Продвижение страниц сайта

Все SEO-тренды быстро вступают в силу и со временем теряют актуальность. Потому для маркетологов важно держать руку на пульсе и своевременно разрабатывать новые планы продвижения. Если отойти от специальной терминологии и говорить об особенностях создания продающего контента и продвижения сайтов простым языком, то можно объяснить особенности оптимизации, опираясь преимущественно на информативность и уникальность текстов. Общеизвестный факт, что SEO продвижение меняется очень быстро. Поэтому к его тенденциям достаточно сложно приспособиться. Но зная некоторые SEO секреты, можно одновременно повысить качество и ценность публикуемого контента, одновременно занимаясь его продвижением с использованием современных способов.

Продвижение страниц сайта | Три основных метода

Продвижение страниц сайта

1. Внимание к заголовкам. Написать работающий заголовок действительно сложно. На эту тему существуют отдельные тренинги и пишутся специальные статьи (вот пример). Но если коротко перечислить основные требования, которых придерживаются при создании заголовков к статьям, то они следующие: 

а) ориентация на пользователей, не любящих читать; 
б) внимание к тем, кто не хочет мыслить в процессе прочтения; 
в) ориентация на тех, кто читает ради интереса. 

Насколько бы ни был необходим и интересен ваш продукт, именно заголовок должен привлечь внимание пользователя. Если заголовок заинтересует читателя, вероятность, что он станет клиентом, выше. Многие аналитики, озвучивая по сути мысли обычных пользователей, заявляют, что для того чтобы читатель заинтересовался, заголовок должен быть одновременно информативным и кратким, подавать какую-то информацию интересно, возможно даже с юмором.

Конкретных правил нет, важно, чтобы после первого прочтения потенциальным клиентам захотелось продолжать знакомство с ресурсом, переходить по ссылкам и тратить свое время на представленный контент. Улучшить и довести до совершенства любой заголовок можно за 15 минут, если использовать громкие и призывающие к действию глаголы, интересные эпитеты и прочие фигуры речи.

2. Повышение квалификации автора текстов. Современные инструменты Google позволяют достоверно определить, действительно ли автор знает, о чем он говорит. Чтобы контент был успешным, он должен в первую очередь вызывать доверие у пользователя. Поэтому для автора очень важно заработать авторитет, то есть имя и качество бренда должно быть неразрывно связано. Все тексты должны быть лаконичными, насколько это возможно, и обязательно информативными.

Анонимный контент не вызывает доверия у читателей, поэтому важно делать свое имя узнаваемым и проставлять его под каждой статьей. Если вы являетесь постоянным автором контента на сайте, то желательно создать отдельную страницу, посвященную лично вам (пример), чтобы пользователи получили иллюзию знакомства и читали контент, созданный вами, более осмысленно.

Чтобы повысить свою репутацию в интернете, можно использовать метод гостевого блоггинга. Помогает также цитирование на других релевантных сайтах. Если потенциальный клиент увидит, что ваше мнение ценно для других специалистов, это прибавит вашему имени вес.

3. Делать то, от чего получаете удовольствие. Кажется, что эта рекомендация банальна, но далеко не все ей следуют. Конечно, можно добиться успеха и стать профессионалом в деле, которое вам не слишком интересно, но вероятно, что вашего запала надолго не хватит. Еще одна причина – отсутствие любви к своему делу чувствует пользователь. Контент должен быть написан с любовью, это сразу заметно и очень способствует популярности и продвижению. Именно личная увлеченность автора контента помогает заинтересовать потенциальных клиентов или партнеров. Ведь ничто так не зажигает людей, как стремление передать свою страсть и интерес со стороны других.

Эти три несложных способа несложны, но действительно эффективны для SEO любого контента независимо от сферы деятельности и направления. Использование этих методов поможет вам даже при отсутствии каких-то специальных технических знаний, изучения семантического анализа и прочих тонкостей. Несмотря на то, что многие параметры сегодня контролируют машины, конечным читателем все равно будет человек, и только он сможет оценить многие важные моменты.

Заключение

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За50 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За100 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(сайт + контекстная реклама)
(эффективность 130%)
За150 000
  • Вы получите:
  •   Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по улучшению юзабилити
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • + Настройка контекстной рекламы
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.