Как увеличить посещаемость интернет-магазина

Интернет-пользователям нравятся онлайн-покупки, потому что они могут принимать потребительские решения, не выходя из дома. Интернет-магазины доступны 24 часа в сутки круглый год, поэтому даже поздно ночью или в праздничные дни можно выбрать даже самые экстравагантные вещи, доступные в интернете.

Если вы ведете собственный бизнес в сфере электронной коммерции, то, вероятно, знаете, насколько важно правильно представлять свои продукты на своем веб-сайте и постоянно использовать качественные маркетинговые SEO стратегии. Стоит систематизировать эти знания, чтобы увеличить посещаемость интернет-магазина, эффективнее продавать онлайн и ставить новые рекорды прибыли.

SEO-оптимизация интернет-магазина обязательна

Как увеличить посещаемость интернет-магазина

У вас могут быть революционные описания продуктов и система управления контентом, сравнимая с седьмым чудом света на вашем сайте, и конкуренция съест весь пирог, если вы не адаптируете свои тексты к принципам SEO, позволяющим лучше позиционироваться в Яндекс и Google.

SEO-оптимизированные описания категорий и товаров — это первый шаг к тому, чтобы улучшить видимость интернет-магазина в поиске и стать жизнеспособным вариантом для клиентов, заинтересованных в данном типе продукта.

Ключевые фразы, релевантные заголовки, система ссылок также должны использоваться в разделе блога, где стоит регулярно размещать статьи из вашей отрасли, которые будут интересовать и вовлекать аудиторию. Контент-маркетинг основан на этом типе текста, в котором соблюдение SEO идет рука об руку с интересным контентом, который закладывает основу для установления более длительных отношений с клиентом.

Уникальный и привлекательный контент

Однако простого насыщения текстов ключевыми словами недостаточно. Раньше было легко перехитрить алгоритмы Яндекс и Google для создания схематического контента, но теперь технологии продвинулись вперед, и простые уловки бесполезны.

Основной грех, за который сурово наказывают машины крупнейшей поисковой системы мира, — это «дублированный контент», то есть скопированный контент, который появляется во многих местах Интернета. Огромной ошибкой является скачивание описания товаров с сайта производителя. Такими действиями вы собственноручно уничтожаете позиции своего интернет-магазина.

Вставка одного и того же контента на разные вкладки и подстраницы так же вредна для рейтинга вашего сайта. Уникальный контент — это основа, и стоит воспользоваться услугами профессиональных агентств, чьим хлебом насущным является предоставление качественных и продающих текстов, отвечающих принципам SEO, оригинальных, хорошо написанных, привлекательных.

Конечно, вы можете попробовать «раскрасить» свой сайт самостоятельно, но в этом вопросе хорошо полагаться на опыт исключительно специалистов, которые быстро производят «вкусный контент». Такой материал эффективно передает базовые знания о товаре, представляет его преимущества и является призывом к действию для покупателя, который после прочтения такого описания будет охотнее покупать.

Уникальные тексты, написанные контент-агентствами, также должным образом таргетируются. Опытные копирайтеры адаптируют манеру изложения под аудиторию, выбирая свободный, прямой стиль в контенте, предназначенном, например, для молодежи, и содержательный и профессиональный в текстах, поддерживающих серьезные отрасли бизнеса.

Соответствующие фотографии продукта

Помимо уникального контента, стоит позаботиться об эстетическом виде сайта и интуитивно понятном интерфейсе (юзабилити), благодаря которым клиенты будут чувствовать себя на вашем сайте как дома. Фотографии ваших изделий очень важны — экономить в этом вопросе не стоит.

Каждый предмет для продажи должен быть сфотографирован с нескольких ракурсов в профессиональных условиях. Для многих клиентов гораздо важнее, чем чтение описания, возможность рассмотреть продукт под разными углами в высоком разрешении, чтобы увидеть различные детали дизайна. Для оптимизации изображений под требования поисковика стоит заполнить атрибуты title и alt.

Не забудьте раздел отзывов на вашем сайте, где клиенты смогут высказать свое мнение о ваших продуктах. Кроме того, информационная рассылка, эффективная система поиска внутри веб-сайта и подключение его к аккаунтам в социальных сетях — очень эффективные идеи для более тесной связи получателей с брендом.

Очень важно, чтобы покупатели на странице товара не искали возможность купить, а сразу ее видели — CTA должен быть очень хорошо виден и обычно располагается справа от изображения товара, которое слева.

Соцсети

Нет ни одной уважающей себя компании, работающей в индустрии электронной коммерции, которая не функционировала бы также и в социальных сетях. Такие страницы, как ВКонтакте, Яндекс Дзен, Тик-Ток и YouTube они открывают огромные возможности для SEO продвижения и использования инновационных форм рекламы.

Одним из них является живой видеомаркетинг, благодаря которому вы можете представить свои продукты в режиме реального времени, привлекая таким образом своих поклонников.

Этот тип маркетинга чаще всего используется среди интернет-магазинов, торгующих одеждой. Строительная, мебельная и косметическая отрасли могут успешно решиться на маркетинг видеоконтента в виде руководств.

Ненавязчивые формы обмена знаниями пользуются большим уважением у получателей. Отдавая что-то взамен, вы всегда можете рассчитывать на взаимность со стороны клиентов. Это важно, потому что вы можете использовать эти типы видео как в социальных сетях, так и на страницах отдельных продуктов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности