Что такое техническое SEO

Известно, что позиционирование сайта — это многоэтапная деятельность, ориентированная на различные элементы. Один из этих элементов — техническая сторона SEO. Хотя контент важен в процессе позиционирования, без технических настроек это все равно, что писать на воде. Техническое SEO — это оптимизация веб-сайта с точки зрения его структуры и архитектуры. Это действия, которые сосредоточены на том, как веб-сайт читается поисковыми роботами Яндекс и Google. Вот почему техническая SEO оптимизация должна быть действием, уже введенным на этапе реализации и создания веб-сайта.

Техническое SEO

Что такое техническое SEO

Конечно, визуальный аспект (WEB дизайн) сайта имеет значение. Однако цель состоит в том, чтобы постоянно работать на двух уровнях при создании и оптимизации веб-сайта. Прежде всего, позаботьтесь о содержательном и продающем SEO контенте и хорошем качестве кода (валидном). Графическое оформление интерфейса будет дольше привлекать внимание пользователя, в связи с чем снизится показатель отказов. Однако это хорошо написанная структура и правильно написанный код, которые позволяют индексирующим роботам быстрее и проще обрабатывать контент, размещенный на странице. Благодаря этому веб-сайт может эффективнее достигать вершин в органических результатах.

Что вы не видите, так это технический уровень веб-сайта

Техническое SEO — это невидимые проблемы, которые влияют на то, как роботы поисковых систем сканируют страницу и как они индексируют контент на ней. Техническая конструкция любой страницы сайта важна для так называемого сканирующиго робота Google и Яндекс — краулера. Боты изучают структуру, содержание и html код страниц. Относительно собранных данных они отображают пользователям соответствующий релевантный контент на их запросы. Если веб-сайт технически хорошо подготовлен, имеет четкую валидную html и CSS структуру без ошибочных строк кода, сканеры смогут быстрее анализировать содержимое веб-сайта, что приведет к более высоким позициям в результатах органической поисковой выдачи.

Техническое SEO — контрольный список

Вы, наверное, задаетесь вопросом, с чего начать техническое SEO. Составляющих очень много. Нужно подготовить план действий заранее и знать, что делать, шаг за шагом и убедиться, что ничего не было упущено. Я подготовил основной (горячий) контрольный список основных моментов, связанных с технической стороной SEO. Это ключевые факторы, которым веб-сайт должен соответствовать с технической точки зрения. Но для начала предлагаю вам самостоятельно и бесплатно проверить свой сайт на наличие технических и SEO проблем, сдерживающих продвижение.

Установить Google Search Console и Яндекс Вебмастер

GSC и Вебмастер — это очень полезные инструменты для мониторинга веб-сайтов. Бесплатные инструменты благодаря котором вы можете быстро найти и устранить любые проблемы, возникающие на вашем сайте. С их помощью выполняется ускренная индексация старых и вновь добавленных страниц сайта. Кроме того, они предоставляют доступ к данным о трафике и позициях. Вы получаете график, демонстрирующий результаты продвижения вашего сайта, видите, какие запросы вышли в ТОП10 и т. д. В GSC и Вебмастере вы также будете своевременно получать предупреждения, когда поисковики обнаруживают какие-либо проблемы со сканированием или другие нарушения. Вы также можете проверить внешние ссылки, указывающие на ваш сайт. Одним словом — это очень полезные сервисы, которые в обязательном порядке нужно устанавливать на любой WEB проект.

Карта сайта в формате XML

Следующим шагом будет создание карты сайта в формате XML. Это список всех URL-адресов веб-сайтов, которые вы хотите отображать в поиске Яндекс и Google. Она помогает индексирующим роботам лучше понять структуру веб-сайта и оценить иерархию подстраниц. Такой файл особенно важен в случае очень сложных веб-сайтов с большим количеством подстраниц (интернет-магазинов). Файл sitemap.xml предназначен для отображения роботами, сканирующими подстраницы, которые вам особенно дороги. Однако вы должны помнить, что файл с большим количеством URL-адресов, которые не работают, может нанести больше вреда позиционированию, чем пользы.

Файл robots.txt

Если вы хотите, чтобы некоторые подстраницы (системные папки и прочее) были исключены из индексации и не создавали дополнительной нагрузки на поисковых роботов, вам следует подготовить грамотный файл robots.txt. Это механизм, который говорит ботам, чего нельзя делать на вашем сайте. Такой файл можно создать в простейшем текстовом редакторе. Если вы хотите, чтобы все содержимое страниц сайта было доступно и проиндексировано, вам не нужно создавать такой файл.

Удобные и человекопонятные URL

Технически также очень важно, чтобы ваши URL-адреса были прозрачными. Чем более читабельна страница для ботов и понятна для пользователей, тем выше она будет оценена в результатах поиска. Включите ключевые фразы в адреса подстраниц, чтобы усилить их SEO.

Перенаправления (редирект)

Забота о переадресации 301 помогает сохранить силу SEO от старых адресов к новым. Однако слишком много перенаправлений с технической точки зрения тратят бюджет сканирования и увеличивают время отклика страницы. Поэтому важно придерживаться правильных URL-адресов с самого начала создания веб-сайта и придерживаться установленного шаблона.

Оптимизация скорости страницы

Быстро загружающиеся веб-сайты (менее 2-х секунд) влияют не только на хороший UX, но и на высокие позиции в органических результатах поиска. На скорость загрузки страницы влияет множество факторов — от размера графики, установленных плагинов или конфигурации сервера.

Основные технические параметры которые должен иметь сайт

  • Адаптивную верстку сайта
  • Валидность HTML кода
  • Продающий WEB дизайн и понятное юзабилити
  • Безошибочную CSS верстку
  • Оптимальную скорость загрузки
  • Кросбраузерность
  • Наличие безопасного HTTPs соединения
  • Микроразметку Schema.org и OpenGraph
  • Грамотно настроенный файл Robots.txt
  • Присутствие карты сайта Sitemap
  • Хорошую входящую ссылочную массу
  • Отсутствие дублей страниц и 404 ошибок

Вот так продвигаются качественные сайты

Заключение

После того, как Вы заказали сайт у разработчика или решили купить уже готовый сайт, не торопитесь проводить оплату пока не прочитаете эту статью!!! Она поможет вам определить качество конечного продукта.

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За50 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За100 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(сайт + контекстная реклама)
(эффективность 130%)
За150 000
  • Вы получите:
  •   Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по улучшению юзабилити
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • + Настройка контекстной рекламы
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.