Фильтр за одинаковые сниппет в Яндекс

Яндекс уже больше года назад анонсировал возможность выявлять одинаковые сниппеты в своем сервисе Яндекс Вебмастер. И если он ругается на дублированные заголовки (title и description), значит эти замечания нужно срочно дорабатывать. В противном случае сайт ляжет под фильтр за одинаковые сниппет.

Как работает Фильтр за одинаковые сниппет

Фильтр за одинаковые сниппет в Яндекс

Давайте сначала в двух словах объясню, что такое сниппет. Итак, сниппет — это первое с чем встречается ваш потенциальный клиент в органической выдаче Яндекс и Google. И в зависимости от того, как этот сниппет будет оформлен, клиент перейдет к вам на сайт или нет.

Продающий сниппет и его влияние на продвижение сайта

Так вот именно на эти сниппеты и ругается поисковик Яндекс и фильтрует за их неправильное оформление сайты (понижает позиции в выдаче). Что значит неправильное? Объясняю.

Есть два понятия неправильности оформления сниппета:

Первое — когда вы увидите ошибку в Яндекс Вебмастере с четким перечнем таких страниц:

Одинаковые заголовки в Яндекс Вебмастер
Одинаковые заголовки в Яндекс Вебмастер

Второе понятие — это когда из-за неправильного оформления вы не увидите свой сайт в ТОП10 выдачи Яндекс и Google. Это уже другая история, связанная с качеством SEO оптимизации страниц сайта.

В любом случае, результат один — нет позиций, звонков и продаж. Все это можно назвать одним простым словом — фильтр за одинаковые сниппет. По сути, ваш сайт в глазах Яндекса видится с большим количеством дублированных страниц, которые конкурируют между собой. В связи с этим роботы Яндекса не могут определить наиболее релевантную страницу и понижают в выдаче все страницы с одинаковыми сниппетами. Надеюсь понятно объяснил!))).

Заключение

Зайдите в вебмастер и удалите все дублированные заголовки страниц. Если не знаете как это сделать, то рекомендую прочитать эту статью! А также рекомендую выполнить бесплатную проверку вашего сайта на наличие более серьезных технических и SEO проблем.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности