Оптимизация сайта под поисковые запросы

Первоочередным шагом на пути поискового продвижения сайта становится выбор поисковых запросов, по которым планируется продвигать сайт в ТОП 10 выдачи Яндекс. Следующий этап после подбора семантики, это оптимизация сайта под поисковые запросы. Чем качественней она будет проведена, тем лучше будут позиции сайта.

Оптимизация сайта под поисковые запросы в Яндексе

Оптимизация сайта под поисковые запросы в Яндекс

Результат продвижения сайта во многом зависит от правильности выбора запросов, поэтому очень важно на начальном этапе подобрать правильные ключевые слова. В дальнейшем довольно сложно менять состав семантического ядра, поскольку это влияет не только на позиции сайта в выдаче, но и на уровень доверия к нему поисковых систем. Чтобы не переделывать то, на что затрачено много времени и средств, надо на начальном этапе очень глубоко и вдумчиво проработать семантику поисковых запросов..

Этапы выбора поисковых запросов для сайта

Задача подбора качественных запросов, через которые будет осуществляться продвижение веб-ресурса на лидирующие позиции в поисковой выдаче, решается в несколько этапов.

1. Определение терминов, относящихся к предметной области

Первый этап еще называют анализом предложения. Суть работы заключается в выборе всевозможных словосочетаний и комбинаций запросов, относящихся к тематике продвигаемого сайта. Важно отобрать слова и фразы, которые отражают интересы целевой аудитории к конкретному сайту, услугам или товарам компании.

2. Анализ контента

Это этап анализа возможностей. Проводится оценка размещенных на сайте текстов на предмет их соответствия отобранным запросам и терминам предметной области. Как правило, контент сайта легко восполнить, добавив необходимые тексты, подходящие для SEO продвижения по тематическим запросам.

3. Анализ поисковых запросов

Его суть заключается в оценке отобранных ключевых запросов по уровню популярности у пользователей и конкурентности у роботов. Не все термины предметной области подойдут для продвижения сайта. Некоторые запросы придется исключить из списка из за очень высокой конкурентности. Анализ проводится с помощью специализированных сервисов, например, Яндекс Вордстат и Гугл Адвордс, и платных ресурсов.

4. Формирование семантического ядра

Формируется список поисковых запросов, по которым в дальнейшем будет осуществляться оптимизация и продвижение сайта. Происходит окончательное утверждение ключевых слов и под эти ключи создается контент.

Выбор поисковых запросов – работа для специалистов

Посещаемость сайта и показатели конверсии в основе своей зависят от правильного выбора ключевых слов. Нет никакого смысла писать тексты под те запросы, которые не будут работать. Это бич большинства сайтов, которые загружают на свой ресурс сотни статей и при этом не получают ни одного захода из поиска. Знакомая ситуация? Думаю да, иначе бы на эту статью вы не попали!

Для каждого отдельного сайта подбирается тот список ключевых фраз, которые соответствуют его тематике. Например, для компании, специализирующейся на продаже и установке пластиковых окон, в роли качественных запросов могут выступать следующие:

  • купить пластиковые окна,
  • монтаж металлопластиковых окон,
  • установка окон,
  • деревянные окна,
  • энергосберегающие окна,
  • продажа окон и т. д.

Все поисковые запросы должны отражать интересы потенциальных клиентов компании, а значит, смогут приводить на сайт целевую аудиторию. Более того, запросы должны иметь высокую популярность у пользователей, чтобы обеспечить достаточный приток трафика. Но трафик на сайт пойдет лишь в том случае если эти поисковые запросы начнут выходить в ТОП 10 Яндекса.

Выбор запросов для продвижения может осложняться тем, что тематика сайта высококонкурентна или имеет очень объемную структуру. В первом случае потребуется отобрать ключевые слова, по которым интернет-ресурс сможет составить конкуренцию и обойти лидеров из ТОП 10 выдачи Яндекс. Во втором случае следует создать семантическое ядро с огромным количеством запросов — несколько сотен или тысяч. Именно по этому пути продвигаются интернет магазины.

Секрет в конкурентности поискового запроса

Самый главный секрет успеха в выводе сайта в ТОП10 Яндекса заключается в конкурентности поискового запроса. Большинство начинающих оптимизаторов делит запросы на три группы:

  1. Высокочастотные
  2. Среднечастотные
  3. Низкочастотные

Проблема в том, что большинство оптимизаторов не придают значения самому главному — конкурентности запроса. Если конкурентность большая, то незавимсимо от частотности, вывести сайт на первую страницу выдачи будет безумно сложно, а в некоторых случаях невозможно. Работать под высококонкурентные ключи экономически не выгодно и бесполезно, покрайней мере в самом начале раскрутки.

Лучше написать одну статью под низкоконкурентный ключ, сразу выйти в ТОП и получать целевой трафик, чем написать 100 статей под высокочастотники с большой конкуренцией и не получать ни одного захода на сайт. Это главный принцип SEO продвижения и оптимизации сайта под поисковые запросы.

О том, как подбирать низкоконкурентные запросы я писал тут. Когда запросы собраны необходимо их грамотно интегрировать в конву текста и прописать метатеги.

  • H1-H6
  • Title
  • Description
  • Alt
  • Keywords

Следующим этапом будет перелинковка статей сайта с использованием расширенного поиска Яндекс. Вот видео с подробным описанием процесса.

Если вкратце, то как то так. Более глубоко, о оптимизации сайта под поисковые запросы я рассказываю на онлайн уроках по SEO обучению. Для тех кто хочет записаться на курс, оставляйте заявку.

Для тех кто не хочет заниматься с амостоятельным продвижением сайта, могу предложить взять ваш ресурс на продвижение. Оставляйте заявку ниже и я уверен, что смогу оправдать ваши ожидания!

На этом сегодня все, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности