Ссылочная стратегия продвижения сайта

Привет, Друзья! Ссылочная стратегия продвижения сайта представляет собой процесс по получению внешних ссылок — расположенных на других сайтах и ведущих на собственный ресурс. Хоть я и отношусь к данному методу резко отрицательно, но в некоторых высококонкурентных тематиках без внешнего ссылочного продвижения к сожалению не обойтись.

Ссылочная стратегия продвижения сайта в 2019 году

Ссылочная стратегия продвижения сайта

Смысл ссылочной стратегии — сформировать развитую систему внешних или обратных, ссылок. Чем их больше, тем выше поднимается сайт в поисковой выдаче. Масса обратных ссылок, получаемых естественным образом, зависит от параметров интернет-проекта.


Способы получения внешних ссылок

Совершенствование поисковых машин и подстраивание под их алгоритмы методов SEO раскрутки, породило и множество ссылочных стратегий. Принцип их одинаков, разнятся лишь SEO инструменты.

Некоторые владельцы интернет-ресурсов выбирают очень рискованную ссылочную стратегию и безудержно приобретают бэклинки, чтобы скорее оказаться в ТОП 10 поиска. В результате поисковые роботы это расценивают как «ссылочный взрыв«, относимый к полулегальным (серым) методам оптимизации. Такой проект, как правило попадает под фильтр Яндекса (Минусинск), и полностью вылетает из индекса поисковых систем. Трафик на сайт попавший под этот фильтр уменьшается до нуля и как следствие компания терпит убытки и со временем банкротиться.

Работа с внешними ссылками не терпит суеты. Подбирать и приобретать релевантные ссылки можно, но только грамотно и исключительно в ручном режиме, плавно закупая линки в течении нескольких месяцев. Такая ссылочная стратегия расценивается поисковиками как естественная и одобряется поисковыми алгоритмами. Как покупать качественные ссылки я подробно написал на одной из страниц моего сайта, рекомендую к прочтению!

Все мы знаем, что качество WEB-ресурса обеспечивается релевантными ссылками. Пока неторопливо наращивается ссылочная масса, нужно заняться внутренней SEO оптимизацией ресурса: улучшить дизайн, сделать перелинковку, повысить уникальность контента и удобство сайта для пользователей (юзабилити). Другими словами, нужно сочетать оптимизацию внешнюю (покупку ссылок) и внутреннюю (самого ресурса). Результат не заставит себя долго ждать: сайт через некоторое время продвинется в топ-10.

Лично я продвигаю все свои интернет проекты только за счёт внутренней оптимизации и не купил на свои сайты ни одной ссылки. В тоже время все мои WEB сайты занимают топовые места в выдаче Яндекс и Google, а совместный трафик двух моих сайтов (Aviamaniya.ru и Hozyindachi.ru) превышает 4000 человек в сутки. Это очень хороший результат и возможность монетизировать свои блоги, что я собственно и делаю.

Идеальный вариант ссылочной стратегии

Самый безопасный способ — медленное приобретение качественных обратных ссылок. Их можно купить в целевых каталогах, а также в общих. Обязательно надо зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, ДМОЗ, каталоге Mail.ru. Нужно обратить внимание на каталоги с привязкой к географическому региону. Это отличный источник ссылок для бизнеса, обслуживающего определенную местность.

Затем необходимо заняться приобретением так называемых вечных ссылок (оплачиваются один раз и остаются на сайте на все время его существования). Вечные ссылки можно набрать довольно быстро. Они предлагаются на биржах, таких как Blogun, Liex, Gogetlinks и др. При выборе надо тщательно анализировать ссылки и ресурсы-доноры: они должны соответствовать запросу по тематике и как можно естественней быть интегрированы в текст в виде анкоров.

Наконец, еще один способ внешней оптимизации — это покупка арендных ссылок (размещаются на ресурсе на определенный оплаченный период времени). Неплохо подходит в качестве дополнительного средства раскрутки сайта. Но ставка только на это способ ссылочного продвижения в разы повышает опасность попадания под фильтр ПС — это может случиться при несвоевременной оплате временных ссылок и их вылете из индекса.

Обратные ссылки из социальных сетей

Форумы, блоги, соцсети — отличное место для организации внешних ссылок. Только нужно тщательно анализировать тематику ресурсов-доноров.

Для начала создаются странички компании в популярных соцсетях (VKontakte, Instagram, Facebook, Youtube). Размещаются интересные пользователю сведения и, конечно, ссылки на основной продвигаемый ресурс. Потом можно отследить, на какой площадке отклик больше, и направить все внимание на работу с ней.

Такая же технология применяется на тематических форумах. Качественное заполнение профиля, частые публикации, большое количество друзей — все это обязательно даст релевантные ссылки. Зачастую, на такое продвижение не нужны денежные средства, нужнее хороший слог и искусство общения.

Еще один способ нарастить ссылочную массу — посещать тематические блоги и писать комментарии на материалы. Если же удастся завязать продуктивный диалог с блогером, можно договориться о размещении бэклинков прямо в статьях, опять же на взаимовыгодных условиях.

При использовании на практике всех этих способов нельзя забывать о главном: ссылочная стратегия должна строго соответствовать теме продвигаемого ресурса. К примеру, если ваш проект строительный, то обратные ссылки на него должны идти только с сайтов строительной тематики, а не медицинской!

Продвижение в соцсетях сейчас практикуется довольно широко. Мнения оптимизаторов по поводу его эффективности разнятся. Большинство считают, что активность на социальных площадках — только дополнительный к основной стратегии метод.

Даже очень грамотную ссылочную стратегию требуется подкреплять внутренней оптимизацией ресурса. Развивать сайты нужно комплексно во всех направлениях, только тогда в ваших офисах будут раздаваться звонки и заключаться сделки!

Обучение продвижению сайтов

Если вы хотите научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, посетите мои онлайн-уроки по SEO-оптимизации (коротко о себе я рассказал в видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. В отличие от коллег я не продаю видео курсы, так как они не информативны, и просматривая их некому задавать вопросы. Я провожу обучение по скайпу индивидуально и во время урока отвечаю на все возникающие вопросы моих учеников. По времени SEO обучение длиться около 4 — 6 часов в зависимости от начальной подготовки ученика. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню