Переходы с iframe-toloka | Яндекс Толока бомбардирует мой сайт

Привет друзья! С вами Кузнецов Анатолий и вчера на мой сайт было организовано нашествие асессоров тестировщиков из Яндекса. Если точнее, то заходы из Яндекс toloka за один день превысили 100 штук. Это значит, что сотня живых людей (исполнителей Яндекс Толока) приходили на мой сайт и выполняли определенные задания Яндекса, сравнивая качество моего ресурса с другими WEB проектами. Интересно, что заставило алгоритмы Яндекса привести на мой сайт столько асессоров в один день????

Переходы с iframe-toloka что это значит

Переходы с iframe-toloka что это значит

Переходы с iframe-toloka на сайт могут предвещать как беду, так и добрые вести. Toloka Яндекса начинает активизироваться, когда ваш WEB ресурс по какому-нибудь поисковому запросу резко залетает в ТОП3 и начинает приводить лютый трафик. Эта ситуация естественно вызывает опасения у Яндекса, а не накрутка ли это поведенческих факторов????

Вот для этого Яндекс и его сервис iframe-toloka приводит на сайты толпы своих внештатных сотрудников, которые смотрят эти «взлетевшие в небеса» страницы и определяют их качество в ручном режиме. Если контент на такой проверяемой толокерами странице достойный и вызывает доверие пользователей, то сотрудники (работники iframe-toloka) ставят ему максимальные оценки, а алгоритм Яндекса после этой оценки улучшает ему позиции. Ну а если все плохо, то сайт отправляется прямиком в пекло. Надеюсь, понятно объяснил!

Зачем нужна iframe-toloka если есть Matrixnet???

Для тех, кто не в курсе, Matrixnet — это основной, самообучающийся алгоритм Яндекса, который влияет на ранжирование всех сайтов в поиске Яндекс. Я раньше думал, что Matrixnet, это суперумный искусственный интеллект, созданный в секретных лабораториях Яндекса, лучшими по профессии программистами. А также я считал, что этот алгоритм действительно может отличать хорошие сайты от плохих. Оказалось, что показалось!))))

Вот как это работает в действительности. С помощью сервиса Яндекс Толока поисковик дает платные задания живым людям определить качество тех или иных WEB продуктов. К примеру, показывает одновременно два сайта на одну и ту же тематику и предлагает внештатному сотруднику Yandex toloka выбрать на свое усмотрение, какой сайт лучше. И таких заданий может быть очень много.

На основании результатов живых людей из Яндекс Толока, формируется обучение алгоритмов Яндекса. Я-то думал, что в Яндексе существует некий секретный алгоритм и искусственный интеллект. А оказалось, что весь алгоритм — это тысячи студентов и прочих людей, которые решили быстро подзаработать на сервисе Яндекс Толока. Именно они, как пользователи, определяют, хороший мой сайт или плохой!!!!

Вот такие оценщики в виде 183 переходов с iframe-toloka выносили вердикт качества моего ресурса. Скриншот переходов за вчерашний день из Яндекс Метрика прилагаю:

Переходы с iframe-toloka

Интересно, что так заинтересовало и привлекло на мой ресурс сотрудников iframe-toloka???? Я не удержался и написал письмо в службу технической поддержки Яндекса с опасениями о судьбе моего WEB сайта после такой массированной атаки. Ниже ответ, который я получил от техподдержки Яндекс:

Ответ от технической поддержки Яндекс

Здравствуйте! Давайте я немного расскажу вам о Толоке, думаю, так будет проще разобраться. 🙂
Толока — это краудсорсинговая платформа, на которой встречаются авторы, размещающие задания, и исполнители, которые могут выполнять эти задания за вознаграждения. Задания в Толоке простые и направлены в основном на сбор и анализ большого количества данных: например, рассортировать картинки по типам или оценить, насколько хорошо подходят друг друга предложенная пара «запрос — ответ». Полученная информация затем обычно используется в агрегированном виде, например, для обучения различных алгоритмов и тому подобных задач.


Переходы на ваш сайт связаны, скорее всего, с тем, что ссылка на него попала в одно из заданий наших авторов. К сожалению, мы не можем точно сказать в какое: заданий в Толоке размещается очень много, и в день через них могут проходить буквально миллионы страниц в Интернете. Не беспокойтесь, пожалуйста: то, что ваш сайт оказался в их числе — обыкновенная случайность, переходы или оценки пользователей никак не влияют на его судьбу.
Надеюсь, мой ответ помог вам лучше понять, что происходит. Если остались ещё какие-то вопросы — обязательно пишите, постараюсь на них ответить.

Выводы

Вот такой ответ я получил от технической поддержки Яндекса. Ничего ровным счетом из него я не понял относительно судьбы моего интернет-проекта. Очень надеюсь, что позиции основных страниц моего сайта не просядут после такой проверки непрофессиональных проверяльщиков. По крайней мере, съем позиций сайта на следующий день после волны трафика с iframe-toloka, показал снижение видимости моего сайта на 15%. А это капец как много!!!

Писать в техническую поддержку Яндекса об этом не вижу смысла, так как ответ я получу стандартный от бездушного робота Яндекса «Платона Щукина», который порекомендует мне в сто первый раз развивать мой сайт. В общем, как я для себя понял, алгоритмы Яндекса — это толпы «обезьян с гранатой», которые в зависимости от своих способностей и настроения оценивают качество сайтов в Рунете. Остается надеяться, что толокеры сделали хорошую оценку, а алгоритмы Яндекса на основании этой оценки сделали правильные выводы. Пипец Рулетка!!!!

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности