Ассоциируемые конверсии

Под ассоциируемыми понимаются конверсии интернет-каналов, сыгравших немаловажную роль в формировании цепочек переходов и действий. Такая цепочка должна привести посетителя в выполнению полезных для заказчика операций. При этом такие действия не являются последними.

Ассоциируемые конверсии

При переходе посетителя на ресурс с первого интернет-канала, а после этого — через второй и совершении покупки через третий, последнему будет засчитана конверсия.

К ассоциируемым конверсиям будут относиться два первых канала. С их помощью можно оценить внесенный в конверсию вклад остальных источников трафика. Иначе говоря, пользователь может выяснить влияние промежуточных элементов на принятие посетителем решения о совершении покупки.

Пример ассоциируемой конверсии

Принцип осуществления ассоциируемых конверсий можно легко объяснить на примере игры в футбол. Футболисту достаточно сделать один удар, чтобы забить один гол. Однако для его совершения следует выполнить цепочку передач, которые по нашей логике будут относиться к ассоциированному типу конверсий.

Клиент не всегда совершает покупку сразу. Для совершения крупной покупки им нужно некоторое время. Пользователи сначала посещают один сайт, а потом другой. После этого потенциальный клиент сравнивает предложения и возвращается на понравившийся ресурс, чтобы сделать покупку. 

Поэтому не стоит сразу переставать использовать канал, не приносящий лидов, но являющийся источником кликов. Возможно, он — источник ассоциируемой конверсии.

Основные виды ассоциируемых взаимодействий

Ассоциируемые конверсии принято разделять на три вида. Конверсия, происходящая по первому способу взаимодействия, означает, что интернет-ресурс способствовал первичному контакту пользователя с определенным предложением. То есть он будет считаться первым звеном такой цепочки.

Промежуточный тип взаимодействия подразумевает, что анализируемые сайты будут одним из шагов, побудивших пользователя к решению совершить необходимую покупку.

Конверсия пользователя по последнему типу взаимодействия считается конечным звеном. Под ней понимается переход, побудивший пользователя принять решение о покупке.

Одна из причин падения уровня продаж — непонимание принципа совершения клиентами покупок: нередко человек перестает использовать канал, не приносящий лидов (хотя он может быть первым или промежуточным звеном).

Зачем нужны ассоциируемые конверсии

Потенциальный клиент не может сразу узнать о каком-либо товаре и выбрать определенную фирму. Он не может сразу понять, что ему нужно. Его выбор зависит от ряда факторов, в том числе и от ассоциируемых конверсий.

Например, потенциальный клиент может запомнить информацию из поста в социальных сетях, и его заинтересует определенный бренд. В результате через некоторое время он решится на покупку и вернется для ее совершения на понравившийся ресурс.

Другими словами, публикация в сети не была источником прямой пользовательской конверсии, однако, стала одним из факторов, побудивших пользователя принять решение. Так что важно оценивать уровень эффективности всех используемых каналов.

В процессе анализа ассоциируемой конверсии рекомендуется обращать внимание на следующий момент: если один посетитель сайта совершил несколько аналогичных конверсий, они будут разными. Для них будет вестись индивидуальная цепочка пользовательских конверсий.

При выполнении прямого перехода после того, как пользователь посетил рекламный источник, он будет прямым. Он не запишется как реклама.

Инструменты для отслеживания конверсий

Эффективным сервисом для отслеживания конверсий является Google Analytics. С помощью этого сервиса пользователь может получить подробный отчет. Ему будет доступна следующая информация:

  1. Какие интернет-каналы входят в систему ассоциированных конверсий.
  2. Период до полной конверсии — сколько времени понадобилось пользователю, чтобы принять решение о совершении покупки.
  3. Какова длина рассматриваемой последовательности – то есть сколько раз пользователь посетил ресурс перед тем, как решиться совершить покупку.

Сервис Яндекс. Метрика тоже предлагает пользователям отслеживать совершенные конверсии. С помощью этого инструмента пользователь может проверить:

  1. Когда потенциальный клиент совершил завершающий переход (при этом предыдущие действия не будут учтены).
  2. Как промежуточные, так и первоначальные посещения рассматриваемой цепочки.
  3. Конечный переход в рассматриваемой цепочке.

Яндекс. Метрика отличается от Google Analytics тем, она предоставляет менее детальную информацию.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности