SEO-тексты или контент для SEO – это ценный текст, который предоставляет читателям достоверную информацию и соответствует рекомендациям поисковых систем. Цель такого контента – занять максимально высокие позиции по ключевым фразам, а, как известно, высокие позиции напрямую влияют на повышение интереса к продукту и увеличение продаж.
Что такое SEO-тексты
SEO с английского языка переводится как «search engine optimization» – оптимизация веб-сайтов для поисковых систем. Продающие SEO-тексты, это посты в блоге, экспертные статьи, описания товаров или категорий в интернет-магазине, оптимизированные для поисковых систем.
Если у вас есть интернет-магазин, то следует подумать о создании блога на сайте компании. Блог – это отличный SEO инструмент для раскрутки WEB ресурса и представления клиентам вашего продукта или услуги. Кроме того, Google и Яндекс любят содержательный и регулярно добавляемый контент, благодаря этому ваш сайт будет подниматься в результатах поиска.
Основные принципы SEO-текстов
Для того чтобы сделать сайт востребованным для пользователей и заработать высокий рейтинг в Google и Яндекс, необходимо следовать определенным правилам составления SEO-текстов. Ниже перечислены наиболее важные моменты, касающиеся SEO-текстов.
Правильное количество ключевых слов
Правильно подобранные ключевые фразы могут творить чудеса. Именно благодаря ним клиент может найти дорогу к вашему сайту. Ключевые слова сообщают поисковым системам, какова основная тема статьи, поэтому так важно правильно их размещать. Ключевые слова должны быть интегрированы в следующих элементах:
- мета-теги (название и описание страницы, фото)
- непосредственно в содержании контента.
При выборе ключевых слов подумайте о том, что пользователь, желающий найти конкретную информацию, набирает в поисковой системе. Берите за основу частотность поисковых запросов. В интернете существует множество как платных, так и бесплатных инструментов для подбора ключевых слов. Вторая группа включает Keyword Planner от Google или Вордстат Яндекса — самые популярные программы исследования ключевых слов.
Расставляя ключевые слова в тексте, будьте внимательны – их плотность не должна быть слишком маленькой или слишком большой. Естественное размещение ключевых слов в контенте составляет от 0,5 до 3%, и вы не должны превышать этот лимит. Перенасыщение ключевыми словами может быть контрпродуктивным для SEO.
Завершенное мета-описание
Мета-описание (сниппет) – это текст, отображаемый в результатах поиска непосредственно под URL-адресом сайта. Его основная цель – дать читателю представление о том, что находится на странице. Сниппет – это первое с чем встречается ваш потенциальный клиент в поисковой выдаче, и оно должно быть написано таким образом, чтобы завлечь пользователя и побудить его посетить именно ваш сайт.
Предельный объем текста метаописания, который может быть отображен в результатах поиска, составляет 155 символов. Не превышайте этот лимит, так как текст не будет отображаться полностью, что может привести к ухудшению ранжирования.
Нельзя забывать о включении релевантных ключевых слов в содержание мета-описания. Эта процедура помогает роботам Google и Яндекс индексировать сайт, а кроме того, ключевые фразы в поисковой выдаче выделяются жирным шрифтом (strong), чтобы они бросались в глаза читателю.
Внутренняя перелинковка
Внутренние ссылки (перелинковка) размещаются внутри того же сайта, на который они ведут. Это могут быть ссылки на определенные подстраницы или отдельные продукты. Связи призваны облегчить пользователям и роботам навигацию по сайту и напрямую влияют на улучшение SEO.
Правильная структура текста
Важным элементом SEO-текстов является разделение на соответствующие заголовки (структуру). На подстранице должен быть только один заголовок H1. Он информирует пользователей и роботов, о чем текст. В тексте может быть больше заголовков H2 — H6, каждый из которых относится к теме данного раздела. Заголовки также являются подходящим местом для размещения наиболее важных ключевых слов.
Помимо заголовков, важную роль в SEO-тексте играет деление на небольшие абзацы. Ни читателям, ни роботам не нравится большая, однообразная стена текста на странице (текстовая портянка). Кроме того, хорошей практикой является использование в тексте полужирного начертания, которое добавляет разнообразие в текст и выделяет наиболее важные фразы.
Использование отличительного изображения
Тематическая выделяющаяся фотография – важный фактор поисковой оптимизации. Это не только визуально улучшает представленный вами контент, но и отображается в соответствующем разделе поисковых систем (картинках). Для этого необходимо добавить альтернативный текст (Alt) в фото с описанием, содержащий ключевую фразу.
Вывод
В целом, хорошие и продающие SEO-тексты – это сочетание нескольких важных элементов, но самым важным является всеобъемлющий, содержательный контент. Правильная структура, использование ключевых слов и выделяющиеся изображения, а также внедрение внутренней перелинковки очень важны для этого типа контента.
Выше были описаны наиболее важные моменты, но если вы не хотите заниматься этим лично, то можете обратиться за помощью к профессионалам. Желательно выбрать то агентство копирайтинга, которое имеет опыт и навыки, необходимые для создания ценных SEO-текстов.
Вот как работают качественные SEO тексты
Заключение
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7