Как составить письмо с просьбой об отзыве — пошаговая инструкция

Сбор отзывов помогает поддерживать связь с покупателями и увеличивать их лояльность. Также положительные отзывы способствуют увеличению продаж в компании. Они располагают клиента к покупке товаров или услуг именно у вас. Хороший рейтинг сайта в виде большого количества положительных отзывов клиентов сегодня оказывает прямое влияние на SEO продвижение. Поэтому нужно направить максимальные усилия по сбору положительных отзывов!

Как составить письмо с просьбой об отзыве

Пример отзывов в виде рейтинга в Яндекс

Цели сбора отзывов

Полученные отзывы в дальнейшем можно использовать для развития своей компании и повышения уровня продаж.

Анализ для развития

Отзывы покупателей помогут определить сильные и слабые стороны товара или услуги. Обратить внимание на недочеты и выявить погрешности в качестве обслуживания.

Узнаваемость бренда

Если положительные отзывы будут появляться на разных торговых площадках, это сделает магазин популярным и узнаваемым.

Создание контента

Перед каждым интернет-магазином встает вопрос о создании контента, и отзывы покупателей станут лучшим материалом. Можно сделать раздел для обратной связи на сайте или социальной группе, делать подборки наиболее востребованных товаров с реальными отзывами. Размещать можно, в том числе и негативные отзывы, и показывать, как магазин помог решить проблему, и клиент остался доволен.

Как правильно оформить письмо для получения отзыва?

Чтобы рассылка была эффективной и клиент захотел оставить отзыв, нужно детально проработать все элементы этой рассылки. Приведем основные приемы для создания действенной рассылки.

Захватывающее название

Тема указывает на то, какая информация будет содержаться в письме. Если клиенту тема будет неинтересна, он не станет открывать письмо. После прочтения названия клиенту должно быть понятно, какая выгода ждет его после открытия письма. 

Следует избегать подобных формулировок: оставьте отзыв, выскажите свое мнение. Лучше замотивировать к прочтению подобными призывами:

  • забери приз за отзыв;
  • оставь отзыв и забери 1000 бонусов;
  • невероятно, но факт! Скидка 2000 рублей за отзыв.

В заголовке впишите имя клиента. Письма с обращением к клиенту по имени открываются и прочитываются чаще.

Обращение от конкретного сотрудника

Лучше составить письмо от имени сотрудника компании. Например, маркетолога или менеджера по продажам конкретной группы товаров. Это создаст эффект личного общения и располагает клиента к дальнейшей коммуникации.

Напоминание

Если покупка была крупной и состояла из нескольких позиций, клиент может и вовсе не понять, какой отзыв его просят оставить. Лучше напомнить, что именно приобрел клиент, и спросить его мнение о данном товаре.

Предложите бонус

Замотивировать клиента оставить отзыв помогут различные скидки, бонусы, промокоды и подарки. В этом случае покупателю не будет жаль тратить свое время на заполнение опроса. Можно предложить получить пробник товара или поучаствовать в беспроигрышной лотерее.

Конкретизируйте

Вопросы общего плана не дадут положительного эффекта. Проработайте каждый вопрос, перед тем как отправить письмо. Вопросы могут касаться качества товара, скорости обслуживания, соответствия картинки на сайте и реального продукта.

Открытые вопросы

Составьте вопросы таким образом, чтобы клиент не просто ответил «да» или «нет», а дал развернутый ответ. Это позволит лучше выяснить сильные и слабые стороны товара и деятельности магазина, и в случае необходимости исправить погрешности.

Сделайте письмо компактным

Люди охотнее читают тексты небольшого объема. Составляйте краткие письма, выделяйте основную мысль и постарайтесь вызвать интерес с первых строчек. Не нагромождайте письмо количеством вопросов. Лучше если их будет не более пяти.

Определите время отправки рассылки

Письмо нужно отправлять через несколько дней после того, как клиент забрал свой заказ. Если товар приходит спустя три дня после оформления заказа, то рассылку писем можно настроить через семь дней.

Автоматизация рассылок

Процесс рассылки нужно автоматизировать. Это позволит не забыть ни одного клиента, и не отвлекаться постоянно на одну и ту же задачу. С помощью настроек можно создать цепочку рассылок по выбранным вами параметрам. Для этого можно использовать не только email-рассылку. Сделать рассылку можно одновременно по нескольким каналам: через чат-боты, web push и SMS.

Заранее создается шаблон письма, цепочка сообщений, текст. Далее с помощью конструктора задаются условия рассылки, время отправки и порядок сообщений.

Умело настроенная рассылка писем для сбора отзывов позволит повысить лояльность клиентов, выяснить сильные и слабые стороны товара и качества обслуживания и собрать контент для своего интернет-магазина.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности