Если вы хотите представить новый продукт для продажи на своем веб-сайте (интернет-магазине), вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли тратить время и деньги на создание привлекательного описания и рекламных текстов. По мнению SEO специалистов, это не так сложно, как может показаться. Есть два основных ингредиента, которые сделают ваш текст «незабываемым»: содержание и эмоции.
Правила создания рекламных текстов для сайта
Вот основные правила по созданию продающих рекламных текстов, которые увеличат продажи (конверсию) на несколько десятков процентов:
Броский заголовок — это короткое предложение или фраза (иногда даже слово), которая должна привлекать читателя и заставлять его, несмотря на любопытство к содержанию, зайти, чтобы прочитать статью целиком. Продающий заголовок (сниппет) — первое с чем встречается ваш потенциальный клиент в Яндекс и Google. И от того, как он написан, будет зависеть перейдет клиент по ссылке на ваш сайт или нет. Заголовок указывает на основные темы / идеи / боли, которые будут затронуты в контенте, а также включает одно или несколько ключевых слов по которым в дальнейшем будет ранжироваться вся статья.
Рекламные тексты — как они работают
Ответ прост: они приводят потенциальных клиентов. Обращаясь к клиентам через рекламные статьи, бизнес пытается привлечь внимание этих людей и увеличить шансы так называемой конверсии. Чем понятнее, правдивее, вкуснее и запоминающее будет написана рекламная статья, тем больше шансов, что телефон в вашем офисе начнет звонить. Превратить читателя, который перейдет к вам из поисковой системы, в человека, который купит у вас вашу услугу или продукт, — вот цель броского заголовка. Это уже аксиома!
Покажите ценность вашего продукта — создайте подробное описание
Настоящая ценность продукта — это то, что покупатель может получить от него. Убедите его, что ценность вашего продукта выше, чем цена, которую он заплатил. Ваш продукт — это то, чего вы больше нигде не получите; эти преимущества предоставляете только Вы.
Подробное описание — то есть что?
Продающий SEO текст должен быть достаточно полным и точным, то есть содержать ровно столько, сколько необходимо; ни меньше ни больше. Он состоит из таких вещей, как: функции, преимущества и особенности продукта, а также его функциональность, удобство и цена.
Помните, что плохого описания не бывает, оно может быть только неэффективным. Практика ведет к совершенству. Однако вы знаете, что самое главное, каким обязательно должно быть ваше описание?
Каким должно быть описание и что в него должно быть включено?
- Особенности товара (можно воспользоваться готовым шаблоном описания товара (пример оформления карточки товара) и немного «вырезать» его для себя, хотя всегда лучше сделать это с нуля или воспользоваться услугами компании, которая занимается этим ежедневно);
- Сделайте качественное фото товара (это не обязательно должны быть фотографии товара с профессиональных сессий, главное — хорошее освещение и правильный ракурс);
- Позаботьтесь о своих целевых ключевых словах; может случиться так, что вам понадобится базовое описание, содержащее только самую основную информацию (все зависит от характеристик данной отрасли, размера компании и т. д.). Поэкспериментировать — это хорошая практика — попробуйте выяснить, что у нас будет работать);
- Убедительное описание (для его создания можно использовать вопросы из следующего раздела).
Отвечайте на незаданные вопросы, чтобы вызвать у читателя вожделение
Вы должны показать своим клиентам, насколько ценен ваш продукт — постарайтесь, чтобы ваши покупатели или те, кто интересуется продуктами вашей компании, почувствовали, как это было бы, если бы они уже использовали этот продукт.
Что это за вопросы?
- Почему кто-то будет покупать у вас, а не у ваших конкурентов?
- Почему стоит выбрать именно вашу компанию?
- Сколько действительно будет стоить ваш продукт для покупателя?
- Какая на него гарантия?
- Какие преимущества дает продукт?
- Как изменится его жизнь при покупке товара или услуги?
- И прочее
Вот пример работы качественных рекламных текстов
Заключение
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7