Тема сегодняшней статьи — продвижение сайта по лидам. Поисковое продвижение давно перестало означать лишь достижение определенных позиций в выдаче поисковых систем, получение каких-либо показателей из области SEO или привлечение определенного количества посетителей на сайт (трафика).
Сегодня поисковое продвижение представляет собой комплекс работ по улучшению проекта, его юзабилити, популярности бренда и сайта в поиске. Результатом является решение конкретных коммерческих задач, привлечение клиентов или продажи с сайта.
Продвижение сайта по лидам тонкости работы
Оглавление статьи

Выбирать метод оплаты и способ SEO продвижения стоит именно исходя из задачи, которую должен решать сайт. Привлечение трафика из органического поиска и занятие сайтом высоких позиций — лишь один из способов раскрутки и следствие комплексных работ по всестороннему улучшению сайта. Для большинства коммерческих моделей подходит продвижение сайта по лидам. Этот способ подразумевает оплату за определенные действия пользователя.
Что такое лиды в продажах
Понятие лид подразумевает любые действия на сайте, несущие выгоду компании:
- Непосредственно совершенный и оплаченный заказ товара или услуги.
- Обращение в чат, регистрация на сайте, заполнение формы с контактными данными для обратной связи.
- Звонок с сайта, посещение конкретных страниц или скачивание файлов (с расценками/услугами).
Лидом может быть любое действие пользователя, но при этом подразумевается целевое использование сайта – выполнение основной задачи, для которой он был создан. Для онлайн-бизнеса это может быть пополнение баланса, для интернет-магазина — оформление заказа.
Популярность метода обусловлена гарантиями для владельца сайта: оплачивается лишь результат, а не достижение вторичных показателей, не влияющих напрямую на эффективность продаж и бизнеса в целом.
Самое главное в продвижении по лидам
Самое важное при заказе продвижения по лидам — определиться со списком лидов и их уровнем значимости для бизнеса. Среди всех возможных действий на сайте нужно определить ключевые, совершение которых приносит прибыль и позволяет оплачивать комиссию SEO-оптимизатора.
Это позволит избежать ситуации, когда доход от совершенных действий пользователя меньше, чем затраты на их достижение. Неправильный выбор лидов может привести к тому, что даже столь надежный метод продаж окажется невыгодным.
С точки зрения SEO-оптимизатора, раскрутка сайта с подобными условиями тарификации мало чем отличается от раскрутки по любым другим условиям. Сайт комплексно развивается и привлекает аудиторию: из поисковых систем, рекламы, социальных сетей, с других сайтов, а также формируя постоянную аудиторию.
Выбираются методы, позволяющие получать лиды максимально дешево и в большом количестве. Качественное продвижение становится выгодно оптимизатору, поскольку размер дохода от раскрутки не ограничен фиксированной суммой и может быть огромен при достаточном количестве лидов.
Обычно за продвижение сайта по лидам берутся только специалисты, уверенные в своих силах. Поскольку на первых этапах развития сайта лидов с поиска нет, приходится тщательно продумывать процесс продвижения и вопрос финансирования затрат, связанных с первоначальной раскруткой. Решением для молодых сайтов может являться контекстная и тизерная реклама, позволяющая получать нужные действия с первых дней после создания сайта.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.