Почему раздел FAQ на сайте очень важен

FAQ – раздел сетевого ресурса, в котором фирма отвечает на самые часто задаваемые вопросы. Благодаря ему потенциальным клиентам проще разобраться в предлагаемом компанией товаре или услуге. Также, ознакомившись с FAQ, человек сможет узнать, как сотрудничать с интересующей его фирмой. Синонимичные наименования для данной страницы следующие: «Справка», «Техподдержка», «Ответы на популярные вопросы».

Для чего используется FAQ?

FAQ на сайте

Страница FAQ представляет огромную важность для сайта, поскольку служит пользователям своеобразным справочником, с помощью которого они могут получить ответы на наиболее интересующие их вопросы.

Наличие ЧаВо является актуальным для любого сетевого ресурса. Такая страница может встретиться в онлайн-магазине, блоге, на сайте, принадлежащем определённой организации.

Нет единого варианта оформления для FAQ. Однако есть перечень вопросов, которые должны быть на такой странице:

  • Как пройти регистрацию на сетевом ресурсе?
  • Особенности настройки личного кабинета.
  • Как правильно пользоваться покупаемым продуктом/услугой?
  • Что необходимо сделать для успешного оформления заказа?
  • Какие варианты доставки приобретаемого товара существуют?
  • Как проверить состояние доставки посылки?
  • Особенности возврата купленного товара или денег.
  • Как поговорить с представителем фирмы, если в FAQ нет ответа на интересующий вопрос?

В этом разделе компания может сформулировать информацию, которую хочет донести клиентам, так, чтобы каждый пункт был для них значимым. Вдобавок именно с помощью FAQ фирма может наглядно показать, чем отличается от похожих компаний. Так, косметические бренды именно здесь информируют о своей позиции по поводу тестирования новинок на животных.

В каких случаях FAQ необходим?

Данный раздел позволяет проработать клиентские возражения или опасения. В нём потенциальный покупатель может получить информацию о том, какова польза от продукта, предоставляются ли на него какие-либо гарантии, а также как поступить, если попалась бракованная вещь. Всё это успокаивает сомневающегося клиента, и он становится более предрасположенным к покупке.

Также благодаря наличию FAQ служба поддержки становится менее загруженной, поскольку её представителям не приходится устраивать консультации по идентичным вопросам.
Ещё через FAQ человек может перейти на другие важные разделы, при этом уменьшая количество сделанных в общей сложности кликов. С помощью этого раздела клиенту значительно проще выполнить целевое действие.

Стоит отметить и тот факт, что люди больше доверяют тем сетевым ресурсам, на которых есть FAQ, поскольку там предоставляется исчерпывающая информация об интересующем их продукте и возможностях его приобретения. Если пользователи регулярно спрашивают о том, как пройти регистрацию на сайте, значит, точно нужно добавить раздел с соответствующим алгоритмом действий в FAQ.

Также с помощью такого раздела владельцу проще узнать о том, чего не хватает его сетевому ресурсу. За счёт обратной связи обладателю сайта или сервиса будет проще выполнить так называемую работу над ошибками.

Влияние FAQ на SEO оптимизацию

Страницы, где находятся данные, представляющие наибольшую ценность, нередко привлекают с поисковиков новых посетителей, а также позволяют решить их главную проблему, повышают кредит доверия к фирме, а значит, и вероятность совершения сделки.

Для раздела FAQ у Google есть даже своя уникальная микроразметка, позволяющая роботизированным системам лучше анализировать информационные данные, создавать расширенный сниппет в поисковой системе.

FAQ — это тот раздел сайта, где можно простыми словами рассказать о наиболее сложных моментах в сотрудничестве с фирмой. А ещё именно за счёт наличия этой страницы существенно улучшается перелинковка на сетевом ресурсе.

Так, в ЧаВо можно поместить ссылку на основные технические характеристики предлагаемого товара, а на странице с этим продуктом сделать переход на детальную инструкцию. Страница, на которой находятся наиболее популярные вопросы, позволяет фирме проследить за действиями клиента и понять, что ему нужно. Представители компании видят, в поисках чего находится потенциальный клиент, с какими трудностями он сталкивается во время своих исканий.

Если пользователь находится в поисках информации о доставке товара, то наверняка он уже раздумывает о том, чтобы приобрести его, или даже отправил заинтересовавшую его вещь в корзину. В таком случае его следует лишь слегка подтолкнуть к совершению сделки.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности