Email-маркетинг для интернет-магазинов

Для того чтобы Email-рассылка была эффективной, предварительно нужно поработать с техническими настройками. Иначе письма будут улетать в папку «Спам», и до адресата отправленная информация не дойдет. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий для продвижения интернет-магазина с помощью Email-маркетинга.

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Желательно сразу создать почту на корпоративном домене

Первым делом нужно подключить корпоративную почту, это увеличит шансы доставки писем клиентам. Если сделать массовую рассылку с обычной почты, она автоматически будет занесена в «Спам».

Постепенное увеличение количества рассылок

Начинать Email рассылку лучше с небольшого числа получателей, делая анализ ее эффективности. Если все в порядке, постепенно можно увеличить число получателей.

Валидация базы

Эта мера позволит исключить из адресной книги несуществующие и заблокированные контакты, а также спам-ловушки. Если вы начали работать с новой готовой базой, то сначала нужно сделать ее валидацию.

Реактивация базы

Эта операция позволит восстановить общение с получателями, которые не реагируют на рассылку — не открывают писем, не переходят по ссылке. Реактивация базы позволит создать базу из заинтересованных пользователей.

Для этого пользователям из валидированной базы отправляется рассылка с предложением написать отзыв или ответить на несколько вопросов. В обмен подписчику предлагается скидка или бонус для совершения покупки. Такая мера позволит магазину напомнить о себе, и подтолкнет подписчика сделать покупку.

Пользователи, которые перешли по ссылке в письме, сохраняются в базу для последующих рассылок. Тех, кто не проявил интерес, можно удалять из книги контактов.

Как собрать эффективную базу для Email рассылки?

Собрать email-адреса пользователей, заинтересованных в услугах и товарах интернет-магазина можно несколькими способами. Цели потенциальных покупателей, которые пришли на сайт, могут отличаться. Кто-то изучает отзывы о товаре, другой может искать самую выгодную цену. Для каждой категории можно предложить отдельную форму подписки, это повысит шансы нарастить базу лояльных клиентов.

Для каждой формы подписки нужно разработать рассылку. Чередовать продающие письма можно с информационными. Например, письма с советами по применению товаров, интересные факты.

Размещение формы подписки желательно сделать в нескольких местах. Можно добавить всплывающую поп-ап форму для сбора лидов. Предложите пользователю подписаться на оповещение о поступлении товара или снижения цены.

Главное — не переусердствуйте с размещением форм подписок. В момент, когда за одной формой подписки всплывает другое окно, часто пользователю хочется скорее покинуть сайт. Нагромождение форм подписок может вызвать обратный эффект.

Авторассылки

Для повышения эффективности email-маркетинга нужно настроить авторассылку.

Приветственные письма

Первое письмо в цепочке авторассылки — приветственное. Оно формируется через несколько минут после того, как потенциальный покупатель зарегистрировался на сайте, оставил контакт или заполнил анкету. В письме можно дать краткую информацию о магазине и сообщить о действующих скидках.

Через час можно отправить второе приветственное письмо. Здесь можно рассказать, как сделать покупку с выгодой. Через сутки можно разослать письма с информацией о том, как следить за новостями магазина, а также оставить ссылки на профили в разных социальных сетях.

Брошенная корзина

Эта серия писем позволит напомнить клиенту о недооформленном заказе. Первое письмо приходит с напоминанием о заказе, добавленных товарах, сумме.

Если покупка так и не была совершена, отправляется второе письмо. В нем добавляется эмоциональная составляющаяся. Сообщите пользователю, о том, что количество товара ограничено, а его цена может повыситься. По статистике после отправки такой рассылки до 8% пользователей вспоминают о брошенной корзине и делают покупку.

Постпродажная рассылка

Цель этой Email-рассылки — подтолкнуть подписчика к совершению повторных покупок. Спустя заданный в настройках промежуток времени клиент получает сообщение с указанием актуальных акций и предложением покупки сопутствующих товаров.

Первое письмо формируется спустя два дня после покупки. В нем должны содержаться слова благодарности и просьба оставить обратную связь о качестве товара и уровне обслуживания. Второе письмо отправляется через день. В нем можно попросить клиента назвать товары, которые вызывают интерес. Как только клиент определился с категорией товаров, отправляется дополнительное письмо с подарком.

Итак, грамотно настроенная Email-рассылка позволяет нарастить базу приверженных клиентов и увеличивать объем продаж и вероятность повторных покупок.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности