Определение конкурентности тематики в SEO

Когда компания создает собственный сайт, чтобы через него продвигать и продавать собственную продукцию, возникает потребность его настройки в соответствии с требованиями поисковиков. Чтобы интернет-магазин появился в ТОП10 выдачи браузеров, необходимо подогнать его под требования SEO и проанализировать уровень конкуренции тематики, в сфере которой работает компания.

Определение конкурентности тематики в SEO

Анализ местоположения

Прежде всего, необходимо проанализировать местность, где работает ваша компания. Очевидно. Что конкуренция в городах-миллионниках, например, Санкт-Петербурге и Москве будет гораздо выше, чем в Хабаровском крае.
В случае если ваша компания планирует выйти на незатронутый ранее рынок, стоит воспользоваться данными сервиса «Яндекс.Вордстата».

Во вкладке, посвященной регионам, можно ввести ключевые запросы, чтобы понять, насколько популярна на данной территории тематика деятельности вашей компании. Если показатель частотности окажется высоким, можно смело работать в этом городе или регионе в целом.

Если же алгоритм покажет более низкий результат, то можно сделать вывод о слабой заинтересованности людей. Также стоит учитывать и другие показатели, которые можно получить с помощью такого сервиса, например, вы можете оценить уровень доходов ваших потенциальных покупателей и инвестиционную привлекательность.

Специфика компании

Этот пункт отчасти связан с рассмотренным выше. Если вы планируете работать в сфере продажи слишком редкого и необычного товара, можно начинать свою деятельность в абсолютно любом регионе, ведь конкурентов в этой нише, вряд ли, окажется очень много.

Однако есть и случаи, когда спрос на вашу продукцию будет минимальным. Тогда привлечение клиентов пойдет гораздо сложнее, как и продвигать сайт в верхние строки поисковиков. Поэтому продажа уникального для региона товара не всегда будет простым вариантом бизнеса.

Если же вы хотите работать в довольно популярных сферах, например, в области офтальмологических клиник или планируете продавать цветочные букеты, то конкуренция будет существенно выше. Чтобы добиться успеха в таких нишах, придется работать долго и кропотливо. Но добившись успеха, вы сможете получать довольно существенную прибыль.

Анализ сайтов конкурентов

Перед тем как выходить на рынок и запускать собственный сайт, лучше узнать больше информации о будущих конкурентах и их платформах.

Если вы поймете, что у большинства компаний есть полноценные качественные многостраничные интернет-магазины, то придется создавать свой таким образом, чтобы он оказался не хуже или даже лучше, чем у конкурентов. Стоит также изучить, насколько активно они ведут свои социальные сети, какой контент публикуют и как часто это делают.

Чтобы компания добилась успеха, необходимо разработать платформу и наладить качественные каналы коммуникации с вашими потенциальными клиентами, поэтому стоит заранее оценить свои возможности в плане финансов и времени.

Определение спроса с помощью ключевых слов

Сервис «Яндекс.Вордстат» дает возможность узнать, какое число раз пользователи вводят в поисковую строку ту или иную фразу. Данные основаны на статистики браузера по конкретным территориям страны. Так вы сможете понять, насколько востребованной и актуальной в конкретном регионе будет ваша компания.

Плотность конкурентов

Необходимо определить, как много организаций работает в вашей нише в конкретном регионе. Для этого стоит проанализировать базы таких сервисов, как «Карты» от Яндекса, или «2GIS», информацию можно найти и на сайте «Росстат».

Анализ обратных ссылок

Последним шагом вам потребуется собрать своих конкурентов в единый список и провести анализ их ссылочных профилей. Получив эту информацию, можно составить стратегию, в соответствии с которой будете увеличивать количество внешних ссылок, ведь это достаточно важно для улучшения позиции сайта в результатах по соответствующим запросам в браузере.

Этот анализ также позволит вам понять, как много качественных внешних ссылок ваша компания сможет реализовать с учетом собственных возможностей и потребностей.

Если вы уделите достаточное количество вниманию реализации каждого рассмотренного выше этапа, то в результате получить данные, которые помогут вам определить уровень конкурентности тематики вашего бизнеса. Вы также сможете создать план, в соответствии с которым будете разрабатывать и продвигать сайт своей компании.

Пример эффективного продвижения строительного сайта

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности