Самостоятельное продвижение сайта

Привет, Друзья! Любой человек, который создал свой первый в жизни сайт, всегда озадачивается одним и тем же вопросом: «КАК САЙТ ПРОДВИГАТЬ???«. Ведь главное это не создание сайта, а продвижение. Зачем нужен сайт, который никто ни когда не увидит, даже если он будет самым красивым и лучшим в интернете. В этом материале мы разберем алгоритмы самостоятельного продвижения web-ресурсов, которые будут актуальны еще долгое время.

Самостоятельное продвижение сайта: какими должны быть первые шаги?

Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе

Рекомендации:

  • даже не пытайтесь вести несколько веб-площадок одновременно, в противном случае результаты продвижения сайта по ним будут сырыми, посредственными (альтернатива: занимайтесь продвижением исключительно одного WEB-проекта);
  • обозначьте главные страницы сайта, которые необходимо в первую очередь оптимизировать или же доработать в рамках запуска процесса поступления прибыли (речь идет о подборе форматов клиентоориентированного контента, сокращении маршрута передвижения посетителей по площадке и так далее).

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Если Вы только хотите создать свой сайт для заработка, то прежде всего определитесь с тематикой будущего проекта. На этом этапе ориентируйтесь на масштабы конкуренции в интересующей вас нише. Помните, что вашей главной целью является самостоятельное выведение ресурса в ТОП10 локальной органической выдачи.

Учтите, что тематическая нацеленность сайта также зависит от услуг и торговых предложений, которые вы планируете предоставлять/продавать. Также стоит упомянуть, что вы должны очень хорошо разбираться в той тематике, которую будете описывать у себя на сайте, либо в продаваемой услуге и товаре. Только доказав свою экспертность, можно обрасти широкой клиентской базой и вывести свой ресурс на первую страницу Яндекс.

Комплексный анализ деятельности конкурентов. Ответьте на два важных вопроса:

  1. кем являются ваши нишевые соперники?
  2. что вы должны предпринять для повышения конкурентоспособности своего проекта (важно: вы должны стать лучше их)?

Аудит конкурентов нужен:

  • с целью понимания того, какое количество финансовых средств и времени понадобится для продвижения вашего сайта в ТОП 10 выдачи Яндекс;
  • для выявления и включения в SEO-стратегию поисково-маркетинговых наработок соперников (примечание: любые сторонние приемы привлечения и вовлечения пользователей вам необходимо будет адаптировать под интересы и намерения своей целевой аудитории).

Подбор домена и доменной зоны. Советы по выбору доменного имени:

  • им может стать название торгового предложения или же главное ключевое слово которое планируется продвигать;
  • также рекомендую рассмотреть вариант использования названия домена непосредственно вашего бренда, если планируется продвигать бренд.

Что же касается доменной зоны (RU, РФ, COM и так далее), то ее следует выбирать, опираясь на направления развития вашего бизнеса, целевое назначение сайта, предполагаемый пользовательский охват и так далее (речь идет о международных, национальных, тематических доменных зонах).

Стоит ли приобретать старые домены? Что нужно учесть:

  • в некоторых случаях покупка старого доменного имени может положительно повлиять на продвижение сайта;
  • однако помните, что на старые домены в свое время могли быть наложены штрафные санкции со стороны поисковиков (это значит, что они находятся в так называемом «черном списке»).

Совет: отдавайте предпочтение новым доменам с безупречной репутацией в поиске.

Сбор семантики для продвижения сайта

Следующий шаг – это составление семантического ядра, то есть поиск ключевых слов, по которым вы собираетесь продвигать свой ресурс. Оптимальный сценарий формирования семантической основы подразумевает использование сервиса Yandex.Вордстат.

Кластеризация поисковых запросов

Далее следует осуществить кластеризацию ключевых запросов (речь идет о распределении поисковых фраз по статьям, категориям, посадочным веб-разделам и так далее).

Написание контента. Рекомендации:

  • на стадии создания контент-стратегии не нужно торопиться, заполняя страницы сайта малоинформативными и низкопробными текстами;
  • статьи должны быть правильно оптимизированными (переоптимизация в наше время строго карается поисковыми машинами), экспертными, интересными (познавательными), уникальными (мы говорим как о технической, так и смысловой уникальности), тематическими.

Внутренняя оптимизация сайта

Под ней следует понимать комплекс задач, ориентированных на повышение качества всего содержимого веб-площадки. Цель внутренней оптимизации – завоевание доверия как поисковых роботов, так и целевых пользователей.

Внешняя оптимизация веб-проекта

Она включает в себя наращивание внешнего естественного ссылочного материала с различных (авторитетных, тематических) online-ресурсов (разъяснение: естественный ссылочный профиль состоит из бесплатных (платный ссылочный материал сегодня отошел на второй план), вечных/краткосрочных, анкорных/безанкорных ссылок).

Заключение

Если самостоятельно продвигать сайт Вы не можете из-за нехватки времени, но при этом хотите находиться на первых страницах органической выдачи Яндекс и не сливать деньги в Яндекс Директ, жмите кнопку ниже и оставляйте заявку на продвижение. И я уверен, что смогу вам помочь в этом вопросе! С моими последними кейсами продвижения сайтов можно ознакомиться здесь.

Также предлагаю вам посмотреть видео о том, как я увеличил трафик своего сайта до 1000 человек в сутки.

На этом все. Удачи вам в процессе самостоятельного продвижения сайта в Яндекс.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности