Как увеличить количество звонков на сайте

Если ваша компания получает много кликов, но мало звонков, то, скорее всего, вы столкнулись с распространенной проблемой в мире цифрового маркетинга. Не беспокойтесь, есть несколько действенных стратегий, которые помогут вам увеличить количество звонков и улучшить результативность вашей рекламной кампании.

Как увеличить количество звонков на сайте

Как увеличить количество звонков на сайте

Оптимизируйте свою лендинговую страницу

Проверьте, насколько эффективна ваша лендинговая страница. Как только клиент кликает на вашу рекламу, он должен быть перенаправлен на страничку, которая максимально подробно и понятно отвечает на его вопросы и заинтересует его. Убедитесь, что ваша лендинговая страница четкая, информативная и интуитивно понятная, а также что она мотивирует клиента позвонить.

Укажите свой номер телефона на всех страницах

Сделайте ваш номер телефона «видимым» и доступным на всех страницах вашего сайта, а также на страницах в социальных сетях. Это увеличит вероятность того, что клиенты легко найдут ваш номер телефона и позвонят.

Используйте «click-to-call» технологию

Click-to-call — это технология, которая позволяет клиентам нажать на кнопку на вашем сайте и немедленно позвонить в ваш офис. Это удобно для клиентов, которые не любят тратить время на поиск номера телефона, и может увеличить количество звонков на вашу компанию.

Установите функцию «обратный звонок» на сайте

Функция «обратный звонок» — это инструмент, который позволяет клиентам проще связаться с вами с помощью звонка с вашей стороны клиенту. Он работает так: на вашем сайте появляется форма для ввода номера телефона, и клиент оставляет там свой номер. Затем вы или ваша команда связываетесь с клиентом в течение нескольких минут.

Используйте рекламные расширения

Если вы работаете с рекламными объявлениями в Google Ads или Яндекс Директ, то можете использовать рекламные расширения, чтобы сделать ваш номер телефона более заметным. Например, вы можете добавить расширение «click-to-call», которое добавит кнопку для звонка на вашем объявлении.

Установите аналитические инструменты

Установите инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика, для отслеживания и анализа трафика на вашем сайте. Это позволит вам понять, какие страницы на вашем сайте наиболее популярны и какие страницы вызывают наибольшее количество звонков. Эта информация поможет вам оптимизировать ваш сайт и рекламные кампании, чтобы привлечь больше звонков.

Создайте мотивирующие предложения

Разработайте мотивирующие предложения для клиентов, чтобы привлечь больше звонков. Например, вы можете предложить бесплатную консультацию, скидку на первую покупку или подарок при звонке в вашу компанию. Эти предложения будут стимулировать клиентов к звонку и помогут вам увеличить количество звонков.

Используйте ретаргетинг

Ретаргетинг — это технология, которая позволяет вам показывать рекламу тем клиентам, которые уже посещали ваш сайт, но не совершили звонок. Это реализует дополнительную возможность напомнить клиентам о вашей компании и мотивировать их к звонку.

Обучите своих операторов

Обучите своих операторов, чтобы они были готовы грамотно отвечать на все вопросы клиентов и помогать им в выборе продукта или услуги. Обучение операторов может улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить вероятность того, что клиенты при повторном заходе на ваш сайт охотнее совершат звонок.

Анализируйте своих конкурентов

Исследуйте, что делают ваши конкуренты на своих сайтах, чтобы привлечь звонки. Используйте эти данные для оптимизации своих рекламных кампаний и лендинговых страниц.

Измеряйте и оптимизируйте результаты

Измеряйте и оптимизируйте результаты вашей рекламной кампании. Оценивайте количество звонков, продаж и конверсий, чтобы определить, какие стратегии наиболее эффективны. Используйте эти данные для дальнейшей оптимизации вашей рекламной кампании и увеличения количества звонков.

Выводы

В целом, чтобы увеличить количество звонков в вашу компанию, вам нужно оптимизировать лендинговую страницу, сделать ваш номер телефона легко доступным, использовать технологии «click-to-call» и рекламные расширения, создать мотивирующие предложения, использовать ретаргетинг, обучить операторов, изучить своих конкурентов и измерять результаты. Следуя этим рекомендациям, вы увеличите количество звонков и улучшите результативность вашей рекламной кампании.

Вместо заключения

Надоела бесполезная контекстная реклама Яндекс Директ? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины в естественном поиске! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы — SEO обучение, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Google и Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности