Keywords для сайта

В этой статье я расскажу о таком понятии, как keywords для сайта. Вы узнаете, какое влияние он оказывает на поисковых роботов, на SEO продвижение и стоит ли сегодня тратить время на заполнение данного метатега на своих WEB проектах.

Ключевые слова keywords для сайта

Keywords

Keywords — представляет собой метатег, содержащий перечень ключевых слов страницы сайта. Данные теги обнаруживаются и выводятся роботами поисковых сервисов. Располагаются ключи, как правило, в документе, имеют свой синтаксис, прописываются в кавычках вместо пробела.

Современное медиапространство устроено таким образом, что не все поисковые системы способны выявить подобного рода теги и стремятся использовать их.

История появления Keywords

Ключи ранее оказывали довольно сильное влияние на ранжирование. Действие их было основано по следующему принципу:

Наличие ключей выявлялось роботом поисковой системы, вследствие чего страница считалась предпочтительной для пользователя, сделавшего целевой запрос, и выводилась на первых страницах браузера. Со временем, в связи с развитием SEO-индустрии — направления, занимающегося продвижением сайтов в поисковой выдаче, keywords стали терять свою популярность.

Объяснялось это чрезмерным их употреблением, ведь авторы текстов теперь вставляли их бесконечно много. Кроме того, вставленные теги имели тематику, не относящуюся к теме статьи. К примеру, по ключевому запросу «огурцы«, в поиске выпадали статьи о помидорах, лишь потому, что метатег keywords был переспамлен словом орурцы.

В итоге пользователи получали в выдаче браузера вовсе не то, что искали. По этой причине значимость keywords для сайта постепенно снижалась и к настоящему времени практически сошла на нет.

Актуальность применения Keywords

Как уже было сказано, значимость тегов keywords для сайта постепенно снижалась, в итоге ключевики были исключены из перечня значимых метатегов. 

Как расцениваются мегатеги keywords различными поисковыми системами в настоящее время:

  1. Google исключил теги keywords из релевантных, больше не использует их.
  2. Яндекс заявил о том, что keywords могут быть распознаны частично при определении значимости страниц в выборке. Исследования, основанные на запросах, показали, что ключи keywords оказывают крайне малое влияние на ранжирование.
  3. Rambler, Mail.ru, Bing и Yahoo также отказались от использования данного метатега.

Таким образом, значимость keywords в настоящее время практически сведена к нулю, их заполнение не оказывает никакого воздействия на ранжирование запросов поисковой системы и SEO продвижение. Но это не значит, что использование тегов под запретом. Заполнять их стоит аккуратно, избегая спама и многократных повторений, иначе поисковая система увидит в тексте возможную угрозу и заблокирует его. 

Как заполнять keywords для сайта правильно

В том случае, если было решение использовать в работе тег keywords, сделать это нужно правильно, чтобы поисковая система не распознала в нем опасность спама. Для этого следует воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. В состав тега Keywords должно входить небольшое количество слов, в среднем от трех до двадцати, при условии, что суммарное количество символов не превысит отметку в 200.
  2. Избегайте переспама и тавтологии, каждое слово должно быть использовано единожды.
  3. Обратите внимание на уровень релевантности. Это означает, что вписанные ключи должны в обязательном порядке соответствовать общей тематике текста, употребляться в контексте.
  4. Теги должны быть строго уникальны, не должны повторяться в статьях других авторов.
  5. Исключите использование стоп-слов, не несущих в себе какой-либо смысловой нагрузки. Роботы поисковых систем не имеют возможности их прочесть.
  6. Перечитайте текст на возможные опечатки. Неправильно написанные слова также будут проигнорированы системой.
  7. Ключевые слова keywords могут быть написаны на иностранном, например, английском языке, в том случае, если их употребление уместно, соответствует контексту.

Существует два универсальных способа записи ключа keywords, позволяющие сделать это органично и по правилам. Итак, методики следующие:

  • Использование запятой. Данный вид написания тегов является наиболее удобным и популярным;
  • Использование пробела. Разделение написанных слов пробелом также является хорошим методом, поскольку при нем дается возможность роботу составлять комбинации самостоятельно. При этом расширяется спектр поиска.

Если учесть тот факт, что поисковые системы часто блокируют использование ключевых фраз в этом метатеге, данные методы неактуальны и маловероятно, что пригодятся в работе.

Развитие индустрии написания SEO текстов и их продвижения происходит стремительно, идет в ногу с развитием медиапространства в общем. Это неспроста, ведь именно интернет-сообщества диктуют свои правила работникам SEO-отрасли, помогают понять, какой спектр информации интересен пользователям. 

Разработчикам важно понять, как выдвинуть соответствующий запрос в ТОП 10 поиска. Методов масса, но необходимо постоянно обновлять имеющиеся знания, получать новый опыт, идти в ногу с развитием перечисленных ресурсов. Только так удастся добиться значительных успехов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности