Как ошибка 404 влияет на позиции сайта

Ошибка 404 — это код ошибки ответа HTTP. Когда появляется это сообщение, сервер не находит файл по запросу, отправленному пользователем. Чаще всего это происходит, когда мы ошибаемся в адресе или когда страница была удалена или перемещена на другой сервер без 301 перенаправления.

Процесс отображения веб-страницы работает по шаблону. Пользователь вводит адрес сайта. В это время его компьютер отправляет запрос данных на сервер, который в ответ отправляет заголовок HTTP. Любая ошибка приведет к ошибке 404.

Что означает код 404

Первая цифра 4 — это ошибка со стороны пользователя интернета — ввод устаревшего имени страницы или опечатка в адресе или истечение срока действия домена в сети. 0 означает ошибку компонента, а последняя 4 — сообщение о невозможности отобразить желаемую цель.

Теоретически страницы 404 не существует. Так в чем же смысл существования чего-то, чего по определению не существует? И, что еще хуже — как избавиться от такого небытия? Прежде чем мы углубимся в философские размышления, я объясню, что, к сожалению, невозможно полностью избавиться от страницы с ошибкой 404.

Мало того — эта страница даже необходима, потому что она действует как замещающая страница. Ведь при вводе адреса может произойти опечатка — тогда нам выпадает 404. Хуже того, когда на каждой второй подстранице выскакивает такая страница-призрак.

Плохо ли страница 404 влияет на SEO

Хотя, согласно данным Google, появление такой ошибки не наносит вреда, когда дело доходит до ранжирования, но ее частое появление может оттолкнуть пользователей от посещения вашего веб-сайта.

Показатель отказов в таком случае будет растет, и SEO-мощность страницы тратится зря, вместо того, чтобы использоваться. В этом отношении ошибка 404 опасна для рейтинга вашего сайта. Боты Google и Яндекс, видя высокий показатель отказов такой страницы, будут последовательно понижать вашу позицию в поисковой системе, и весь процесс работ по SEO продвижению будет потрачен впустую.

Другая проблема — это имиджевый аспект проблемного сайта и компании с битыми страницами. Пользователь может запомнить, что, перейдя по вашим ссылкам, он получил только сообщение о несуществующей странице и будет избегать его в будущем, желая сэкономить время и нервы. И это будет продолжаться, даже если URL-адрес уже работает.

То же самое и с роботами Google и Яндекс, называемыми сканерами, которые просматривают ваш сайт. Они тратят время на сканирование пустых подстраниц, в то время как они могут потратить это время на проверку ценного контента — статей в блогах, продуктов, услуг, повышая их рейтинг в поисковой системе.

Поэтому рекомендуется постоянно отслеживать URL-адреса, связанные с ошибкой 404 на вашем веб-сайте, и проверять, можно ли их каким-либо образом повторно использовать, например, перенаправляя на аналогичный контент, продукты и услуги, которые были на странице 404.

Отрицательные эффекты появления 404 ошибки:

  • потеря ценного трафика,
  • потеря ценных ссылок, указывающих на ваш сайт,
  • тратить так называемые обходной бюджет,
  • потеря позиции в поисковой системе,
  • ослабление доверия к сайту.

Как исправить ошибку 404

Все очень просто — вам нужно перенаправить пользователя и бота со старого битого URL адреса на новый, где есть этот контент. Делается это с помощью 301 редиректа. Тогда сохранится вся мощь SEO, и работа по оптимизации не будет потрачена зря. Пользователь, независимо от того, вводит он старый или новый адрес, всегда будет перенаправлен на необходимый вам.

Заключение

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес.

Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой — начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы.

Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности