Переработка контента для повышения качества и экономии на маркетинговых услугах

Что подразумевается под переработкой контента? В этом случае речь не идет о повторном размещении давних публикаций. Под переработкой подразумевается «упаковка» текста в иной формат либо добавление полезной информации. В результате переупаковки статься преобразуется в серию постов для соцсетей или письма для рассылки.

Такой текст может стать основой для вебинара. Обновление позволяет отказаться от написания новой статьи в пользу переработки готовой, успевшей собрать немалый трафик. В процессе переработки текст дополняется более актуальными данными, оптимизируется в соответствии с популярными на текущий момент запросами. Статья поднимается на более высокие позиции в результатах поисковой выдачи, увеличивает объем целевого трафика на сайте. Также повышается уровень доверия пользователей, получивших более качественный контент.

Как преобразовать контент в новый формат?

Переработка контента

Рассматривать процесс переработки контента стоит на примере конкретной статьи. Допустим, речь идет о продаже хорьков и сопутствующих товаров для содержания. В экспертном блоге, нацеленном на поддержание интереса целевой аудитории, размещена качественная, хорошо структурированная статья о содержании хорьков. Статьи такого типа — это лучший материал для переработки, поскольку возможно использование каждого блока независимо от остальных.

Большой объем материала в статье — это хорошо и плохо одновременно. Текст хорош тем, что содержит ответы на максимальное число возможных вопросов начинающих заводчиков хорьков. Но негативная сторона заключается в том, что осилить статью до конца смогут лишь те пользователи, кто полностью погружен в тему и уже сформировал ряд вопросов.

«Холодный» читатель лонгридом не заинтересуется. В этом случае эффективны короткие и продающие SEO тексты с хорошей визуализацией. Для достижения максимального результата просто нарезки текста на небольшие блоки недостаточно. Нужно смешивать содержимое, создавая новые комбинации, преобразовывать формат.

На основе хорошей статьи можно записать вебинар. Используемые для презентации слайды могут оформляться в виде самостоятельных единиц контента для иллюстрирования постов.

Преимущества переработки контента

Стоит рассмотреть подробнее положительные стороны переработки контента.

  1. Во-первых, это возможность сэкономить ресурсы. Переработка — это всегда более доступный вариант, чем создание статьи с нуля.
  2. Во-вторых, переработка контента позволяет охватить максимально широкую аудиторию.

Запросы и потребности у всех пользователей разные. Кому-то нужны картинки, другой требует подробных лонгридов, третий желает читать исключительно короткие информативные тексты, содержащие ответы на конкретные вопросы. Именно по этой причине упаковка контента в максимально возможное количество форматов является необходимостью.

Рекомендации по переработке контента

Есть несколько моментов, способных существенно облегчить процесс переработки контента.

  1. Возможность последующего переформатирования должна предусматриваться еще в процессе подготовки плана. Тогда каждая статья превращается в целый проект.
  2. При разработке структуры статьи нужно учитывать возможность последующей разбивки на независимые блоки.
  3. Желательно заказывать полный пакет изображений: для статьи, презентаций, соцсетей.
  4. Целесообразным является ведение контент-плана в едином документе. В этом случае несложно будет спланировать выход как самой статьи, так и ее производных.
  5. Тексты на основную тему нужно хранить в одной папке. Если понадобится обработка текстов для создания более крупного формата, легко будет найти все необходимое в одном месте.

Процесс переработки контента путем обновления

Интерес к любой статье со временем неизбежно затухает и трафик, соответственно, снижается. Переупаковка статьи может рассматриваться лишь как временная мера. После нескольких всплесков посещаемость сходит на «нет». Причем устаревает не только информация, но и способ подачи. Оживить статью можно, добавив в нее новую информацию и опубликовав снова с новым URL адресом и датой.

Обновление дает следующие преимущества:

  1. Улучшение поведенческих факторов и повышение позиций в поисковиках.
  2. Рост целевого трафика.
  3. Статьи, прошедшие доработку, движутся в поиске с большей скоростью, чем новые материалы.
  4. Перерабатываются статьи, успевшие собрать немалый объем трафика, что дает им преимущество перед совершенно новым контентом.
  5. Подтверждается экспертность автора. Пользователи больше доверяют специалисту, который следит за обновлениями и заботится о размещении актуальной информации.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности