Влияет ли длинна Title на SEO

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о влиянии длинны тэга tiitle на SEO продвижение сайта в Google и Яндекс. Думаю все уже знают, что оптимальный размер title в 2021 году для Яндекса по его заявлениям не должен превышать 80 символов, а у Google 70. Но что будет если написать title длиннее, чем 70 и 80 символов и как это отразится на ранжировании сайта в двух поисковых системах? Теперь подробнее.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Google

Если написать метатег title длинненько чем 70 символов, то Google его обрезает тремя точками:

Влияние длинны title на продвижение в Google

Но как это влияет на ранжирование???

Давайте начнем с поисковика Google, тем более что с его стороны был по этому поводу официальный ответ, от представителя компании Гэри Илш. Ему задали вопрос на конференции:

Есть ли смысл делать теги заголовков (title) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?

Ответ был такой:

«Да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Гэри Илш сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов. Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO.

Таким образом, было получено официальное заявление, что длинна title в Google не то чтобы ухудшает, а наоборот улучшает ранжирование, если этот тег будет максимально соответствовать теме страницы и быль релевантным внутреннему контенту. С Google как всегда все предельно ясно и понятно.

Теперь переходим к Яндексу. Алгоритмы этой поисковой машине скорее всего писали инопланетяне, потому что работники Яндекса вообще неотдупляют, как они работают и не могут мне даже ответить на элементарный вопрос, почему их алгоритм заблокировал мне мой канал в Яндекс Дзен?

Скорее всего с длинной Tiitle от них мы тоже ничего не узнаем. Придется опять ставить SEO эксперименты и наблюдать самому.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Яндекс

Яндекс как и Google тоже отрубает tiitle длиннее 80 символов тремя точками.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Яндекс

Вообще-то Яндекс давно делает тоже самое что и Google только по албански. Взять к примеру отклонение ссылок, которое в сервисе Google search console делается элементарно просто и по человечески.

В Яндексе этой функции тупо нет. Удалять приходится ссылки в ручном режиме. В этом весь Яндекс, который научился только бабло стричь через Яндекс Директ и каналы в Дзен банить налево и направо без объяснения причин.

Ну да фиг с ним. Сегодня не об этом, просто пригорает! В общем Яндексу на длину title тоже глубоко положить, так как на первых позициях по любому запросу мы видим обрезаные title.

Вывод

Длинна title не влияет на ранжирование сайта ни в Яндекс ни в Google. Поэтому пишите как хотите, лишь бы краткий смысл этого метатега точно отвечал основному смыслу, заложенному в конву статьи на сайте. Вот и весь калинкор!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

https://youtu.be/FiPMYgKOu-Q

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности