Думаю многих интересует вопрос — как узнать источник трафика конкурента. На самом деле, очень важно знать, как анализировать сайты конкурентов и уж тем более понять, откуда они получают трафик на свои сайты.
Как узнать источник трафика конкурента
Есть очень много разных ресурсов определения источников трафика на чужие сайты, но лично я пользуюсь вот этим — SimilarWeb.com. Давайте проведём небольшую демонстрацию работы этого сервиса и попробуем определить откуда идёт трафик на мой сайт hozyindachi.ru. Всем кому лень читать, можете сразу переходить к просмотру видео:
Сервис определения источника трафика на чужие сайты
Заходим на сайт Similarweb.com и в строку поиска вбиваем тот сайт, на котором хотим определить основные источники трафика, в данном случае мой, Hozyindachi.ru:
Проверить точность определения, откуда мой сайт получает посетителей я смогу, так как это мой сайт и у меня есть вся информация о моём трафике.
На верхнем скриншоте виден мой общий трафик за 6 месяцев и судя по графику он падает. На самом деле падение трафика зависит от сезонности сайта и конкретно на моём ресурсе просадка посещаемости наблюдается ежегодно в период с осени на зиму, а сейчас как раз осень (13.09.2018). С весны до конца лета, он как правило растёт. Переходим к следующему скриншоту:
По верхнему графику видно, что основной трафик я получаю на сайт из поисковых систем 84,39 %. Из социальных сетей идет 0,97 % трафика. На рефералов, то есть сторонние сайты приходится 3,07 %. Единственное с чем я не согласен, это с первой цифрой 10,45 %, которая говорит о том, что мой сайт якобы получает трафик из Яндекс Директа.
На самом деле я абсолютно не применяю в качестве привлечения лидов контекстную рекламу. Напротив, я даже против её использования и написал статью об этом: как не слить бюджет в Яндекс Директ, почитайте, рекомендую!
С остальным, я в принципе согласен. Вот только общий счётчик посещаемости этого ресурса тоже подкачал. Он показывает мою общую посещаемость за 6 месяцев — 80 000 уников. Но на самом деле, если учесть, что ко мне на сайт ежедневно приходит минимум 1000 человек, то эта цифра в разы занижена.
По большому счёту, этот сервис полезен для того, чтобы понять принципиально, откуда льётся трафик на сайт конкурента, из поисковых систем (органический трафик), из контекстной рекламы (платный трафик), или из социальных сетей (SMM трафик).
В основном большое количество сайтов с огромной посещаемостью (до 100 000 человек в сутки) получают посетителей из развлекательных групп фэйсбука или контакта. И в основном, это не целевой трафик, который не представляет никакого интереса для бизнеса и не даёт лиды.
А рекламу, в свою очередь, хозяева таких ресурсов из-за большой посещаемости продают очень дорого, только толку от неё для бизнеса практически нет. Прежде чем купить рекламу на таких сайтах, проанализируйте качество их трафика. Если этого не сделать, вы просто выкинете деньги на ветер!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.