HTML теги для сайта

HTML теги для сайта являются одним из самых важных факторов ранжирования современными поисковыми системами. Большое количество чёрных оптимизаторов пытается за счёт них манипулировать поисковыми роботами, но вероятность попадания под фильтр, в таких случаях, увеличивается в разы.

HTML теги для сайта и их влияние на SEO продвижение

HTML теги для сайта

Поисковые системы координально доработали и улучшили свои аналитические алгоритмы и искуственная манипуляция за счёт одних лишь HTML тегов уже не даёт желаемых результатов. Качество сайта сегодня определяется по 1500-м различным факторам, прежде чем он попадёт в ТОП 10 поисковой выдачи.  

Однако, это не значит, что можно отказаться от оптимизации названия, описания и мета тегов изображений.

HTML теги для сайта продолжают отыгрывать решающую роль в процессе поискового продвижения, поскольку они отображаются на странице с выдачей по конкретному запросу. Потенциальный посетитель и робот поисковой системы составляет первое впечатление о релевантности сайта именно после изучения заголовка и описания искомой по ключевому запросу веб-страницы.

Подготовка к SEO оптимизации за счет HTML тегов

Прежде чем приступить к составлению HTML метатегов, необходимо определить направление работы сайта, создать веб-дизайн с проработанной структурой URL-адресов и выполнить семантический анализ. Наличие готового контента не относится к обязательным требованиям, но является крайне желательным условием для SEO-продвижения.

Перед добавлением HTML тегов рекомендуется:

  1. Провести аналитическое исследование семантики и конкурентной среды.
  2. Выполнить аудит, устранив любые технические ошибки, которые могут повлиять на загрузку сайта.
  3. Создать высококлассный контент с учетом рекомендаций по поисковой оптимизации.
  4. Проверить состояние файлов корневого каталога, в особенности robots.txt.
  5. Изучить рекомендации Яндекс и Google касательно составления заголовков и описаний страниц.

Поисковые системы сначала проанализируют URL-адрес, затем заголовок и описание страницы. Только после получения информации о метаданных поисковый робот приступит к оценке качества внутренней оптимизации и контента.

В результате проблемы с HTML тегами могут спровоцировать снижение оперативности индексации, а грубые SEO ошибки вовсе приводят к существенному снижению показателей ранжирования. В свою очередь профессиональная оптимизация гарантирует, что эти элементы сайта будут соответствовать действующим требованиям поисковиков.

Главный HTML тег — название страницы

Теги title — это основные метаданные, которые позволяют обозначить заголовки страниц. Они отображаются во вкладке браузера и применяются в качестве названия ссылок на странице поисковой выдачи. Социальные сети также используют title в виде неотъемлемого компонента, необходимого для размещения постов и рекламы.

Советы по составлению HTML тега заголовка:

  1. Ключевые слова нужно размещать ближе к началу названия страницы.
  2. Оптимальная длина тега составляет от 50 до 60 символов.
  3. HTML теги для сайта должны быть уникальными, релевантными и убедительными для аудитории.
  4. Название бренда следует использовать в конце title, если оно способно увеличить количество кликов.
  5. Размещать следует идентичные заголовки для десктопной и мобильной версии сайта.
  6. От использования сленга, специальных символов, бесполезных фраз и стоп-слов лучше отказаться.
  7. Рекомендуется избегать спама поисковыми запросами и однотипными словосочетаниями.
  8. Дублированные заголовки нужно удалить, в том числе если они повторяют метатеги конкурентов.
  9. Допускается умеренное использование или полный отказ от кликбейта.

Заголовок в результатах поисковой выдачи обязан быть самой информативной и лаконичной частью ссылки. Описание чуть лучше раскрывает содержимое страницы, но именно на title пользователь обращает внимание во время выбора сайтов, соответствующих тематике поиска.

Веб-мастера пытаются найти идеальный баланс между отличной оптимизацией и понятным для пользователя заголовком, который будет вызывать интерес аудитории.

Учитывая перечисленные выше советы, рекомендуется заполнить следующие правила:

  1. Для эффективного продвижения нужно сделать доступными URL-адреса. Медленная загрузка провоцирует отток посетителей, что отрицательно сказывается на уровне трафика и коэффициенте конверсии сайта.
  2. Заголовок должен быть кратким, отражающим содержание страницы, привлекательным и запоминающимся.
  3. Превышение оптимальной длины title приводит к проблемам с его отображением в списке выдачи.

Чтобы поделиться ссылкой на сайт, необходимо прописать не только URL-адрес, но и название страницы. В принципе, можно обойтись и без title, но в этом случае обратная ссылка будет сильно выделяться в тексте. К тому же существует риск появления проблем, связанных с ее размещением.

По этим причинам HTML тег заголовка имеет огромную ценность для SEO. Сейчас качество title является одним из самых важных факторов для формирования рейтинга. От актуальности и привлекательности заголовка зависит кликабельность ссылки. Релевантный текст, включающий ключевые слова, служит стимулом для аудитории, предлагая пользователю перейти на продвигаемую страницу.

Отдельное внимание заслуживают подзаголовки H1, H2 … H6, которые используются для структурирования текста. Обычно добавление этих метатагов реализуются путем использования HTML. Однако алгоритмы поисковых систем обрабатывают также данные в формате CSS и Javascript, поэтому подзаголовки действительно могут быть реализованы при помощи таблиц стилей.

Выделенные текстовые фрагменты показывают посетителям и поисковым системам наиболее важные элементы контента. Поисковые роботы сейчас уделяют особое внимание используемым в заголовках словам, поэтому они должны всегда точно описывать содержимое.

Метаописание страницы — description

Описание — это краткая сводка данных о содержимом страницы, которая отображается в качестве небольшого текстового фрагмента в результатах поисковой выдачи сразу же под заголовком. Именно HTML тег description помогает пользователям решить, следует ли нажимать на ссылку для посещения сайта, который отображается в списке поисковой выдачи по ключевому запросу.

Дополнительно релевантность веб-страниц по качеству составления описания оценивают поисковые роботы, поэтому рассматриваемый метатег влияет на скорость индексации.

Стандартные требования к составлению метаописаний:

  1. Тег description обязан предоставить ценную, привлекательную и релевантную информацию.
  2. Оптимальная длина тега составляет 150-160 символов.
  3. Текст должен быть продвигающим, уникальным и грамотным.
  4. Обязательно в описание нужно включить ключевые слова.
  5. Дубли в пределах домена нужно удалить. Избегать придется также спама ключевыми словами.

Предпочтительно приблизить длину HTML тега к 200 символам, поскольку это повысит информативность описания. Тем не менее на качество составления метаданных всегда влияет мастерство оптимизатора и контент-менеджера. В двух коротких предложениях длиной не более 150 символов можно отлично раскрыть суть веб-страницы.

Основные правила составления тега description заключаются в создании емкого, логически понятного, актуального и краткого описания. Некоторые SEO оптимизаторы вовсе отказываются от составления подобных тегов, но данного рода эксперименты могут привести к неприятным последствиям, связанным с замедлением процесса индексации.

Метаописание — это атрибут HTML, который содержит краткое резюме или объяснение содержимого страницы. Он используется в результатах поиска (SERP) для отображения фрагментов текста в целях предварительного просмотра размещенной на сайте информации.

Когда поисковые системы не находят подготовленное заранее описание, они генерируют тег самостоятельно, используя различные внутренние фрагменты текста. В некоторых случаях подобное решение работает даже лучше, чем составление описаний вручную. Например, если требуется оптимизация нескольких сотен страниц.

Поскольку в сгенерированном автоматическим способом описании используются фрагменты контента, содержащие ключевой запрос, они изначально рассматриваются поисковым роботом в качестве актуальных и убедительных для пользователя.

Важно понимать, что поисковые системы не используют метаописание в качестве фактора для изменения рейтинга на странице поисковой выдачи. Качественное составления этого тега служит для привлечения пользователей, поэтому не нужно набивать его ключевыми словами, ведь спам существенно снижает информативность текста. Описание обязано быть грамотно составленной краткой сводкой содержания страницы.

В процессе оптимизации HTML тегов для сайта невозможно обойтись без ключевых слов, которые обязаны соответствовать основным поисковым запросам, ведущим на страницу. К тому же название и описание обязано в полной мере соответствовать размещенным материалам.

Интересные, актуальные, познавательные и уникальные тексты будут привлекать поисковый трафик естественным путем при условии использования релевантных тематике HTML метатегов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности