тогда без каких либо объяснений исчезло 45% отзывов, благодаря чему наша компания, на тот момент лидер по количеству отзывов и оценок на яндекс вылетела из топ 3. Тогда не удалось добиться от яндекса никакой адекватной реакции на произошедшее, в ответ приходили лишь шаблонные отписки от службы поддержки.
      И вот спустя 2.5 года упорного труда и сотен клиентов мы снова вышли на 1 место в рейтинге яндекса, но спустя два месяца, в течении трёх дней было удалено примерно 27% от общего числа отзывов, что снова выкинуло нас из топ 3 компаний. В ответ на обращения в службу поддержки приходят всё те же шаблонные отписки про некие алгоритмы.
      На этот раз мы намерены добиваться восстановления всех ранее удалённых отзывов, даже если нам придётся обратиться в суд.

      1. Я безрезультатно пытался найти правду в Яндексе 7 месяцев. Яндекс отзывы все покупные. Честные отзывы они удаляют. Просто закупите отзывы и не мучайтесь.

    2. Виктор

      Бесполезно пытаться переписываться с техподдержкой Яндекс. Отвечает БОТ и ему наплевать на ваши проблемы. Хорошо публикуются только плохие отзывы. Это Яндекс на ура пропускает. По сути, работает на конкурентов, которые и накручивают вам негативные отзывы. А хорошие отзывы в 80% случаев не проходят модерацию. Должно сойтись очень много параметров (геолокация, переписка в почте и прочие моменты). Хотите хорошие отзывы, шлите Яндекс подальше и купите их как конкуренты на биржах отзывов и не тратьте себе нервы с пустой перепиской с бездушными роботами Яндекс.

      1. Согласен! Яндекс это действительно бездушный сервис, который только пытается заработать. Правды не найти. На отзывы ему наплевать и на мнение всех пользователей тоже. Работники Яндекс которые обслуживают поддержку ни на что не влияют. Это просто консультанты. Они не могут повлиять на алгоритм. Поэтому путь один — тот что вы написали!))))

    3. Подтверждаю! Впечатление создается что техподдержка только для поддержки пофигистической позиции самого Яндекса, который поставил во главу угла монетизацию.
      Имею свой опыт общения с поддержкой многих сервисов Яндекса., в т.ч. Я-Бизнес. Очень долгие попытки исправить баг при загрузке товарного фида ни к чему не привели, кроме потраченного времени и полученных обещаний вроде: пополняйте баланс, потом доработаем! Причем факт трабла на стороне Яндекс признавался однозначно.

      1. Да и помимо этого у одного моего клиента взяли 14 000 рублей и направили ему рекламу не на тот аккаунт. А когда это он обнаружил они обещали поставить компанию на паузу, но не сделали этого. Также обещали перевести деньги на другую компанию и тоже не сделали. В итоге вся сумма сгорела бесполезно как и все в Яндекс рекламе сгорает. Он их ненавидит теперь всей душой. Снял уже несколько видео об этом на ютубе. Надо кстати одно вставить в статью!

    Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности