Продвижение сайтов от Анатолия Кузнецова > Блог > Влияет ли длинна Title на SEO в Яндекс и Google

Влияет ли длинна Title на SEO в Яндекс и Google

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о влиянии длинны тэга tiitle на SEO продвижение сайта в Google и Яндекс. Думаю все уже знают, что оптимальный размер title в 2021 году для Яндекса по его заявлениям не должен превышать 80 символов, а у Google 70. Но что будет если написать title длиннее, чем 70 и 80 символов и как это отразится на ранжировании сайта в двух поисковых системах? Теперь подробнее.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Google

Если написать метатег title длинненько чем 70 символов, то Google его обрезает тремя точками:

Влияние длинны title на продвижение в Google

Но как это влияет на ранжирование???

Давайте начнем с поисковика Google, тем более что с его стороны был по этому поводу официальный ответ, от представителя компании Гэри Илш. Ему задали вопрос на конференции:

«Есть ли смысл делать теги заголовков (title) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?«

Ответ был такой:

«Да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Гэри Илш сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов. Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO.

Таким образом, было получено официальное заявление, что длинна title в Google не то чтобы ухудшает, а наоборот улучшает ранжирование, если этот тег будет максимально соответствовать теме страницы и быль релевантным внутреннему контенту. С Google как всегда все предельно ясно и понятно.

Теперь переходим к Яндексу. Алгоритмы этой поисковой машине скорее всего писали инопланетяне, потому что работники Яндекса вообще неотдупляют, как они работают и не могут мне даже ответить на элементарный вопрос, почему их алгоритм заблокировал мне мой канал в Яндекс Дзен? Скорее всего с длинной Tiitle от них мы тоже ничего не узнаем. Придется опять ставить SEO эксперименты и наблюдать самому.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Яндекс

Яндекс как и Google тоже отрубает tiitle длиннее 80 символов тремя точками.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Яндекс

Вообще-то Яндекс давно делает тоже самое что и Google только по албански. Взять к примеру отклонение ссылок, которое в сервисе Google search console делается элементарно просто и по человечески. В Яндексе этой функции тупо нет. Удалять приходится ссылки в ручном режиме. В этом весь Яндекс, который научился только бабло стричь через Яндекс Директ и каналы в Дзен банить налево и направо без объяснения причин.

Ну да фиг с ним. Сегодня не об этом, просто пригорает! В общем Яндексу на длину title тоже глубоко положить, так как на первых позициях по любому запросу мы видим обрезаные title.

Вывод

Длинна title не влияет на ранжирование сайта ни в Яндекс ни в Google. Поэтому пишите как хотите, лишь бы краткий смысл этого метатега точно отвечал основному смыслу, заложенному в конву статьи на сайте. Вот и весь калинкор!

Заключение

Испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет магазина или сайта статьями! Не хочу вас уговаривать, да если честно и смысла нет, так как очередь на продвижение у меня уже растянулась минимум на три месяца вперед (подробнее мои SEO кейсы). Я это делаю лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните) и мы скорее всего договоримся и я спустя какое-то время возьмусь за ваш интернет-магазин и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За50 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 100%)
За100 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
КОМБО (+ контекстная реклама)
(эффективность 130%)
За150 000
  • Вы получите:
  •   Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по улучшению юзабилити
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • + Настройка контекстной рекламы
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *