Фильтр за покупные отзывы

Как только хитрые вебмастера находят лазейку в алгоритмах Яндекса, он сразу же бурно на это реагирует и перекрывает кислород новым алгоритмом. Так произошло с покупными отзывами. Они очень хорошо работали при продвижении интернет-магазинов в ТОП10 и Яндексу это престало нравиться. Итак, появился новый алгоритм Яндекса, который будет выявлять недействительные продажные (покупные) отзывы о компаниях и понижать за них WEB ресурсы в выдаче далеко за ТОП50.

Фильтр за недействительные отзывы в Яндекс

Фильтр за недействительные отзывы в Яндекс

Я уже писал о недействительных отзывах, так как сам не раз попадался на эту удочку и покупал некачественный товар и услугу на сайтах с идеальным рейтингом. Как оказалось верить рейтингу Яндекса нельзя. Его можно накрутить покупными отзывами, что, собственно, и делают недобросовестные компании.

Хотя что значит недобросовестные? В то время, когда мир в прямом смысле слова сходит с ума и понятия плохо и хорошо стали условными, каждый начинает выживать как может. Вот и сайты пытаются выжить и выдавить конкурента из ТОП10 любыми методами.

Если алгоритмы Яндекса раньше учитывали при ранжировании ссылочную массу, то рос спрос на покупные ссылки. Со временем он полностью отменил ссылочное ранжирование и тем самым снизил до минимума манипулирование своими алгоритмами с помощью продажных ссылок. Наступила эра учета поведенческих факторов.

Естественно, сразу появились биржи по накрутке этих факторов и в очередной раз жестко нагнули искусственный интеллект Яндекса. Конченные и кривые сайты с помощью накруток стали выходить в ТОП10 за неделю и выдавливать качественные старые ресурсы в сторону, как сереньких котят. Это было фиаско для Яши. В течении полутора лет он худо-бедно справился с этой проблемой, но не до конца.

И вот приехала новая неприятная для Яндекса вещь в виде манипулирования алгоритмами с помощью накруток отзывами. Чем больше комментариев и положительных отзывов, тем выше позиции. Хитро мудрые SEO оптимизаторы снова нашли лазейку и жестко трахнули дырявые алгоритмы Яндекса. На первые места выдачи взгромоздились компании чьи услуги на самом деле оставляли желать лучшего. Но рейтинг Яндекса говорил об обратном.

Естественно, такая вакханалия не могла продолжаться вечно и руководство Яндекса обратило внимание на эту проблему. И вот, вышел новый алгоритм Яндекса, который будет выявлять купленные отзывы и наказывать за их использование “нечестный” бизнес.

Как Яндекс будет отличать честные отзывы от покупных, это третий вопрос. Главное, что он этой проблемой озадачился. Надеюсь со временем вычистит свою выдачу SERP от этой нечисти. Лично меня очень сильно бомбило, когда я заказывал отель с учетом замечательных отзывов и рейтинга и получал отвратительную услугу.

В такой момент реально чувствуешь себя ослом. Понимаешь, что тебя жестко налюбили и во всем этом процессе учавствовал гарант авторитетности и безопасности Яндекс, которому ты верил.

Заключение

На основании своего жизненного опыта и долгой работы (с 2003 года) в SEO продвижении, я вижу, как нечестные методы работы берут верх над честными. Также и в жизни, полный бред одерживает поберу над здравым смыслом.

Но если отматать все до времен Царя Гороха и проанализировать ситуацию за тысячи лет, то вывод напрашивается сам собой. В сравнении с человеком, который жил в пещере и охотился на мамонтов, сегодня жить стало гораздо лучше. Надеюсь, эта моя аналогия будет распространятся и на нововведения Яндекса!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности