Ценность продукта для клиента — как её создать

Компании, которые ориентированы на клиента, имеют гораздо большую прибыль. На такой результат оказывают влияние множество факторов. Современные люди привыкли покупать решение своих проблем, а не функциональность. Ценность продукта помогает в создании идеального товара для покупателя. В итоге компания получает максимальную прибыль, экономит ресурсы, меньше денег тратит на SEO продвижение.

Высокая ценность — это и удовлетворение от покупки, следовательно, завоевание лояльности покупателя.
Конкуренция по цене — не всегда победа. Зачастую клиенты готовы платить больше за бренд, так как стоимость определяет качество.

Процесс создания ценности продукта

Ценность продукта для клиента фото
  1. Создавать ценность — означает постоянно находиться в этом процессе, ведь потребности изменчивы, как и клиенты.
  2. Важно понимать ценность целевой аудитории. Это непрерывный сбор данных, который позволяет узнать, что важно для покупателей в данный момент времени. Среди способов сбора информации — опросы, живое общение с клиентами на семинарах, анализ записи телефонных разговоров.
  3. Знать и изучать конкурентов. Сравнивать предложения, которые существуют у других компаний, методом опроса целевой аудитории.
  4. Рассмотреть свое ценностное предложение. Знание ценности собственной услуги или продукта помогает лучше понять, чего хочет покупатель.
  5. Найти сегмент, где ценность выигрывает у конкурентов.
  6. Определиться с ценой, которая будет выгодна и покупателю, и компании.

Лучшее предложение – высокое качество

высокое качество товара фото

Как же увеличить ценность товара в глазах целевой аудитории? Предложить самое лучшее качество. Удовлетворение продуктом, который приобрел клиент, является основой ценности. Главное здесь — сделать хорошо или лучше, чем у конкурентов. Если продаются продукты питания, то вкус является определяющим фактором. Чем он лучше, тем покупатель лояльнее.

Быстрая доставка

Быстрая доставка фото

Точность доставки, ее быстрота и вежливый курьер гарантируют повышение ценности товара. Если есть существенные положительные отличия от конкурентов, лояльность целевой аудитории обеспечена.

Красивая упаковка

Красивая упаковка фото

Качество упаковки, его оригинальность, приятные тактильные ощущения увеличивают ценность товара в глазах клиента. Речь идет и об электронных продуктах. Им тоже нужна красивая обертка.

Лояльность клиента

Лояльность клиента фото

Если постоянный клиент может сэкономить на услуге или товаре, то их ценность автоматически взлетает. Например, молодые мамы и папы нуждаются на постоянной основе в детских товарах. И если компания предложит им приятные скидки, то и лояльность повышается.

Полезный контент

Полезный контент фото

Если покупатель прилагает определенные усилия, выбирая продукт, это снижает его ценность. Если же компания помогает в этом выборе, то понижает уровень напряжения у клиента. Полезная информация о товаре (это могут быть подробные инструкции, обучающие письма, бесплатные вебинары) решает проблему аудитории, значит, увеличивает шансы на его приобретение.

Приятные бонусы

Приятные бонусы клиентам фото

Скидки и непредвиденные бонусы повышают ценность. Если покупатель после приобретения товара получает, к примеру, пробники косметики или парфюмерии, то он обязательно вернется еще. К тому же будет предлагать своим знакомым и друзьям купить у данного продавца. Помогают увеличить ценность и психологические методы, которые делают продукцию желанной. Это хорошие скидки для подписчиков и постоянных клиентов, а также закрытые распродажи.

Сроки и ограниченность выбора

Сроки и ограниченность выбора фото

На подсознательном уровне человек увеличивает ценность того, что может ускользнуть. В информационном бизнесе часто пользуются указанным психологическим приемом, заставляя клиента купить последнее место на обучающий курс со скидкой, приобрести товар по супервыгодной акции.

Социальное одобрение

Социальное одобрение фото

Одна из основных потребностей человека — жить не хуже других. В маркетинге нередко пользуются таким инструментом, как социальное одобрение. Чем больше в Сети положительных или нейтральных отзывов о продукте, подробных обзоров, тем больше доверие аудитории к нему. Доказательство качества всегда повышает ценность предложения.

Резюме

Понимание ценности для целевой аудитории помогает разрабатывать правильный с точки зрения маркетинга продукт, услугу или сервис. На первом месте всегда находится качество. Оно должно быть на высоте. Важным является обслуживание и доставка. Если клиент удовлетворен, то и ценность повышается. В интернет-бизнесе важно правильно подавать полезную информацию, приглашая потенциального клиента посетить бесплатные мастер-классы или пройти курсы.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности