Внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина | 6 правил

Грамотная SEO-оптимизация текстов и изображений для интернет-магазина позволит достичь высоких позиций уже спустя месяц по многим низкочастотным запросов. Ниже представлены самые важные нюансы внутренней SEO-оптимизации интернет-магазина.

6 правил внутренней SEO оптимизации интернет-магазина

Внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина

1. Не копировать тексты описаний (даже с сайтов производителя). Нужно делать рерайт, чтобы контент получался уникальным как в техническом, так и в смысловом плане (подробнее о LSI продвижении).

2. Тег description должен включать в себя максимально подробное и понятное описание продукта (с наличием ключевых слов) и вместе с этим не превышать 200 символов (подробнее о составлении description).

3. Тег title для интернет-магазина очень важен. Это первое с чем встречаются ваши пользователи в поисковой выдаче. И в зависимости от того, как он будет составлен, на ваш сайт либо перейдут, либо нет. Поэтому данный метатег должн быть привлекательным, продающим и содержать (по возможности) слова «цена», «отзывы», «купить» и прочие конверсионные слова, помимо ключевых (подробнее о составлении title).

4. SEO-оптимизация изображений подразумевает заполнение тегов Alt и Title для каждой картинки. На каждой странице с описанием товара должна быть картинка. Уникальность для фотографий товаров не так критична, как, скажем, заполненность тега Alt у картинки. Обязательно используйте в тегах ключи — названия соответствующих товаров (подробнее о составлении Alt).

5. Перелинковка — почти самый важный элемент SEO-оптимизации интернет-магазина. Используйте блоки «Похожие товары», «Товары, популярные сегодня» и другое. Ссылки в описаниях тоже очень хорошо работают (подробнее о грамотной перелинковке).

6. Оптимизируйте WEB дизайн интернет-магазина: меню должно быть в текстовом виде (в виде ссылок). Лучше использовать html, так как javascript и ajax поисковые системы могут не понять. Дизайн должен быть предельно понятным и не заставлять пользователя искать такие кнопки, как купить, корзина, телефон и прочее.

Более глубокие и подробные методы внутренней и внешней SEO оптимизации интернет-магазина описаны здесь.

Техническая составляющая интернет-магазина

Помимо внутренней SEO оптимизации, которая в основном рассчитана на поисковых роботов, есть еще очень много важных технических параметров в самом интернет-магазине, влияющих на ранжирование не меньше, чем SEO. Рекомендую посмотреть (ниже) короткое видео о работе бесплатного сервиса проверки интернет-магазина на наличие технических и SEO ошибок и проверить свой ресурс самостоятельно.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности