Как я стал первым в Яндекс — моя история успеха
Привет, Друзья и с Новым годом! С вами, как всегда, Кузнецов Анатолий и сегодня я расскажу всем моим постоянным читателям последовательный план SEO продвижения. Мой сайт, на котором вы сейчас находитесь более 7 месяцев подряд держит первые позиции по всем фразам связанным с SEO по региону Санкт-Петербург. Это очень высококонкурентный город, и я уверен, что многие тоже […]
Как я стал первым в Яндекс — моя история успеха Читать дальше »
Проверка на валидность Html сайта
Проверка на валидность очень важная процедура для любого сайта. Достаточно проблематично выполнять SEO продвижение с наличием на сайте «грязного» Html кода. При проверке могут быть выявлены предупреждения (Warning), ошибки (Error) и фатальные ошибки (Fatal error). Последние самые опасные для SEO. Почему? Читайте ниже. Зачем нужна проверка на валидность html Качественный (валидный html-код) — это программный
Проверка на валидность Html сайта Читать дальше »
Показатель охвата сайта и как его измерить
Каждый бизнес, продвигающий товары и услуги, должен постоянно измерять показатель охвата. Следует уделять внимание общему объему трафика просто потому, что этот показатель является единственным индикатором эффективных изменений в ваших отношениях с онлайн-посетителями. Пиковые значения и спады активности посетителей будут отображаться в отчетах аналитики и статистики быстрее, чем данные более высокого уровня, такие как лиды, покупки
Показатель охвата сайта и как его измерить Читать дальше »
Мета-тег Robots и файл robots.txt
Есть два способа запретить роботу поисковых систем сканировать весь ваш сайт или его часть. Во-первых, поместите тег meta Robots в раздел «head» html-файла (что сделает его эффективным только для страниц, на которых вставлен тег). Второй — написать специальный файл с инструкциями под названием «robots.txt» и поместить его в корневой каталог сайта. Роботы-скроллеры полезны с точки
Мета-тег Robots и файл robots.txt Читать дальше »
Как бороться с высоким показателем отказов на сайте
Важно понять, как рассчитывается показатель отказов. Согласно Google, отказ в Google Analytics регистрируется, когда на вашем веб-ресурсе инициируется сеанс (заход на сайт), а затем пользователь сразу же покидает этот сайт, не вызывая дополнительных запросов в сеансе (переходов на другие внутренние страницы). Показатель отказов — это количество сеансов одной страницы, деленное на все сеансы. Высокий показатель
Как бороться с высоким показателем отказов на сайте Читать дальше »
Что такое информационное письмо
Информационное письмо — это письменное обращение в деловом стиле, которое сообщает адресату какие-либо официальные данные. В маркетинге письма такого типа также используются для привлечения новых и удержания старых клиентов. Цель информационных писем — продажа продукта или услуги, но косвенная. Они могут содержать призывы к прямым действиям (подписка, регистрация, покупка), но это совсем необязательно. Такие письма
Что такое информационное письмо Читать дальше »
Размещение пресс-релизов — эффективный инструмент продвижения бизнеса
Еще один распространенный и очень эффективный метод продвижения веб-сайта в интернете — это написание и публикация пресс-релизов. Такое размещение обеспечивает односторонние входящие ссылки и помогает генерировать значительный целевой трафик на сайт. Помните это золотое правило: чем больше информации о вашей компании или услугах вы представляете, тем больше посетителей привлечет ваш сайт. Пресс-релиз как это работает
Размещение пресс-релизов — эффективный инструмент продвижения бизнеса Читать дальше »
Как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3
Доброго всем времени суток. С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я отвечу на один из самых популярных вопросов, которые мне задают на SEO консультациях — как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3. Это действительно распространенная проблема, когда сайт фиксируется в ТОП30 выдачи Яндекс и никак не хочет расти дальше. Что делать в такой
Как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3 Читать дальше »
Несколько веских причин выбрать SEO в качестве своей карьеры
Профессия SEO специалист или SEO оптимизатор входит в ТОП5 самых востребованных интернет-профессий этого года. Причем данный показатель востребованности сформирован не в Российском сегменте, а в Западном. Рынок профессий стремительно расширяется вместе с развитием интернета и онлайн-бизнеса. Спрос на талантливых маркетологов и SEO специалистов превышает предложение на Российском рынке труда. И вот почему. 1. Высокий спрос
Несколько веских причин выбрать SEO в качестве своей карьеры Читать дальше »
SEO плагины WordPress больше не нужны
Привет, друзья. С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я поведую вам страшную тайну. Она такая — SEO плагины для сайтов больше не нужны. Они перестали оказывать влияние на SEO продвижение полностью. И даже наоборот, тормозят развитие WEB проекта. Алгоритмы поисковых систем стали ранжировать сайты без учета метаданных, которые формируют эти плагины. Теперь весь акцент ставится
SEO плагины WordPress больше не нужны Читать дальше »
Обнаружение и устранение проблем с индексируемостью сайта
С точки зрения интегрированного подхода, индексируемость сайта означает соответствие исходного кода страницы требованиям и потребностям поисковых роботов. Эта тема основана на знании того, что пауки скроллеры— это компьютерные программы, которым поручено анализировать ваши html-страницы, затем анализировать определенные области страницы и выполнять конкретные действия, такие как запрос других страниц, переходя по гиперссылкам, найденным на данной странице.
Обнаружение и устранение проблем с индексируемостью сайта Читать дальше »
Жизненный цикл клиента — охват, привлечение, конверсия, удержание
Структура жизненного цикла клиента включает этапы охвата, приобретения, конверсии и удержания. Эта структура описывает бизнес-модель для понимания характера вашего бизнеса по отношению к другим предприятиям. Сегодняшние тенденции для большинства компаний заключаются в том, чтобы использовать в своих маркетинговых планах как онлайн, так и офлайн-каналы. Широкие категории «Охват», «Приобретение», «Конверсия» и «Удержание» могут использоваться для дальнейшего
Жизненный цикл клиента — охват, привлечение, конверсия, удержание Читать дальше »
Что такое FAQ на сайте и зачем он нужен
При создании сайтов заказчики иногда забывают, что случайный пользователь может быть не до конца уверен во всех своих действиях или функционале товара. У него могут возникнуть вопросы, которые в дальнейшем тоннами польются на службу техподдержки. Среди них могут быть и такие запросы, которые требуют ответа всего в одно слово. Эти проблемы снимает FAQ на сайте.
Что такое FAQ на сайте и зачем он нужен Читать дальше »
Как ответить на отрицательный отзыв клиента
Отзывы являются одной из важных составляющих репутации компании. Зачастую основываясь на отзывах клиентов, пользователи и инвесторы решают, насколько надежна данная организация и стоит ли с ней иметь дело. Результаты статистических исследований свидетельствуют, что более 90% пользовательской аудитории отказываются взаимодействовать с брендом, ознакомившись с негативными отзывами. И в то же время более 70% опрошенных готовы довериться
Как ответить на отрицательный отзыв клиента Читать дальше »
Новый фильтр Яндекс «Мимикрия»
Компания Яндекс выпустила свой новый фильтр «Мимикрия», который накладывает санкции на сайты полностью копирующие WEB дизайн распространенных и популярных ресурсов. В панели Вебмастер 05.08.2022 многие сайты увидели вот такое уведомление 👇👇👇 Как работает фильтр «Мимикрия» В первую очередь фильтр Яндекс «Мимикрия» накладывается за копирование дизайна государственных сайтов таких как Госуслуги, Мой налог и прочие популярные
Новый фильтр Яндекс «Мимикрия» Читать дальше »
Глобальный сбой Яндекс Директ — невозможно произвести оплату
Сегодня (15.12.2022), буквально несколько минут назад в Яндекс Директ произошел глобальный сбой. При попытках произвести оплату очередного транша за рекламу высвечивалась уведомление — что-то пошло не так, попробуйте еще раз позже. Вот такое объявление я увидел своими глазами 👇👇👇 Звоню в Яндекс Директ чтобы решить проблему Как всегда, поднял трубку очень добродушный и вежливый работник Яндекс
Глобальный сбой Яндекс Директ — невозможно произвести оплату Читать дальше »
Красивый SEO кидок от мошенников — клиентов не будет в Новом Году!!!
Я понимаю, что не все люди знают, что такое SEO продвижение и как оно работает. Но уверен, что все владельцы бизнеса мечтают быть на первой странице Яндекс и желательно не ниже ТОП3. Тут все предельно понятно. Если сайт будет на первом месте, то будут заходы и звонки, а значит и продажи. Не понятно только одно
Красивый SEO кидок от мошенников — клиентов не будет в Новом Году!!! Читать дальше »
Мониторинг работоспособности сайта
Мониторинг работоспособности сайта — это отдельная услуга (смотри подробнее), предлагаемая при обслуживании ресурсов и предназначенная для проверки доступности и времени безотказной работы веб-сайтов. Своевременное выявление проблем (падений сайта, долгого ответа сервера и тд) исключает просадку позиций и продаж WEB проекта. Зачем нужен мониторинг работоспособности сайта Если вы не будете вовремя получать уведомления, когда ваш сайт
Мониторинг работоспособности сайта Читать дальше »
Ценность продукта для клиента — как её создать
Компании, которые ориентированы на клиента, имеют гораздо большую прибыль. На такой результат оказывают влияние множество факторов. Современные люди привыкли покупать решение своих проблем, а не функциональность. Ценность продукта помогает в создании идеального товара для покупателя. В итоге компания получает максимальную прибыль, экономит ресурсы, меньше денег тратит на SEO продвижение. Высокая ценность — это и удовлетворение
Ценность продукта для клиента — как её создать Читать дальше »
Элементы страницы html — значимые элементы сайта
Поскольку поисковые роботы видят вашу страницу как html-код, а не то, что непосредственно видно через браузер, SEO оптимизаторы должны хорошо понимать структуру типичного html-документа. Какие элементы страницы html имеют решающее значение для SEO оптимизации и почему Специалисты рекомендуют следить за тем, чтобы ваши html-документы соответствовали стандарту Xhtml. Xhtml — это самый строгий стандарт html (язык
Элементы страницы html — значимые элементы сайта Читать дальше »



















