Продвижение сайта контентом

Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, как выполнить продвижение сайта контентом. Это самый дорогой, долгий, но и самый эффективный метод раскрутки любого WEB-проекта. Итак поехали!

Что требуется для успешного контент продвижения сайта

Вы думаете, что не умеете писать? И вам не под силу создать личный блог для продвижения торгового предложения? Вы глубоко заблуждаетесь.

Разумеется, практические навыки в области писательства играют немаловажную роль. Однако освоить азы разработки полезной информационной продукции в рамках внедрения контент-маркетинговой стратегии может каждый. Было бы желание.

Для начала давайте выясним, в чем заключается ценность контент-маркетинга. Написание актуального контента — это эффективный метод привлечения на web-площадку целевого пользовательского трафика. Стоит отметить, что наполнение в этом случае выступает в роли информационного инструментария, преподнесенного аудитории в том или ином виде.

Источником сведений подобного рода может быть:

  • блог, содержащий объемные текстовые материалы по определенной тематике бизнеса;
  • продающее сообщество в популярной социальной сети;
  • аудиоподкаст;
  • видеопродукт, размещенный на YouTube.

Между указанными типами наполнения есть много отличий. А что же в них общего? Верно. Продающие тексты.

Создание любого контента базируется на формировании текстовой основы. Так ли необходимо на старте продвижения обращаться к профессиональным копирайтерам и контент-менеджерам? Нет.

Дело в том, что самостоятельное изучение алгоритма генерирования контент-наполнения позволит вам в будущем не только лучше сегментировать покупательскую аудиторию, но и оптимизировать процесс поиска команды исполнителей заказов.

Что же касается привлечения опытных контент-мейкеров, то этим следует заняться уже после запуска web-проекта.

Как продвигать сайты контентом

Теперь переходим к обсуждению рекомендаций и проверенных тактик, которые помогут сформировать ценный информационный продукт.

1 Шаг продвижения контентом

Запишите ключевые аспекты будущего статейного материала на диктофон. Все мысли, идеи, сюжетные повороты и «фишки» нужно задокументировать. Перед этим желательно построить предварительную структуру контента.

Рекомендация: максимальная эффективность при подготовке текста достигается путем проговаривания каждого структурного блока по отдельности.

Например:

  • обозначьте первый заголовок;
  • запишите на аудиоустройство все, что имеет отношение к первому разделу статьи;
  • сделайте небольшой перерыв;
  • принимайтесь за продумывание следующего текстового фрагмента.

Секрет №1: большие статейные публикации повышают конкурентоспособность блога. Более того, длинные тексты лучше воспринимаются поисковыми роботами (в будущем году позиции данного тренда лишь укрепятся).

2 Шаг продвижения контентом

Запишите самые важные задумки на отдельном листе бумаги. Да, этот метод нельзя назвать широко применяемым. Быть может, потому, что не все понимают, как им пользоваться.

Вспомните процесс написания статьи: как часто у вас формируются интересные тезисы и креативные подходы к подаче информации? Практически всегда. Нередко такое вдохновение появляется при создании первого абзаца. Но стоит на секунду отвлечься от пришедшей идеи, как все наброски куда-то пропадают.

Для того чтобы избежать этого, протоколируйте мыслительный поток на бумаге. Если ее не оказалось рядом, используйте приложение «Заметки» на своем смартфоне. Любое умозаключение впоследствии может стать источником реальных продаж.

3 Шаг продвижения контентом

Поработайте над собственным стилем написания контента для сайта с учетом конечных целей ваших читателей. Как часто в интернете вам попадаются «сухие», «мертвые» тексты, которые неинтересно даже бегло просматривать?

Основная проблема многих блоггеров заключается в размещении статей с целью угодить поисковым системам, то есть с помощью SEO-оптимизации. Официальный стиль повествования, огромное количество ключей, орфографические и пунктуационные ошибки — все это способствует снижению посещаемости информационной площадки.

Ваша задача — это создание «живого» контента. Представьте, что вы, например, рассказываете о нововведениях в Google AdWords человеку, не осведомленному в особенностях продвижения web-сайта с помощью контекстной рекламы. Сделайте так, чтобы в вашем материале отсутствовали:

  • официальные термины (есть ситуации, когда применение сложных выражений оправдывает себя (в рамках, скажем, подтверждения собственной экспертности), однако ни в коем случае нельзя ими злоупотреблять);
  • специфические речевые обороты;
  • неестественные стилистические сочетания и т.д.

4 Шаг продвижения контентом

Сделайте текст простым, используйте синонимы.

Рекомендации:

  • избегайте длинных предложений, сложных для восприятия;
  • детально, а также максимально доступно излагайте ту или иную идею;
  • создайте условия для «диагонального» ознакомления с контентом;
  • используйте схожие по смыслу слова для оптимизации процесса чтения статьи (совет: не размещайте однокоренные слова в предложениях, находящихся рядом).

5 Шаг продвижения контентом

Вставляйте цитаты по теме. Доверие аудитории — важный компонент при построении продуктивных взаимоотношений. Подкрепление собственного авторитета путем цитирования лидеров мнений является проверенной тактикой улучшения контент-стратегии.

6 Шаг продвижения контентом

Чем быстрее вы перейдете к сути текста, тем больше откликов пользователей получите на выходе. Цепляющий заголовок и грамотное вступление — это стартовые элементы любого качественного информационного материала. Дальнейшие действия должны быть нацелены на освещение ключевой сюжетной линии.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • вступительная часть контента любого типа должна быть короткой;
  • учитывая тот факт, что многие посетители читают только заголовок, вступление и заключительный блок, сделайте эти текстовые сегменты максимально полезными, информативными, интересными;
  • формируя вывод, пропишите преимущества от прочитанного.

7 Шаг продвижения контентом

Пишите часто, много читайте, следите за выходом интервью и семинаров в рамках выбранной ниши. Совершенствование практических навыков и анализ профессиональных мнений — залог успешного продвижения блога в ближайшей перспективе.

Помните, что контент для, например, социальных сетей и информационного ресурса должен отличаться с точки зрения формата подачи задумки. Освещайте развитие своей отрасли посредством использования разноплановых инструментов позиционирования инфопродукта. Преимущества:

  • привлечение разношерстной целевой аудитории;
  • повышение квалификации в области писательства.

Чтение тематической литературы поспособствует:

  • увеличению словарного запаса;
  • оптимизации аналитико-мыслительных процессов;
  • появлению привычки писать грамотно, естественно, компетентно.

8 Шаг продвижения контентом

Периодически меняйте рабочее место. Новые локации (кафе, домашняя обстановка, парк) положительно влияют на формирование мотивации и вдохновения.

9 Шаг продвижения контентом

Форматирование — это проверенный метод структурирования информации, который обеспечивает акцентирование внимания на ключевых сегментах текста. Выделяйте самые ценные фразы, фрагменты жирным шрифтом или курсивом. Обязательным считается присутствие в материале списков (как маркированных, так и нумерованных).

Результат:

  • визуальная привлекательность инфопродукции;
  • улучшение восприятия текста.

Пример одной из моих SEO работ

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности