Сегодня мы поговорим об обязательных компонентах продающего SEO-текста и его влиянии на эффективное SEO продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. Если бы я не оптимизировал свои статьи на сайте под SEO, то о посещаемости в 1000 человек в сутки я мог бы лишь мечтать. Но на сегодняшний день, ежедневный трафик на сайт превышает эту цифру. Счётчик посещаемости (в правом нижнем углу) постоянно растет. Теперь подробнее о SEO контенте.
Важна тематическая направленность SEO текста
Тема — это базовый рычаг стимулирования интереса к контенту у пользовательской аудитории. Более того, именно тема является основным ключевым словом статьи.
Рекомендации по выбору и освещению темы:
- ключевая фраза (то есть тема) должна быть высокочастотной/среднечастотной (все зависит от вашего бюджета), а также релевантной поисковым намерениям целевой аудитории (частотность и спрос на тот или иной материал можно проверить при помощи сервисов Yandex.Wordstat, Keycollector и так далее);
- тема должна быть инструментом выявления вашего коммерческого потенциала (речь идет об упоминаниях как собственных наработок, опыта, так и результатов взаимодействия с клиентами компании);
- выясните, есть ли в ТОПе по выбранной теме качественные контентные решения (все просто: если на первых строчках выдачи располагаются полезные тексты, а площадки (с высокой посещаемостью) полностью соответствуют требованиям поисковых систем, то шансов пробиться в ТОП у вас будет очень мало; советы: при подборе темы ориентируйтесь на свой бюджет (пояснение: при ограниченном бюджете не стоит рисковать и вкладывать средства в создание SEO текста, на который и так уже наблюдается большой спрос); прокачивайте те информационные направления, которые нуждаются в развернутом освещении и у которых конкурентность низкая);
- тема должна быть релевантной интересам платежеспособной аудитории (трафик на сайт – это хорошо, однако если вам нужны клиенты, то лучше сразу выбрать тему, которая поспособствует привлечению как трафика, так и потенциальных покупателей — Лидов).
Примеры клиентоориентированных тем:
- «Создание сайта для стоматолога»;
- «Как правильно вкладывать средства в недвижимость Испании»;
- «Обзор лучших систем управления сайтом»;
- «Раскрутка услуг фотографа: кейс».
Демонстрирование бизнеса в SEO статьях
Например, если вы пишете продающий SEO текст о продвижении сайта, обязательно упомяните о своих кейсах в этой области, а также о результатах проделанной работы.
Важно:
В продающем контенте должны присутствовать ключи конверсионного назначения. В нашем случае таким ключом будет фраза «продвижение сайта пример».
Алгоритм действий:
- формируем описание услуги в рамках применения нативной рекламы;
- размещаем в нем ключ со словом «пример»;
- подкрепляем текст комментариями, отзывами клиентов.
Брендированные контентные решения
Преимущества брендирования контента:
- при наличии модели брендированного изображения вам будет проще выбирать визуальный контент для будущих SEO текстов;
- брендированное наполнение способствует появлению доверия (что нужно сделать: самостоятельно создать изображения для сайта (благодаря этому первое посещение трансформируется в увеличение количества возвратов на площадку, рост трафика и повышение количества брендовых поисковых запросов));
- брендированное наполнение, идентифицирующее ваше торговое предложение, гораздо труднее своровать (даже если это произойдет, то ваши обидчики (косвенно) лишь повлияют на увеличение охвата и повышение вашей же узнаваемости).
Комплексный подход к разработке продающих контентных решений
Он подразумевает:
- написание и публикацию хотя бы 7-10 SEO текстов (один материал в ключе привлечения клиентов погоды не сделает);
- создание и проработку минимум 5 страниц, а также их грамотную перелинковку (алгоритм действий: пишем, например, материал про анализ систем управления – в нем ставим ссылку на обзор WordPress – делаем еще одну публикацию про систему управления Joomla (в результате вы получаете три корректно перелинкованные страницы, что более чем позитивно скажется на CEO));
- предоставление развернутых ответов на частые вопросы аудитории в рамках ориентирования на релевантные поисковые команды.
Заключение
Если Вы хотите видеть свой сайт на первых страницах органической выдачи Яндекс и при этом не сливать деньги в Яндекс Директ, жмите кнопку ниже и оставляйте заявку на продвижение. И я уверен, что смогу вам помочь в этом вопросе! С моими последними кейсами продвижения сайтов можно ознакомиться здесь.
Также предлагаю вам посмотреть видео о том, как я увеличил трафик своего сайта до 1000 человек в сутки.
На этом сегодня все. Следите за выходом моих новых публикаций.