Как удерживать клиента на сайте
Customer Retention — критерий, описывающий способность компании к формированию постоянной аудитории. Retention Rate — это коэффициент, указывающий на способность удерживать клиентов. Он используется для оценки того, как долго компания может удерживать интерес своих покупателей. Это важно, так как при формировании большой лояльной аудитории прибыль существенно возрастает. Высокий коэффициент указывается на эффективность используемой тактики. С какой […]
Как удерживать клиента на сайте Читать дальше »
Как правильно продавать информацию
Любой бизнес начинается с предварительной подготовки. Нельзя просто выставить товар на плохо сделанной странице и надеяться, что когда-нибудь кто-то захочет его приобрести. Да и заниматься этим в гордом одиночестве тоже не рекомендуется. Каждый из этапов, будь это составление продающих текстов, создание сайта, SEO продвижение должен выполнять специально обученный человек — профессионал своего дела. К тому
Как правильно продавать информацию Читать дальше »
Проверка сайта на мошенничество
Всем хорошо известно, что интернет заполнен мошенническими сайтами. Несмотря на это, многие пользователи не проверяют интернет-страницы, которыми пользуются, а иногда ведутся на манипуляции мошенников. Чтобы обезопасить себя в Интернете нужно знать, как проверить сайт на мошенничество. Способы мошенничества в интернете Чтобы получить банковские данные пользователя или заставить жертву посетить нужный сайт, мошенники пользуются разными способами,
Проверка сайта на мошенничество Читать дальше »
Оффер — что это такое
Для приобретения абсолютно любой продукции или услуги через Интернет люди просматривают предложения различных компаний, предлагающих необходимые позиции. Пользователи покупают товары там, где их больше заинтересуют и привлекут. В сфере маркетинга такое предложение принято называть оффером. Для увеличения объемов продаж и повышения уровня заинтересованности людей необходимо делать офферы действительно качественными. Что такое оффер Понятие «оффер» пришло
Оффер — что это такое Читать дальше »
Цветовой круг Иттена
Цветовой круг Иттена — это цветовая графическая схема в виде круга, разработанная художником из Швейцарии Иоганнесом Иттеном. В основу цветовой схемы легли знания о первичных, вторичных цветах и воздействии их на психологическое состояние человека. Грамотное использование цветов и их оттенков в WEB дизайне сайтов, страниц, оформлении отдельных материалов — это задача, с которой помогает справиться наглядное
Цветовой круг Иттена Читать дальше »
Определение конкурентности тематики в SEO
Когда компания создает собственный сайт, чтобы через него продвигать и продавать собственную продукцию, возникает потребность его настройки в соответствии с требованиями поисковиков. Чтобы интернет-магазин появился в ТОП10 выдачи браузеров, необходимо подогнать его под требования SEO и проанализировать уровень конкуренции тематики, в сфере которой работает компания. Анализ местоположения Прежде всего, необходимо проанализировать местность, где работает ваша
Определение конкурентности тематики в SEO Читать дальше »
Как заставить человека приобрести товар с помощью сайта
Сейчас невозможно представить человека, который ни разу в своей жизни не совершал покупку в интернете. Это может быть необдуманное приобретение безделушки на огромном интернет-маркете, заказ блюд из ресторана или даже доставка продуктов на дом. Нельзя забывать и об играх с внутренними транзакциями. Основным грузом для весов принятия решения в этих случаях было создание интернет-магазина. По-другому
Как заставить человека приобрести товар с помощью сайта Читать дальше »
Омниканальный маркетинг
Коммуникация бренда и его потребителей является крайне важной составляющей работы компании. Существует множество возможности реализовать данное взаимодействие, однако важно грамотно внедрять и настраивать эти каналы, чтобы лучше вовлекать аудиторию и увеличивать ее лояльность по отношению к организации. Что такое омниканальный маркетинг? Омниканальный маркетинг — это процесс внедрения и одновременного использования нескольких различных каналов для коммуникации
Омниканальный маркетинг Читать дальше »
Инструменты интернет-маркетинга
Завершающей целью проведения любых маркетинговых мероприятий становится обеспечение стабильности и прибыли в развитии компании. Использование различных инструментов интернет-маркетинга может привести к требуемому результату различными методами. Иногда осуществляют продажи напрямую, другие поддерживают создание хорошей репутации у фирмы, с оказанием помощи в поиске клиентов и оценке того уровня, насколько эффективными будут продажи. Для того чтобы реализовать все
Инструменты интернет-маркетинга Читать дальше »
Онбординг
Даже если ваша интернет-площадка проста и понятна на уровне интуиции, она является незнакомым пространством для пользователя. Когда человек оказывается в неизведанной для него среде, он не начинает моментально искать способ решения возникшей у него проблемы или удовлетворения определенной потребности. Пользователь плавно изучает возможности WEB площадки и лишь потом начинает искать информацию о том, как выполнить
Как попасть в ТОП поиска
Используя пошаговые инструкции, можно повлиять на ранжирование в интернет-пространстве, определить SEO стратегию, вовлекать аудиторию. Сайт из ТОП-выдачи поисковика увеличивает конкурентоспособность, благодаря охватам и трафику. Базовые методы SEO продвижения подходят для улучшения видимости сайтов в Google и Яндекс. Анализ конкурентоспособности в SEO Эта операция выявит такие параметры: • основных соперников, их стратегии;• УТП конкурентов;• направление личного
Как попасть в ТОП поиска Читать дальше »
Внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина | 6 правил
Грамотная SEO-оптимизация текстов и изображений для интернет-магазина позволит достичь высоких позиций уже спустя месяц по многим низкочастотным запросов. Ниже представлены самые важные нюансы внутренней SEO-оптимизации интернет-магазина. 6 правил внутренней SEO оптимизации интернет-магазина 1. Не копировать тексты описаний (даже с сайтов производителя). Нужно делать рерайт, чтобы контент получался уникальным как в техническом, так и в смысловом
Внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина | 6 правил Читать дальше »
С чего начать создание сайта
Пришло время вывода своего бизнеса в онлайн, но вы не знаете с чего начать создание сайта. Да, это действительно не простой вопрос, особенно для новичков и если к нему отнестись наплевательски, то скорее всего после разработки этот ресурс будет очень сложно вывести в ТОП10 Яндекс и Google, а в некоторых случаях невозможно. Итак, пошаговая инструкция
С чего начать создание сайта Читать дальше »
Какими должны быть тексты на сайте
Поскольку большая часть нашего пользовательского опыта в Интернете основана на чтении, удобочитаемость требует особого внимания. Вот несколько простых правил составления контента и увеличения посещаемости WEB сайта. Структура Оптимальная структура для большинства текстов в Интернете — это перевернутая пирамида. Она базируется на принципе главенства (упорядочивания), управляющего заметностью (важностью). Используя «пирамидальный» стиль письма, вы сначала излагаете выводы
Какими должны быть тексты на сайте Читать дальше »
Популярные и полезные способы увеличить посещаемость веб-ресурса
Отсутствие посещаемости сайта – одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Разумеется, сегодня многие сообщают о стремительной потере количества посещений с годами и желании найти новые способы увеличения посещаемости. Больше посетителей означает больше клиентов, целевой аудитории и возможность заработать, и все это достигается за счет применения всевозможных тактик увеличения посещаемости сайта. В сегодняшней
Популярные и полезные способы увеличить посещаемость веб-ресурса Читать дальше »
Инфлюенсер
Инфлюенсером принято называть известного человека, который может влиять на мнения окружающих. В амплуа инфлюенсера может оказаться любая личность, имеющая популярность среди обывателей. Одним своим словом популярные личности способны убедить остальных в привлекательности различных брендов или склонить своих фанатов к определённой точке зрения. Этим и пользуются маркетологи крупных компаний. Чтобы раскрутить свой бренд, представители корпораций обращаются
ТОП–5 самых высокооплачиваемых интернет-профессий
Хотели бы вы свободно путешествовать по всему миру и при этом не быть привязанными к рабочему месту? Выстраивать свой рабочий график так, как вам это больше удобно, и быть самому себе начальником? А ведь именно такой образ жизни ведут специалисты, освоившие интернет-профессии. А, быть может, и вы сейчас обучаетесь (SEO обучение) или уже имеете удаленную
ТОП–5 самых высокооплачиваемых интернет-профессий Читать дальше »
Что делать, если завтра отменят ссылочное ранжирование
Пора начинать волноваться господа бизнесмены! Google и Яндекс с каждым годом все меньше и меньше при ранжировании сайтов учитывают ссылочный профиль. Если перевести это с русского на понятный, то продвижение сайтов ссылками уходит в далекое прошлое. В связи с этим возникает вопрос: «Что делать, если отменят ссылочное ранжирование и как продвигать сайты без ссылок???». Читаем
Что делать, если завтра отменят ссылочное ранжирование Читать дальше »
Что сдерживает продвижение сайта
В наши дни у каждого бизнеса, от ресторана до книжного магазина, есть собственный веб-сайт. И практически любой бизнес, большой или малый, можно найти в Интернете. Чем лучше видимость у такого бизнеса, тем больше товаров и услуг он продает. За улучшения видимости и позиций сайта в поисковой выдаче отвечает SEO продвижение и те, кто им занимается.
Что сдерживает продвижение сайта Читать дальше »
Нужно ли прописывать директиву host в файле Robots.txt
Доброго всем времени суток! Кузнецов Анатолий на связи и сегодня я решил поделиться с вами информацией, которая еще несколько лет назад меня самого сильно интересовала. Вопрос у меня был следующий: «нужно ли прописывать директиву host в файле Robots.txt». И самое главное, что будет если директиву host прописать неправильно? Что такое директива host и зачем она
Нужно ли прописывать директиву host в файле Robots.txt Читать дальше »